воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Как одеваться, как выглядеть (1 часть)

Ко всему прочему, когда-то я проходил курсы стилистов, имею даже диплом стилиста, поэтому с чистой совестью пишу эту заметку.
Статья будет из двух частей, в первой (этой) будет рассмотрена одежда, а во второй все остальное (качалка, рост, зубы, где брить — где не брить и т.д.)


Вообще сразу хочу всех обрадовать — по большому счету одеваться так, что нравится девушкам
а)очень просто
б)очень дешево
и самое главное и наверное шокирующее для вас новость — девушки (если это не специально обученные стилисты) вообще НИХУЯ, просто НИХУЮЩЕНЬКИ (кстати, помнит-ли кто этот мем? читают ли меня о.л.д. фаги?) не смыслят не то, что в мужской моде, они в женской-то не разбираются толком, но обо всем по порядку.
Самое-самое-самое главное в одежде, это два критерия:
Во-первых она должна быть чистой.
Во-вторых она должна быть вам по размеру.
С чистотой в принципе все просто, стирайте вещи по мере их загрязнения и будет вам счастье, тут ничего сложного. Если вы с рождения свинья — то в принципе ничего страшного, но отложите себе один комплект одежды на выход и поддерживайте его в чистоте, а в остальной своей одежде как обычно измазывайтесь говном и дрочите, все как вы привыкли делать, не в чем не отказывайте себе, вы же живете для себя и срать вы хотели на себя и на то, что о вас подумают другие.
Со вторым критерием все гораздо сложнее. Возможно вы подумаете:
«-хули этот полуебок-то пиздит, сложнее ему, я всегда носил «M» всегда его покупаю, че блядь сложного, совсем уже поехал»
но нет, на самом деле тут и правда сложнее все, если вы раньше не заморачивались по поводу одежды, но скорее всего вы носите не свой размер, как определить свой? Очень просто, если это рубашка, пуловер (свитер блядь с V образным вырезом), кардиган (свитер блядь с пуговками во всю длину), футболка или поло (футболка с пуговками), то в первую очередь смотрите на область выделенную красным (скачайте фотку (она в большом разрешении и кликабельна) и смотрите на компе, так будет гораздо удобнее)

видите шов? это значит, что футболка (на этом месте может быть все перечисленное выше) слишком большая, он не должен так свисать, а должен быть на месте где заканчивается плечо, примерное место я обозначил зеленой полосочкой.
Я предполагаю, что вы подумаете, что это хуйня и мелочь, ни на что не влияющая, но вы вечно что-то думаете, что-то предполагаете и что сейчас? Вы читаете какой-то уебищный сайт, о каких-то бабах, до чего вы блядь докатились? Все думаете — думаете. В этот раз не думайте, а просто прислушайтесь и примите этот совет, когда вещь не по размеру вам — это очень заметно и смотрится отвратительно.
Если речь идет о рубашке лучше брать приталенные рубашки и воротник должен быть таким, что когда он застегнут, то туда максимум пролазит один палец, не больше, иначе он вам большой.
Так же напишу про галстуки — широкие галстуки в 90% случая выглядят уебищно (и ты точно входишь в эти 90%). Покупайте тонкие, они еще называются — селедки, с ними не прогадаете.
Что касается джинс — синие или черные, это кому как нравится, но синие более универсальные. Есть Levis 501 (501 это модель такая), это считается классикой, они идут всем, их можно брать не глядя. Кстати Джобс носил такие же, я понимаю, что это -100 в ваших глазах к ним, но опять же не выебывайтесь, если не знаете какие брать — берите их.
Что касается размера джинс, то для многих это опять же будет откровением, но джинсы — очень сильно разнашиваются, поэтому надо брать такой размер, который на вас кое-как налазит, если вы с матами застегиваете ширинку (пуговицы) и не можете в них дышать — то это ваш размер. Только перед этим пару раз в них присядьте, позадирайте ноги, если они не порвались — все норм, если порвались, ловите лулзы с продавца, платить за некачественный товар вы не обязаны. Ширинка или пуговицы — не играет никакой разницы, но с ширинкой удобнее ссать. Кстати выше я совсем не имел ввиду, что нужно покупать зауженные джинсы, жать они должны вам в талии. Сзади они должны вам плотно облегать жопу, там не должно быть отсека для говна как на фотографии.

Если вы без обуви, то джинсы должны доставать в пятке до пола и все, не длинее, только достают и сразу же заканчиваются. Когда присаживаетесь отдергивайте место в коленках немного вверх, так они не растянутся.
То, что написано про джинсы — не является нормальным для брюк, брюки не должны быть вам в облипку, они не должны касаться земли.
Носки могут быть вообще любым цветом, если этот цвет — черный. Белый допускается со всем белым. Я не спорю можно таскать и другой цвет, но есть шанс выглядеть нелепо, поэтому носите черный, не прогадаете.
Ремень должен быть в цвет обуви. Если вы носите брюки — то ремень должен быть брючным, если джинсы — то джинсовым. Отличаются они шириной, джинсовый примерно в 2 раза шире.
Ремень очень важен, потратьте 1000 рублей и купите (как не купить говно — читайте дальше)нормальный ремень, не экономьте на нем, я понимаю, для кого пишу материал и поэтому всю ненужную хуйню и так не упоминаю, но ремень правда должен быть хорошим.
Обувь, с обувью, если честно все и сложно и легко, есть вариант на каждый день для выхода в люди, этот вариант называется Броги (название модели туфель)

берите их, покупайте джинсы, рубашку и чувствуйте себя богом. Если вам не нравится перфорация (дырки) то есть еще полу-броги в них перфорации меньше. Если вам не нравятся броги, то это нормально, но эта самый простой и самый лучший вариант обуви и отказываться от него, я очень не рекомендую. Какой цвет? Более выигрышно смотрится коричневый, он сочетается с любыми цветами, кроме черного. Но если не нравится, то и черный очень хорошо.
Для лета еще можно взять топ сайдеры

это мокасины со шнурками.
Единственное — я не рекомендовал бы брать с белой подошвой, потому-что она быстро засрется и будет смотреться не очень.
Да я читал Лебедева, но шлепки и сланцы носятся без носков.
Кстати вертикальная полоска в виде узора — увеличивает ваш рост (визуально конечно).
Про одежду с рынка. Во-первых в это трудно поверить, но почти всегда по одежде видно, что она с рынка (если речь идет конечно о России), а у девушек в голове встроен счетчик, она вас видит и у нее сразу же в голове появляется чек на сколько вы одеты, если не верите спросите у знакомых подруг. Рынок — это всегда минус вам. НУ и во-вторых очень часто одежда в фирменных магазинах стоит столько же (бывает даже дешевле) чем на базаре. Почему так — не знаю, но замечал такое.
Есть еще очень важная деталь -покупать одежду очень рекомендуется на распродажах, я всегда так делаю, куртка которая стоила 6000 рублей на распродаже стоит 800 рублей и так со всеми вещами, единственный минус — все быстро разбирают, так что нужно поторопиться.
Еще один случай, не помню правда рассказывал вам его или нет. Есть у меня одна подруга, вся такая гламурная, ходит только в лучшие рестораны, по кафе вообще не ходит, потому-что они для быдла. Ну так вот какое-то время мне очень нравилась туалетная вода Lacoste Red, ну эта подруга была у меня дома и видела бутылек, она оценивает вещи не по принципу — нравится — не нравится, а по принципу, если дорого стоит — то охуенно, если дешево — то это говно априори. Она увидела этот бутылек похвалила меня, это же ебать Лакост, стоит 1500 рублей бахнет божественно. А потом у меня эта туалетная вода закончилась и я начал себя брызгать олд спайс за 90 рублей (чтоб потом не вонять, про это будет во второй части), ну эта девушка почувствовала новый запах и спросила меня, типа че за аромат? А я сам не знаю нахуя я это сказал, я вообще девушкам не вру никогда, но думал посмеяться вместе с ней, ну я и сказани, что это Дольче Габана за 4000. Ну я думаю она щас ржать начнет говоря, что от меня говном пахнет и я пиздобол, но она еще раз понюхала и говорит — да, охуенный запах, ты молодец, что покупаешь хороший аромат, мне он прям очень нравится. И потом она меня еще несколько раз с ним хвалила и говорила, что очень ей он нравится.
Девушки нихуя не разбираются не в моде, ни в чем, не стоит брать их с собой и просить что-то посоветовать, случай выше яркое тому доказательство. Вы можете ошибочно подумать, что и к одежде с рынка это относится и можно одеться там и все будут думать, что ты оделся в бутике, но нет, одежду с рынка видят даже тупые телки, тут нет исключений.
Наверное зададитесь вопросом — какого хуя он не выкладывает готовые образы, я вам отвечу, от картинок с правильно подобранной одеждой — вам все-равно, нихуя не будет никакой пользы, вы пойдете в магазин и все зафейлите нахуй, решите одеться как на фотографии, но купите одежду которая не подходит вашей фигуре и типу лицу, что же делать?
Выход есть у меня, предлагаю каждому из вас супер-пупер услугу, вы идете в магазин, мерите те вещи которые вам нравятся и которые вы готовы купить и которые как вам кажется — охуенно выглядят.
Встаете на против зеркала фотаетесь в них и уходите домой.
Пересылаете фотографии мне, а я вам просто советую — стоит или нет их брать.
Услуга… услуга полностью бесплатная для любого из вас, я конечно не откажусь, если вы мне заплатите (oche нужна видеокарта, а то моя сгорела, нипоиграть блиииа), но если нет денег или жалко — то абсолютно бесплатно, я всегда рад помочь.
Так де можете кинуть свои фотки в повседневной одежде, я посоветую стоит или нет вам что-то менять.

Аксессуары


Аксессуары, совсем забыл про них, но анон напомнил.
Начнем с часов, это наверное самый спорный аксессуар, сначала я расскажу вам про них так, как меня учили.
Во-первых часы — это в первую очередь понт. Никакие там — ко ко ко я на них время смотрю в первую очередь — в данном случае не работают. Часы — это понт, согласны вы с этим или нет, но это так. Понтаваться чем-то дешевым -
1) глупо
2) будете выглядеть лохом
поэтому если у вас нет денег на часы — лучше вообще их не носите, плохие часы — это минус вам. Сколько они стоят? Считается, что они должны стоить ровно одну твою зарплату. Это применимо только к более-менее среднему доходу, если ты получаешь 10.000 или 10.000.000 — то данный подход не годится. При зарплате в 20.000 покупать часы за 200.000 — толку нет, все будут думать, что подделка. Тут важно выбрать их по финансам. Так же покупать, так-как часы — это понт, покупать стоит только марки которые на слуху — Лоджин, Тиссот, Омега и так далее. Стоит воздержаться от покупки дизайнерских часов (Дизель, фоссил) то есть брать нужно фирму которая только часами в первую очередь и занимается.
Я еще раз повторюсь, вы можете с этим не соглашаться и это может вызывать у вас кучу споров, но именно этому в первую очередь учат людей которые собираются изменить свой внешний вид. Что касается копий часов -
объективно — подделку никто никогда не отличит от оригинала, но Радо на студенте — нищеброде будет смотреться комично.
Если хочется что-то носить на руке — носите браслеты, только не фенечки из бисера как любят многие хикке, а нормальные кожаные или металлические браслеты.Если вам мало лет — золото на руке я бы не рекомендовал, лучше что-нибудь дизайнерское, но это на вкус и цвет опять же.
Цепочки, подвески — носить можно, очень редко это дает какой-то существенный плюс, минусом это не будет наверное никогда. В данный момент очень популярны длинные четки с крестом на шее, по мне так при грамотном образе смотрятся — охуенно, но не всем пойдут.
Вообще когда у парня есть аксессуары в его образе — это большой плюс, девушки это ценят, видно, что парень не обычный быдлан и у него глубокий внутрений мир.
Серьги — вообще у меня у самого оба уха проколоты уже года три примерно. Иногда по приколы меняюсь с девушками сережками. На улицах никто не пиздил ни разу, всегда реагировали нормально, девушки часто интересуются, узнают зачем колол (у меня обычные гвоздики, не тунели).
Татуировки — если хотите делать — смело делайте, адекватные девушки всегда реагируют на них адекватно и хорошо.

Продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий