воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Очень важная штука — правильная постановка цели


В этот раз речь пойдет об одной очень скучной, но невероятно полезной штуки, о правильной постановке цели.
Я опережу вас и сам постараюсь озвучить ваши мысли — скорее всего вы подумаете, что это совершенно ненужная хуйня которая не работает, что это какая-то эзотерика и полная чушь. Я думал именно так же когда из раза в раз на моем пути разные люди говорили мне о важности правильно постановки цели. К сожалению я думал не правильно, но к счастью свою неправоту я уже осознал.



Если вы хотите чего-то добиться в жизни — то поставить цель — это очень важно и это очень вам поможет, но ели нужно ставить правильно и как это делать я вам сейчас расскажу.
Но сначала слушайте небольшую кул стори. В один из периодов моей жизни в Москве у меня были такие моменты когда все валилось из рук, совершенно все не получалось. Тогда мне приспичило начать встречаться с какой-нибудь девушкой — зачем? сам не знаю, просто хотелось, при том ходить на свидания и кого-то соблазнять мне было не охото, я сидел дома и играл в недавно вышедший Блэк Опс. Тогда я вспомнил истории о том, что если правильно поставить цель — она сбудется. Собственно говоря — я так и сделал, дал себе месяц времени, описал какую девушку хочу и какие у нас отношения будут — ровно через меся, в феврале у меня была именно эта девушка, причем весь этот меся я так же сидел и играл за компом сутками. Не верите? Я повторюсь, я абсолютно точно так же считал это бредом и не верил, но у меня все получилось.
Итак как же правильно ставить ель чтоб она сбылась?
Во-первых вам нужна бумажка с ручкой. Это обязательно, печатать на компе — не пойдет, вам нужна бумажка и ручка, обязательно.
Итак дальше нужно эту собственную цель придумать. Тут есть пару моментов, по этому остановимся детальнее.
После того как вы выберете подходящую важно пару раз спросить себя «а что мне это даст», допустим
я хочу быть успешным у женщин
(а что мне это даст)
я буду знать как подкатить к своей Катьке которую люблю четыре года уже
(а что мне это даст)
я соблазню ее, то о чем я мечтаю сбудется
(а что мне это даст)
у нас с ней будет любовь, долгая и счастливая
тут важно выбрать именно не что-то общее и расплывчитое, а конкретную цель, ты хочешь быть успешным у женщин, потому-что ты хочешь отношения с какой-то тян — хочу отношения с такой-то тян и пиши на листочек.
Есть еще одна деталь, цели на деньги не работают. Нельзя ставить цель — хочу сто миллионов долларов, задай себе вопрос, а что тебе это даст? Смогу отдать кредит. Вот это и пиши.
Так, теперь посмотри выше, ты прочитал уже дохуя слов, ты че читал их зря? Не еблань! Возьми блядский листок с ручкой и пиши свою цель! Отговорки — сделаю это потом, а щас просто почитаю материал из интереса, вдруг там дальше хуйня — не работают,
Кто написал — молодец, кто нет — попадет в ад.
Дальше надо сделать так, чтоб в наша цель была утвердительной, а не отрицательной. Если у вас есть частица «не», например — я не буду курить, меняем эту цель на утвердительную, например — » веду здоровый образ жизни или вместо «меня не ебут коллекторы за кредит» — «Я решил все свои проблемы по кредиту.»
Цель должна быть максимально подробной. Вместо «я» нужно писать Иванов Иван Ивановч, так же нужно уточнять примерную дату когда цель сбудется (не час и минуту конечно), например через один месяц. Повторюсь писать нужно максимально подробно, как это только возможно.
У цели должно быть настоящее время. У меня будет тян — не подходит. Я встречаюсь с тян — то что нужно.
Так ж нужно описать параметры по которым вы поймете, что цель сбылась — например, Я встречаюсь с тян, она мне сама первая звонит, зовет гулять, говорит, что любит меня, делает мне разные подарки.
+ вам нужно описать, что вы будете чувствовать при этом, все то же, что в предыдущем параграфе, только еще добавить — я чувствую себя хорошо, мне очень приятно и нравятся ее знаки внимания, я слышу ее голос, он безумно сексуальный, я вижу ее глаза, они как два океана. Что вы чувствуете должно быть указано так — что вы видите вокруг, что вы слышите, что вы ощущаете.
Так же цель должна включать в себя оценку окружающих близких вам людей, все то, что я написал выше, но еще добавляете, что моя мама видит что у меня появилась девушка и ей на это все-равно или моя мама видит, что я решил вопросы по кредиту и она очень рада за меня.
Так же нужно указать, что ты будешь делать, чтоб цель сбылась — «для выполнения своей цели я начну подходить знакомиться к тян, стану лучше одеваться, пользоваться каждой возможностью которая у меня будет для знакомства» важно, чтоб тут тоже не было отрицаний.
И последнее, в конце нужно обязательно указать, первый шаг, который ты сделаешь на пути выполнения этой цели, этот шаг должен быть простой и ты должен его сделать как можно скорее — например «для выполнения своей цели я начну через минуту, с того, что налью себе чая.»
Пример более-менее правильной цели
28.05.2012 я Романов Алексей Анатольевич выхожу из дома и сажусь на мой новый мотроллер Vespa, красного цвета и 2011 года выпуска. Он как всегда отлично заводится и я еду на нем на работу. Как и всегда моя Веспа отлично управляется, свежий ветер дует мне в лицо и мне это очень сильно нравится. Я слышу голоса людей вокруг, кто-то обсуждает одежду, кто-то книги. Я же смотрю на дорогу и получаю огромное удовольствие от своего скутера. Моя мама когда увидела его очень обрадовалась, потому-что считает, что скутер гораздо практичнее машины. Для того, что бы купить скутер я готов работать на своей работе как и обычно, сходить в магазин, сделать нужный выбор и отдать за него 125.000 рублей. Выполнения своей цели я начну через минуту, первым моим шагом на пути выполнения будет — съесть печеньку.
вот примерно так у вас и должно в конечном счете быть написано на листочке, дальше положите его куда-нибудь в шкаф и живите своей жизнью дальше.
Я повторюсь, я тоже считал, что правильная постановка цели — это полная хуйня, пока не попробовал и у меня не сработала, настоятельно рекомендую всем вам поставить себе цель. Исходя из тематики сайта, ставьте хотя бы цель найти себе тян.

Комментариев нет:

Отправить комментарий