воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Как часто надо знакомиться с девушками? Как часто знакомятся успешные люди?

Это проблема мне хорошо известна, потому-что я сам с ней столкнулся. Вообще по большому счету это и не проблема даже, так, скорее просто неверное понимание действительности. Мне часто пишут и спрашивают, а как ты знакомился с девушками, как часто к ним подходил, сколько телефонов в день брал?

Когда я начинал свой путь, соблазнителя (если это можно так назвать) то я тоже постоянно интересовался и спрашивал, а сколько раз хороший пикапер знакомиться с девушками в день? Сколько телефонов надо брать? Спрашивал крутых (как мне тогда казалось) парней о том, сколько новыйх девушек они имеют в неделю. Мне отвечали какие-то цифры, орбычно эти цифры были приличные, но достаточно разумные. Говорили, что в день знакомятся с пятью девушками. А я думал, ага, если этот супер-пупер чувак знакомиться с пятью девушками в день, значит я буду знакомиться с семью и я буду круче его, я дам этому лошку за щеку, он-то знакомиться с пятью и его считают гуру, а я буду с семью, муахахаха, ты потратил на свое развитие 10 лет, а я 2 месяца и я круче тебя, ололо ну и где твой бог теперь?
И я реально старался знакомиться с кучей девушек, по-началу у меня получалось держать темп, но потом заебало. Что бы ты не делал, да хоть икру черну ешь — тебе рано или поздно это надоест, любое классное занятие (если это занятие — не дрочка или двачевание капчи) если его делать постоянно — заебет. По-этому от мыслей, что надо перевыполнять план — я быстро отказался.
И сейчас понимаю, что поступил правильно.
Когда решил меняться и решил, что в твоей жизни наконе появятся тян, нельзя посвещать этому 100% своего времени, посвещяйте ему — гораздо меньше. Сейчас я вообще скажем с девушками сам не знакомлюсь, я не помню когда последний раз подходил к кому-то на улице, в основном я сижу дома и нихуя не делаю, но новые девушки все-равно появляются. Как? Да хуй его знает. А тратя 100% своего времени на знакоства, вы вообще можете никого не трахнуть в итоге, перегореть, устать и решить, что пошли эти бабы нахуй, это не ваше и вам не дано.
Подитожу: плыть по течению не стоит, если вы решили меняться — меняйтесь, но сатвьте себе реальные цели, цели на которые вам хватит сил и упорства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий