воскресенье, 9 сентября 2012 г.

У меня нет фоток, чтоб поставить вконтакт, что делать?

Просто небольшая заметка.
Вообще когда я писал статью о том, как правильно оформить страницу вконтакте — я схалтурил конечно, точнее даже не схалтурил, а не до конца  рассказал вам некоторые детали. В частности я не подумал, что для многих людей найти фотографию себя, чтоб поставить ее вконтакте — будет проблематично.

На самом деле я сам сталкивался с такой проблемой не однократно, смотришь на себя в зеркало и думаешь — ну вроде норм, не Бред Пит конечно, но в целом заебок. А начинаешь себя фотать и смотришь фотографии — охуеваешь, что это такое блядь? Неужели я так выгляжу в жизни? Ну еб твою мать, это же просто пиздец. Мда с внешностью мне не повезло.
Такое конечно происходит не у всех, но опыт общения с людьми, показал, что у многих. Что же делать? Где взять фотографии себя нормальные? И что ставить на аватар вконтакте и выкладывать в альбомы?
Давайте быстренько разберемся с разными хитростями о которых меня спрашивают люди, а то как сделать клевые фотки оставим на конец.
Часто меня спрашивают можно ли вместо себя поставить на аватар — какой-нибудь арт (рисунок то есть).
Этот вопрос и вдохновил меня на написание этой статьи. Я повторюсь опять же, но нужно все же понимать, что девушки боятся, боятся не только того, что вы окажитесь маньяком. Они боятся, что вы можете быть гопником, который на встречи будет лузгать семечки или похотливым стариком или лысым женатиком. Поэтому вытаскивать девушку с картинкой вместо фото на свидание ну просто невероятно сложно. Вам может повезти конечно, но это будет исключением из правил, чем какой-то тенденцией. Ну и просто, сами ответьте на вопрос, разве не странно выглядит человек который на просьбу — покажи фотку, отвечает — да у меня фоток нет/ не люблю фотаться/ винт полетел, а страница новая. Ну конечно странно + ко всему, как вы помните, девушкам постоянно пишут разные парни, среди них бывают и красавчики и кого выберет девушка? Скрытного человека, о котором она ничего не знает и рассказы которого могут быть выдумкой или более менее симпатичного парня с фотографией на фоне машины? Конечно девушка второго выберет, к гадалки не ходи. Так что ставя какой-то арт на аватар, вы ОЧЕНЬ сильно усложняете жизнь самому себе. Но если выбора у вас нет, то ставьте хотя бы картинку как можно более сильно похожую на вас и если что отвечайте, что это знакомый художник вас нарисовал. Врать не хорошо, я строго против этого, но хули вам остается еще делать?


Если фоток нет и вы решили фотаться. Не надо фотать самого себя на вытянутой руке, очень не рекомендую фотаться и с помощью автоспуска, фотографии все-равно часто получаются очень говенные, если у вас айфон зачем вы читаете мой сайт? он же не для геев не надо фотать себя в зеркало, оставьте эту затею девушкам. Когда девушка фотает саму себя на вытянутой руке, хочется спросить — ты такая охуенная, что тебя даже сфотать некому?
Выложить чужие фотки. Как не странно, но идея более-менее рабочая, главное найти человека похожего хоть чем-то на вас. У меня был случай когда я познакомился с девушкой вконтакте, но на свидание мне идти было лень, тогда я предложил вместо меня пойти моему другу и он согласился. Надо сказать, что друг на меня похож более чем — ничем. Но девушка не заметила никакой разницы и не почувствовала подлога, так и продолжала считать, что она общалась именно с ним.
Как же получить годные фотографии? Предположим, что друзей у вас нет, а родителей вы просить вас фотографировать — просто стесняетесь или они живут далеко.
Берете фотоаппарат (если нет, ладно, сойдет телефон, но тогда подождите солнечную погоду) идете в самое людное место у вас в городе, где обычно собирается молодежь и шанс получить пиздюлей от гопников и лишиться фотоаппарата не слишком большой. А дальше просто подходите к девушкам и просите вас сфотографировать. Это вполне нормальная просьба, точно такая же как вопрос — сколько время, ни одна, даже самая пафосная и неебаться гламурная девушка 0 вам скорее всего не откажет. Ба-бам и у вас уже есть фотографии. Но это еще не все, после того как вас сфотографируют не спешите уходить от девушки (девушек),  расскажите им свою историю, прям не стесняйтесь, говорите как есть, что вы всегда получаетесь на фотографиях как ебанат и вконтакте на аватар даже нечего поставить, попросите у девушек совета, что делать. Есть большая доля  вероятности (если она будут просто гулять и скучать), что они захотят вам помочь и нафотают вас в разных позах + ко всему прочему вы познакомитесь с этими девушками, вам уже нахуй не нужен контак, вам нахуй не нужны фотки, вам даже аллах уже не нужен, вы и без этого познакомились с девушками. Именно поэтому такой способ знакомства можно приминять и тем у кого фоток дофига. Он очень-очень-очень простой и эффективный.
После того как добудете фотографии — ставьте их вконтакт и начинайте знакомиться с девушками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий