воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Добро пожаловать в клуб неудачников

Дорогой друг, так уж повелось, что я стараюсь писать и писать только правду, не приукрашая ее ничем. Некоторые стать по самомотивации или личностному росту или какой-то подобной хуйне обещают тебе тонну золото без каких либо вложений и с гарантией 100% из 100%, делается это просто для того, чтоб ты поверил в себя и начал что-то делать, но когда ты начинаешь что-то делать, ты очень удивляешься потому-что так как написано в умных книжках — у тебя не получается.
В книжках написано, что девушка может ответить вариант «а» или вариант «б», а когда ты знакомишься девушка отвечает… да она нихуя не отвечает, она идет мимо тебя как будто тебя нет, как будто ты пустота, хм в книжках про это не пишут и многие забивают на все это дело, думая что с ними что-то не так:
«-я какой-то бракованный человек и у меня это работать не будет думают он и опускают руки».
Я сам с этим сталкивался, но давайте рассмотрим все по порядку.
Когда я только начинал свой путь развития я от многих людей слышал про их успех, читал рассказы супер-пупер гуру которые говорили как они трахают кучу девушек в день знакомства, как потом оказалось, большинство историй… правда, да самая настоящая правда, но они все умалчивают о своих неудачах. Я проходил много тренингов и лично знаком почти со всеми известными тренерами в России, почти все из них обладают какой-то невероятной способностью ничего не делать, но при этом собирать вокруг себя кучу ОЧЕНЬ красивых (именно красивых) девушек. Я очень часто был свидетелем, такой ситуации вот стоит этот человек, назовем его Коля, ничего не делает, просто стоит в клубе, я отхожу буквально на минуту, возвращаюсь, а вокруг Коли с обоих сторон две невъебенно высокие и симпатичные девушки, смотрят на него с интересом, сами его трогают и сами что-то рассказывают. Как? Как он блядь это делает? Я сам до сих пор о таком уровне только мечтать могу. На следующий день этот Коля начинает при мне общаться с обычной девушкой, кто-то посчитает ее симпатичной, но она на десять уровней хуже чем те с которыми он общался вчера, так вот эта девушка сейчас в грубой форме шлет его нахер и называет придурком и уходит. У меня был ступор, чувак на которого ночью я молился — терпит поражение, дак еще и от какой-то не самой лучше бабы. Такие вот дела. Не бывает КПД 100 из 100 даже у гуру.
К провалам всегда нужно быть готовым. Я мог бы написать еще какую-то хуйню, к примеру, что даже Майк Тайсон и Майкл Джордан терпели поражения, но не буду.
Повторюсь я и сам когда начинал подходить к девушкам, иногда чувствовал себя очень нелепо, иногда чувствовал себя как говно, иногда просто хотелось провалиться под землю, случаев когда я очень жестко косячил — было невероятное количество, но я каждый раз начинал с начала, и если что-то не работало — пробовал новый метод.
Очень важно, если у вас что-то не получается (а не получаться — точно будет, даже и не надейтесь, что все пройдет гладко), не сдаваться и не отпускать руки, я понимаю, что это все звучит нереально избито и банально, но эта та истина, от которой не уйдешь. Если вы к примеру прочитали совет на этом сайте который у вас не сработал, это совсем не значит, что автор мудак (хотя я мудак тот еще), это значит, что вам он не подходит, попробуйте придумать что-то свое, что-то, что сработает у вас.
Может кому-то интересно будет еще узнать про тренинги то, как учат парней на последней ступени разных проектов. Им не дают никакой теории, им просто говорят — у вас есть 2 часа, идите и сделайте так, чтоб незнакомая девушка вам отсасала, как это делать будете, что придумаете — вообще не ебет и парни идут и девушки им сосут. А теории не дают не потому что проекты хуевые, а потому-что нет какого-то одного шаблона который всегда у всех срабатывает, все очень индивидуально и каждый с опытом сам придумает рабочий шаблон под себя.
Как-то сумбурно получилось, но подытожу. Если вы терпите неудачу, это нормально, это опыт, который очень полезен, не опускайте руки, опустите лучше соседа и двигайтесь дальше.
Если что-то не работает, попробуйте это переделать под себя, чтоб это работало именно у вас.
Добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий