пятница, 8 февраля 2013 г.

От анона-создателя

Ну вот и всё. Все статьи с сайта bigandred.ru скопированы и не будут забыты теперь. Если есть у любого из вас какие-нибудь пожелания или комментарии , пишите в анонимных комментах.

Пикаперы


Когда я впервые узнал о существах, называющих себя пикаперами, я представлял себе их эдакими Геркулесами в классических костюмах при одном виде которых у всех женщин в округе рвутся футболки от набухших сосков и протекает Скиттлз.
Им не нужно особого труда как для того, чтобы снять девушку

На подумать


Статья не автора сайта, прошу заметить, что находится она в разделе «нам пишут» а соответственно пришла она на почту мне.

Привет, БигЭндРедач! Пишет тебе 25 лет-кун. Высшее образование, работаю по IT в системном интеграторе Московской Области, раньше жил в Москве. ЗП 50-60 т.р. Нет, я не дрищ, прыщей нет и никогда не было (тока небольшая угревая сыпь на носе), 180 рост, вес под 80, атлетично слажен и подкачен. Вот по морде я имею типичный IT-шный высокий лоб, но так лицо обычное, я бы даже сказал несколько строгое и угрюмое. Но я по жизни такой: во всём вижу негатив, и даже если поставленные цели достигаются, то всегда

Ты все знаешь


А ты молодец. Ты всю жизнь делал то, что считал правильным. Ты всегда принимал те решения, которые для тебя были самые лучшие. Из двух зол, разумеется, ты выбирал меньшее, ну ты ведь не больной? Ты, конечно, все делал правильно. Кому, как не самому тебе виднее, что для тебя будет верным и правильным? Знать, разумеется, это можешь только ты сам. Нет, не примите за сарказм или шутку, все ведь так

Метафора, просто метафора


Картинку тут видел, она такая, больше всяким тупым пездам подойдет, наверное, но она мне очень понравилась, к сожалению, не могу ее вам показать, потому что не сохранил, но расскажу суть.
Едет мужик на лошади, а рядом с ним пешком идет баба. Два человека видет это и один другому говорит :
-Смотри, какой мудак, он значит на лошадь сел

Как нажиться на лохах


Хотя я и жуткий нищеброд и очень нуждаюсь в деньгах, но в дальнейшем, по прежнему я не намерен создавать какие-то платные услуги на моем сайте, всем, что я могу вам помочь — я делаю бесплатно. Рекламы на сайте тоже не будет. К чему это я? Хочу вас предупредить об одной очень опасной штуке, опасной для тех кто ею пользуется, но доходной и приятной для тех, кто эту штуку вам впаривает. Речь идет о инфобизнесе,

Трахни нормальность


Сразу предупрежу, это не информативная ни разу статья, а просто мои мысли, наверное все это очень занудно, но захотелось все изложить в текст.
У нас и у вас скорее всего было одно детство. Провели мы его конечно каждый в своем городе и песочнице, но оно было очень похоже. Во дворе играли в фишки, в догонялки, кто-то в

Очередь девушек, которые хотят секса с тобой. Бесплатно, без СМС и регистрации


Хочу рассказать историю, которая, к сожалению, не со мной произошла, я даже людей лично этих не знаю, но то что она правдивая, можете быть уверенным на 100%, вдаваться в детали как и от кого узнал — не хочу, да и вам по большому счету же на самом деле всем похуй, поэтому просто расскажу, возможно кто-то начнет лучше понимать как

Совсем немного истории, для тех, кто не знал



Многие наверное видели эту картинку.

Большинство людей выставляют ее, когда хотят показать какие пикаперы долбаебы. Наверное какая-то часть людей думает о том, что все это придумано, парень взят совершенно левый, а советы написаны от балды, чтобы просто очернить пикап.
Вы будите удивлены, но все с точностью наоборот. Парня с этой пикчи

Одна история охуительней другой просто


Вообще я люблю рассказывать свои истории из жизни, кому-то они помогают чем-то, кому-то поднимаю настроение, ну а мне просто позволяют окнуться в те ощущения по новой. Но не все истории я рассказываю, нет не потому-что они какие-то неприличные там и очерняют меня (такие я наоборот рассказываю сразу же), а просто в них тяжело поверить, сам бы я еслиб услышал одну из таких ни за что не поверил и посчитал бы автора — пиздаболом. Например однажды у меня было, чтоб под утро я познакомился с девушкой в клубе и она пригласила к себе домой меня, а у нее дома оказались… блядь я клянусь… а у нее дома оказались еще 3 подруги, которые были непрочь потрахаться и еще один парень… гей. И вот мы в запертой комнате сидим и к нам ломится этот парень с криками — да ты заебала открой, че ты пиздишь нет у тебя там парня, ты одна. Но эту историю я как-нибудь потом расскажу, сегодня расскажу джругую, произошла она со мной, когда я жил в Москве.
Так получилось, что соблазнил одну девушку ну и вести ее к себе вообще не вариант ебаться, я снимал квартиру и хозяин со временем хоть и стал мне как отец почти, но был строго против того, чтоб я водил баб. А у нее как-раз квартира своя есть.
Так получилось, что у девушки этой родители умерли и она оказалась в детском доме, а после того как ей стукнуло 18 лет оказывается государство дает всем дет. домовцам — по квартире (заебись да?)
Живет она с парнем, а парень на работе. Эта была наша уже хуй знает какая встреча, я знал ее хорошо, мы уже даже и потрахались несколько раз нормально не смотря на то, что места для этого не было, но мы его нашли. Вообщем позвала она меня к себе, ну похуй, время часа 3 дня поехали к ней, там накатили пива, я сейчас (да и тогда) почти совсем не пил, но в этот раз решил выпить, сидим с ней телевизор смотрим, перед этим еще погуляли, еще до нее пока добрались, она далеко от метро живет, по-этому сначала ехали на автобусе, потом еще пешком шли, а девушка надо сказать … ну не гопник, но четкая (сами понимаете из дет. дома все-таки, но при этом все-равно милая и общаться с ней очень интересно), на кухне у нее бита лежит и кастет, я не любитель всех этих дел, оно у меня отвращение жуткое вызывает, по-этому я глянул на эти предметы скользящим взглядом и забыл.
Посидели мы значит с ней еще и время идет к сексу. А у нее еще наручники с мехом есть, в них ебаться не особо удобно, это я уже давно понял, просто как реквизит дома — заебись, но использовать этот реквизит — нахуй надо, но похуй, приковал я ей одну руку к батареи и ебу так не спеша рачком. И тут звонок в дверь и телка выдает — блядь парень с работы пришел.
Сказать что у меня внутри все перевернулось, это ничего не сказать, 9 этаж с квартиры хуй уйдешь, у парня ключи есть, но дверь закрыта на щеколду, понятно, что девушка дома, а он звонит и звонит, настойчиво так. Че делать ваще хуй знает. Блядь, че делать? Не открыть дверь не вариант, ему идти некуда и он будет ночевать около двери. Ну мы так меееееееедлеенно-медленно идем в душ, моемся, а звонок в дверь уже раздается одним длинным непрекращающимся звуком.
Я топаю быстро в комнату одеваться, а телка в халате открывает ему дверь. Я еще не успел одеться, а она дверь ему открывает! НУ НАХУЯ??? Надо сказать, что я сам парень не крупный, атому парню около 30 и он побольше меня. Слышу мат и помню свои мысли — блядь надо бежать на кухню за кастетом срочно, похуй, въебу ему и съебусь, в Москве меня никто не найдет… но я не побежал. Парень заходит в комнату, ну и завет пойти поговорить в подъезд.
Ну выбора у меня особо и нет, я одеваюсь и выхожу. А дальше я вспоминаю все, что рассказывали мне на треннигах, вспоминаю все книги как управлять людьми, вспоминаю все, что знаю о цыганском гипнозе и выдаю ему одним большим потоком …и следующий наш диалог я никогда не забуду
я:- ну ладно я тогда домой пошел, хуевая баба у тебя, раз так делает, ты накажи ее
-э стой, домой-то зайди за курткой
-да я так приехал
-а ты че в одном этом пиджаке пришел? тыж замерзнишь. давай я тебя до метро на машине отвезу?
-да ладно, я щас на автобусе до метро доберусь
-да нет че ты, поехали, мне не сложно
-ну поехали
вот блядь я клянусь — это почти дословно было.
LIKE A BOSS.
Но у этой истории есть продолжение.
Общаться с девушкой я не перестал, правда она начала меня сначала доябывать фразами
-а хули ты уехал-то? че не остался?
Но я быстро ее саму виноватой сделал. Вообщем договорились мы с ней погулять. Встретились на Старом Арбате и пошли по нему гулять, идем не спеша за ручку, останавливаемся и начинаем целоваться
парни, то, что было дальше, это вообще объяснению не поддается
я открываю глаза и вижу стоит ее парень прям около нас, тогда я очень радовался, что мы на Старом Арбате и меня тут наверное не успеют убить, но в этот раз я немного наглым стал уже и начал сам доябывать парня фразами, да не хочет она с тобой быть и еще что-то говорил, точно не помню.
Вообщем девушка попросила оставить их вдвоем, ну я и оставил и пошел в метро, на пол пути она меня догнала сказав, что послала парня и мы продолжили гулять.
А потом она мне надоела и я ее послал.
У меня была еще одна очень похожая история, но о ней в другой раз и наверное мимо ходом.

Как я пососал немытого хуйца



Я конечно просто эпически соснул хуй, просто блядь вообще.
Рассказывать вам стыдно, но расскажу, поделюсь печалью.
Купил я значит себе жесткий диск на 2терабайта, меня мой на 40 гигов доебал уже просто, я накопил деньжат и купил себе на 2000 гигабайт.
Прихожу домой, а он сука не работает, начинает пищать, система его не видит, ну все пиздеЦ ему вообщем, брак. Еду в магазин а мне там говорят,

Нас ущемляют


Еще одно размышление к вчерашнему.
А вы заметили, что мужчин часто во всем ущемляют? Говорят, что ущемляют женщин? Но на самом деле нет.
Вот представь ты займешься сексом с девушкой (понимаю, что тебе пока тяжело это представлять, но ты все же попробуй) и так получится

Ненависть к девушкам


Так повелось, что с детства мы слышим, что мужчины козлы, хотят от девушек только секса, а девушки это такие милые ангелы, которые какают бабочками и писают радугой.
Долгое время я так и думал, но чем больше узнаю и общаюсь с девушками, тем сильнее они мне противны. Противны как-то по особому, с одной стороны как и

Как вытаскивал девушку с ВК.


История получилась довольно интересной.
Увидел как-то раз девушку вконтакте, фотки были ОЧЕНЬ красивыми, мне она понравилась, но эта была одна из тех девушек на которых смотришь и думаешь, ну че с ней делать, все-равно не даст, я не ее уровень. Тогда соблазнять девушек я умел, но опыта знакомства вконтакте не было, нет, он был конечно

Зачем вообще нужны девушки? Стоят ли они того?


Эта запись отличается от всех остальных тем, что тут нет никаких фишек, просто размышления.
Как-то раз очень давно я видел по MTV сюжет, точнее даже не сюжет, а программу, в которой рассказывалось о том как девушка пыталась вернуть парня. Запомнил я почему-то эту программу очень хорошо. Миловидная девушка, рассказывает о том как любит парня и

На что можно уговорить девушку


Иногда девушек я заставлял делать глупые вещи, допустим та девушка про которую написано в предыдущей статье, которая спалила меня с форумом пикапа, писала мне вот такую вот дарственную на себя

Обычная история из жизни или никогда не сдавайся


Вообщем как-то раз сидел на сетевом форуме, дело было то-ли в январе, то-ли в феврале, на улицу выходить не хотелось, погода не радовала, сидел грелся дома.
На этом форуме познакомился с девушкой, ну познакомился и познакомился, как-то разговорились, вообщем в этот же день часа в 2 ночи я на такси еду к ней погулять. Мы

Мой первый секс


Случился он в 2006 году, 26 сентября. Запомнил этот день, потому-что 28 у меня день рождение, и это прям как подарок был. Но сначала предыстория.
С девушкой познакомился на форуме, под новый год, пожелал ей счастливого НГ и в ответ получил странное сообщение с благодарностью и тем, что празднует она его одна в коротких шортиках

Моя первая девушка


Это была моя первая девушка с которой я общался. Тогда родители подключили мне интернет, но уже не модем, а выделенную линию и у нас в сети был чат, как сейчас помню назывался он iChat, но тогда среди его пользователей про apple никто и не слышал.
Уже точно не помню, какие именно слова я ей написал

Мое типичное соблазнение


На написания этого постулата меня натолкнул один комментарий – дескать, а почему историй соблазнения так мало? Вроде автор говорит, что девушек было много, а историй и нет нихуя.
Ну вообще вопрос логичный конечно, мне бы тоже было интересно. Ответ как ни странно, не менее логичный, и к сожалению не самый радостный – а особо и

Знакомства на улице


Урааа. 28 сентября (то есть сегодня) у единственного автора и владельца этого сайта (то есть меня) ДР. Мне уже 24 года. На самом деле я не радуюсь, ненавижу свои Дни рождения, у меня сейчас жкткая депрессия, но да ладно, праздник как ни как. Вот вам и долгожданная статья в честь праздника :3
Ах да, статья

Ручные поцелуи


После вчерашней статьи возникать вопросы о том, как собственно девушкам их руки целовать? Да я наверное не очень хорошо все продумал и мне нужно было сразу подробно на этом остановиться, но ступил, бывает, расскажу сейчас, думаю за день никто дров особо наломать не успел. Кстати о том, почему они так важны и круты я писать

Краткий курс успешного соблазнителя


Нет, карапузики, я вас не забыл и сайт не забросил, просто был период когда муза меня не посещала (он как-раз совпал с тем, когда у меня была девушка), но все благополучно закончилась и сегодня она опять постучалась ко мне в голову.
Сегодня будет, наверное, что-то вроде монолога, хочу вам кое о чем рассказать, кое что

То, с чего стоит начать


Я еще не начал писать, а гуманитаробляди, уже соснули у технобогов.
Ну ладно, прочтите за фривольное начало, просто я хотел сказать о том, что наверное эта статья будет очень неоднозначной и спорной. В отличие от всех остальных на этом сайте, я бы не рекомендовал безоговорочно доверяться моим сейчас моим советам, а все же сначала попробовать

Как научиться общаться, избегать неловких пауз или пособие о том, как симулировать шизофрению


Как же давно и часто меня просили запилить эту статью, просили? Держите!
Мы будем рассматривать способы для которых вам не придется искать себе напарника или куда-то записываться или вообще выходить за рамки комфортной вам зоны, использовать их вы сможете у себя дома, все что нужно, у вас разумеется уже есть.
Сразу вас хочу успокоить, когда

Если ваши волосы — как говно


Иногда бывает так, что волосы на твоей голове становятся похожи на солому. Об этом обычно очень сильно заботятся девушки, а парни даже особо не обращают на это внимания… да ладно, на самом деле парни даже в душе не ебут:

-Волосы как солома? Бля, а это как? У меня есть шампунь, хули еще надо-то? Один

Как расстаться с девушкой


Наверное многие после того как прочитали название этой статьи подумали – вот же блядь, я обосанный девственник не могу себе девушку найти, а какие-то пидорасы добровольно от них отказываются, мне бы так. Ну не переживайте парни и вам когда-нибудь скорее всего придется бросать и вас заебут девушки, но чуть попозже.
На самом деле расстаться с девушкой

Таблетки и знакомства


Хочу сегодня написать одну очень необычную статью. Про это в русскоязычном интернете или на разных тренингов о пикапе – мне никогда читать и слышать не удавалось. Сразу скажу, что я категорически против, того, чтоб вы все это делали. Я ни в коем случае, не призываю вас это все повторять и я предупреждаю вас, что вы

Не переусердствуйте


Представьте, что вам 7 лет. Мама отвела вас в спортивную секцию. Это может быть, что угодно: вольная борьба, хоккей, футбол, художественная гимнастика, настольный теннис, большой пенис, фехтование, в общем, она долго совещалась со всеми и отвела в вас на…

Как узнать девушку на первом свидании


Сегодня совсем крохотная запись. Забыл об этом рассказать, когда писал статью про первое свидание, но не беда, расскажу сейчас, вдруг кому-то пригодится.
У меня всегда была проблема – я плохо запоминаю лица людей, а тем более я плохо запоминаю лица, если видел их только на фотографии. От сюда и проблема. Познакомился с девушкой в

Как трахаться


Изначально не хотел я писать статью про секс, ну потому что если вы девушку уговорили на секс, то там уже в принципе похуй, короткий у вас или длинный, бог секса вы или нет, даже если все зафейлите с одной, уже будете знать, как соблазнять девушек и наберетесь опыта с другими. Да и сам я никогда, если честно, по поводу секса не комплексовал и про свой

Проблема реально не в тебе


Представьте себе, что  вы пошли в магазин за майонезом. Идете себе, птички поют, песенку под нос напеваете, все хорошо. Вдруг вас догоняет какой-то мужик, обращает на себя, ваше внимание. Спрашивает сколько сейчас время, вы ему отвечаете, а в ответ, он начинает ломать об асфальт свою руку. Что вы подумаете про него? Ну, чувак какой ебанутый мягко скажем, вы

Загар и солярий

Достаточно часто и достаточно много людей присылают мне свои фотографии для оценки своего внешнего. Я конечно не самый супер-пупер стилист, но вроде кое-что понимаю и всегда стараюсь дать адекватную оценку.
Сподвиг меня написать эту статью, один нелицеприятный факт. За все время, что вы мне шлете свои фотографии, не было ни одной фотки, где человек бы был с загаром. Все с бледной кожей, что пиздец. Вообще да, белая кожа – признак аристократии. Если ты загорелый – то

Девушка и ее подруги


Парни, тут такое дело, я даже не знаю, как и начать. Сегодня речь пойдет об одной очень нехорошей теме. О подругах, которые бывают у  девушек. Об этом не пишут в книгах по соблазнению и не рассказывают на пикап тренингах. По тому,  как парень относится к подругам девушки – можно судить о его уровне, как соблазнителя.
Знаете, Чикатило, Гитлер и Дарт Вейдер – были святыми людьми, по сравнению с

Высокая значимость девушки


Я не очень люблю все эти пикаперские штуки и названия и стараюсь их избежать, но меня вот буквально на днях попросили раскрыть тему, что ж, мне не тяжело. К тому заметил, что многие мои читатели, часто пишут о том, как они стали общаться с девушкой, какая эта девушка вся распрекрасная и о том, что другой такой на свете нет, и не будет

Женские проверки или почему у тебя нет девушки?


Женские проверки. Если вы слышите эту фразу от человека – то он, скорее всего пикапер ну или прочитал дохуя статей о пикапе. Знаете что, я бы очень хотел вас попросить – не читать дальше, если про женские проверки вы ни разу, не слышали, серьезно без шуток, не засоряйте себе мозг, это только помешает вам.
Ну

Как познакомиться в интернете


Вступление, которое не имеет вообще никакого отношения к теме и которое можно пропустить:
Кто-нибудь знает Мэддисона? Да, тот парень который делает обзоры на игры, я наверное быдло, но мне очень сильно нравится. Если кто-то следит за его творчеством, наверное знает, что он обещал сделать обзор на Фаллаут Нью Вегас, еще полтора года назад и за

Как пережить расставание


Давайте договоримся сразу, советы о том как вернуть девушку я напишу как-нибудь в другой раз, если вы пришли сюда за этим, то ответов на свой вопрос вы не найдете, иногда нужно двигаться дальше, оставив прошлое позади.

Достаточно долго решался написать эту статью для вас, не потому что я ленивое хуйло, а просто тема очень

Что подарить девушке? Какое необычное свидание устроить?


С детства, я никогда не умел рисовать. Ну просто совсем не умел, многие люди своими ногами рисуют, чем я руками, я не принижаю своих достоинств, просто реально не умею, чуть позже вы во всем убедитесь сами. Надо ли говорить, что в начальных классах школы уроки ИЗО (тогда они просто назывались — рисование) для меня были кромешным адом? Все так красиво рисовали кошечек и собачек, а у меня получалось,

Отношения есть — как их развивать? Чем блядь заниматься?


Отношения есть — как их развивать? Чем блядь заниматься?
Последнее время меня многие люди спрашивают о том, как развивать отношения с их девушкой.
«Окей, я встречаюсь с девушкой, но что с ней делать? не будешь же каждый раз гулять гулять тупо изо дня в день, я боюсь ей наскучить»
Если честно в своих предпоследних отношениях я задавался примерно тем же вопросом.

Проблемы из-за книг


Часто меня спрашивают — какие, книги стоит почитать для развития и для того, чтоб лучше понимать девушек, но я никогда не отвечаю на этот вопрос и вот почему. В свое время, перечитав кучу книг, я в теории знал, как соблазнить любую девушку, даже Леди Гагу, но на практике не мог ничего. Со временем практика подтянулась, я научился соблазнять девушек, но в моей голове прочно сидели шаблоны и стереотипы из книг, которые мне очень мешали строить грамотные отношения с девушками

Первый шаг


Это совсем небольшая статья будет, но ничуть не менее важная от этого. Мне конечно стоило ее раньше вам написать, но что-то как-то в голову не пришло.
Возможно, вы читаете мой сайт, думаете про себя, да чувак охуенно пишет, дельные советы дает, пишите в комментариях – спасибо. При всем при этом полны сил и желания найти себе девушку, но в то же месте сидите на жопе и ничего в плане продвижения к своей если не