пятница, 8 февраля 2013 г.

Как пережить расставание


Давайте договоримся сразу, советы о том как вернуть девушку я напишу как-нибудь в другой раз, если вы пришли сюда за этим, то ответов на свой вопрос вы не найдете, иногда нужно двигаться дальше, оставив прошлое позади.

Достаточно долго решался написать эту статью для вас, не потому что я ленивое хуйло, а просто тема очень
сложная. Ну, по крайней мере, лично для меня, хотя, если вам реально в данный момент нужна информация из этой статьи, то сочувствую, для вас эта тема все же тяжелее.
Итак, вы расстались с любимым человеком, встречались с которым пару лет, а может быть даже пару дней, но даже во втором случае эмоции могут быть очень нехорошие, мне, как влюбчивому человеку  это точно известно. Чувство могут быть разные – от легкого разочарования, до истерики, слез и мыслей о том, что жить дальше незачем. Мне «повезло» испытать весь спектр эмоций. Обычно мысли посещают такого плана –
«Черт, больше я никогда не встречу такую девушку как она. Она была идеальной. Только она меня так хорошо понимала меня. Мы были просто созданы друг – для друга, она же идеальна. Если б я только мог все вернуть назад – как же я хочу отмотать время. У меня никогда не будет такой девушки как она, таких просто не существует, мне больше никогда так сильно не повезет, я все просрал, все, я такой мудак».
Эти мысли почему-то мне очень плотно засели в голову, и я их хорошо помню, помню, как думал об этом после очередного расставания. И вот что странно, грустить и печалиться можно не только, если тебя бросили, но даже если это решение было обоюдным.
В общем, я достаточно часто очень сильно переживал и грустил, что мне кажется, в коне концов я нашел достаточно хорошее противоядие, которое должно подойти для всех типов людей.
Разберем мы как обычно сразу несколько способов, чтоб уж наверняка, если вам не подойдет один – вас спас другой и наоборот, не волнуйтесь, я не забуду указать все плюсы и минусы каждого и вариантов, вы будите знать все тонкости и станете готовы ко всем.
Изменись
Какое-то время я думал, что после расставания – нужно как можно сильнее измениться. Этот способ я невозбранно прочитал на каком-то женском сайте, причем нашел его совершенно случайно, когда лазил от скуки в сети, но запомнил, а позже применил пару раз на практике. Что можно сделать? Ну, допустим на смену цвета волос и новый маникюр вы не готовы, потому что вы парень, поэтому глупые варианты сразу отбрасываем. Обычно я ехал в магазин и покупал себе одежду. Новые джинсы, рубашку – мне хватало этого списка, чтоб почувствовать новым человеком. Знаете и правда как-то легчало, девушка  забывалась. Хватало этот эффекта на полтора дня, через полтора дня, я как побитая шлюха, лежал на кровати и мучился от того, что расстался с девушкой. Способ хоть и популярный, но хуевый. Надо уточнить, что речь идет щас про мужчин, возможно у девушек он работает лучше, но парням – не очень-то помогает.
Найди новое увлечение
Еще один популярный совет и тоже, совет который я спиздил с бабских сайтов. Как вы уже поняли, после расставания советуют найти себе новое хобби. И так я то же пробовал делать, я начинал ходить в качалку. Способ вполне помогал мне, пока я тягал гантели, мои мысли были – да не помню я, о чем они были, но явно не о разрыве с девушкой, возможно о разрыве связок, но точно не с девушкой. Самые умные догадались, чем все закончится, остальные тоже. Когда ты занимаешься, хобби каким-то, то да, все круто, но когда остаешься наедине с собой – начинают лезть мысли в голову о том, какой же я мудак и как мне ее не хватает. Кстати возможно, если любовь у вас была слабой и длилась недолго – этот способ вполне рабочий и поможет вам, он хороший сам по себе, просто не спасает вас 100% вашего времени. Не стоит его прям сразу отвергать, к тому же новое увлечение – это всегда очень полезно, поэтому даже если и читаете мою статью просто так из интереса, идите и запишитесь куда-нибудь.

Окружить себя людьми
Ну что записались? Ага, хуй мне на воротник, верно? Тогда давайте двигаться дальше. Этот способ похож на предыдущий, но все же  отличается от него, поэтому я вынес его отдельным пунктом. Если у вас есть друзья или знакомые – то они ваши спасение. После того, как расстанетесь с девушкой, окружите себя этими людьми, проводите с ними все свое время, чтоб сил у вас оставалось только на поспать. Так делают очень многие люди, единственное но, у меня нет столько знакомых и друзей, поэтому мне этот способ ну совсем не подходит.
Уйти в отрыв
Так делать я тоже пробовал. Начинал ходить по клубам, в кино, пять в кино и по клубам. Потратил в итоге очень много денег и взамен получил лишь – похмелье. Я не знаю каким образом, но девушкам почему-то данная стратегия очень помогает, они  быстро забивают парнней таким способом. Но не знаю ни одного парня, которому бы уйти в отрыв – как-то помогло. Давайте договоримся, что мы сейчас говорим о способе который поможет раз и навсегда. Отрыв же спасет вас на пару дней максимум, оставив в итоге с уже вышеупомянутым похмельем и мыслями о том, что как-то бля способ-то оказывается не очень хороший, хуйня какая-то, я все-равно по ней убиваюсь и люблю мою маленькую заеньку, как бы мне ее вернуть? И пусть что она уже насосала 3 метра хуев, я ее прощу, мы же созданы друг для друга.
Трахнуть 1/2/∞ девушек
Наверное, самое первое, что приходит на ум человеку которого бросают. Странно, что я не начал именно с этого же способа, ну не начал и не начал. Вот мы уже дошли до советов, которые дают именно мужчинам, чтоб забыть девушку. Трахнуть новых девушек – изначально подразумевал собой следующее –
У тебя просто было мало девушек, и тебе не с чем сравнивать. Вот когда будет побольше, ты поймешь, какая она дура нехорошая и какой ты мудак, что убивался по этой курице, собери коллекцию девушек, и поймешь, что твоя – не единственная.
С одной стороны доля правды, в этих словах есть, я бы даже сказал тут все правда, но есть существенный минус, он очень существенный. Обычному парню пойти и с бухты барахты трахнуть 5 девушек – нереально. Человек жил в любви полгода, не думал о других и тут он хуякс пойдет и добьется без проблем новых – ну это нереально, надо смотреть правде в глаза. Способ хороший и действенный, но очень трудновыполнимый. Хотя глупо считать, что тяжело переживают разрыв – только неудачники, мужчины, которые могут позволить себе хоть, сколько девушек – тоже страдают. Но и им этот способ не подойдет, потому что для них та, их девушка, это родные эмоции и ощущения, которых точно не будет в новых. Итог? Если осилите – попробуйте, если нет, то читаем дальше.
Заново влюбиться
Наверное, единственная вещь, которую мне не удалось использовать на практике. Поэтому я тут могу только размышлять. Конечно, влюбиться я хотел. Эта была первая мысль моя.
Ага, разошлись? Ну и хуй с тобой! Щас я влюблюсь, а ты мне больше не нужна, муааахахаха, а ты страдай.
Я честно, много ходил, а свидания, не ленился, ходил, но на них новую девушку всегда сравнивал с бывшей и новая, пусть она и была симпатичней, но во всем остальном бывшей – проигрывала. Как вы поняли влюбиться из-за этого не получалось, сколько бы я не пробовал и какие девушки мне бы не попадались. Это вполне логично, но пока на своей практике не попробовал, до этого – не дошел.
Что вас в ней не устраивало?
Сам придумал, сам же опробовал такой вот способ. Я взял просто обычный лист бумаги и стал писать на нем по пунктам, что мне в моей бывшей девушке – не нравилось.
А) не звонит первая
Б) в постели бревно
Ну и так далее, пунктов получилось очень много, даже не хватило букв. После всего этого, я прочитал список и как-то на душе стало гораздо легче, очень отпустило меня. Рекомендую сделать такое и читать каждый день утром и вечером и в обед и в полдник. Конечно, это полумера, но в свое время очень облегчила мои страдания, я очень доволен, что придумал такое сам.
Нужно кое-что понять
Не стоит идеализировать человека. Легко сказать, но трудно сделать, понимаю, но все же, попробуйте понять о том, что скучаете вы не по самому человеку, а по эмоиям которые она вам давала или по сексу или по яичнице которую она вам делала. Разберите, прям по пунктом, докапайтесь до основы, до того, по чему вы действительно скучаете. И поймите, что тоже самое способен дать вам любой другой человек. Способ работает только для парней, потому что только парни могут в логику. Понимаю, что вам поможет это очень слабо, скорее всего, но просто так разбрасываться способами – не стоит, важно все. Не ленитесь ни в коем случае! Потратьте достаточно времени и усилий, вы это делаете для себя, не халтурьте.



Очень важно, чтоб вы понимали, все, что описано выше – это не просто сборник советов, которые я раскритиковал и сам остался Дартаньян. Все эти способы в большей или меньшей степени работают и помогают, не нужно думать – ай, хуйня, если есть минусы, то даже пробовать не буду. Минусы есть, если ваша любовь ОЧЕНЬ сильная, если вы страдаете, но в вашей руке нет ножа и мыслей – нахуй так жить? Пробуйте все! Хотя можете забить хуйца и мучаться дальше, ваше право.

Пережить
Мне очень-очень-очень сильно жаль, но этот способ придумал не я, а спиздил у одного человека. Ну как спиздил? Он рассказал, а я с вами поделился. Почему о этом способе мало кто знает – для меня загадка. Он действительно самый лучший и самый полезный и самый эффективный. Пока вы не успели нафантазировать себе волшебства сразу же опущу вас на землю – он чрезвычайно неприятен и сложен, в первую очередь именно неприятен.
В чем заключается способ? Собираете у себя в комнате все, что вам напоминает любимого человека, подарки, книги, если есть музыка, которая ассоциируется с вашим первым свиданием, то включаете ее, важно собрать все, что вам напоминает вашу девушку. Делать это лучше на выходных, когда никуда не нужно и никто вас не потревожит. Собрали? Что делать дальше? Можно купить себе алкоголя еще, если вы пьете.
Что вы должны сделать, чего вы должны добиться? Вы должны довести себя до такого состояния, чтоб вам как можно сильнее было плохо. Доводить надо себя не побоями, а воспоминаниями о том, как вам хорошо было с этой девушкой. Слушайте музыку, вспоминайте, как классно вы гуляли, думайте, что с вами больше никто не будет кроме нее. Думайте- думайте-думайте как можно больше о своей девушке, плачьте, кричите, можете бить стены – это очень хорошо. Начните рассматривать вещи, которые вас связывали, смотрите фотографии, вспомните все планы на будущее. Подумайте, как классно вы через год бы валялись на море вдвоем. Себя вы знаете лучше, чем я и сами знаете, что сильнее всего действует на вас. Повторюсь, ель – сделать себе как можно больнее. Сколько по времени это должно продолжаться? Как можно больше, потраттье все время, что у вас есть, не жалейте себя.  Напейтесь (если способны уйти в запой – то не стоит). И опять думайте о девушке.

Через какое-то время вам станет на нее абсолютно похуй, совсем, что есть, что нет. Важно тут не хитрить, важно не обманывать самого себя, а сделать так, чтоб вам реально стало плохо. Плохо в моральном смысле.
Корни у этого совета растут из НЛП, я даже знаю, из-за чего, он работает, но описывать не буду, это не интересно, если все же интересно – гуглите «якоря».

Как видите расставание – это всегда тяжело и нет какой-то стандартной и простой техники забыть девушку, тут все надо в комплексе использовать. Но в тоже время, я не рекомендую вам, себя накручивать. Возможно, вы встречаетесь сейчас  с девушкой и понимаете, что хотите быть с другими, более лучшими. Ну бросите вы ее и про нее же через 2 дня забудете, как и не было ее никогда, все эти мои советы вам в  хуй не сдались, а почитав меня вы будите думать – так я должен грустить, буду грустить и вам реально хуево станет не из-за того, что девушка того стоила, а просто из-за своей глупости.
Не рекомендую вам идеализировать себя. Я такой хороший, а эта блядь меня кинула, как она могла, как она посмела. Если будите делать так – начнете себя жалеть, я такой бедный несчастный, я такой хороший, а надо мной все издеваются. Будите думать так – из неудачников никогда не выберитесь, навсегда им и останетесь. Виноваты вы оба.
Не советую так же всем подряд трепать как вас плохо, рассказывать можете, но блядь очень важно, чтоб вас не начали жалеть. А жалеть вас скорее всего начнут, поэтому проще всего – не рассказывать. Тут точно так же, начнут жалеть другие, начнете, и вы себя и превратитесь в тряпку.
Мстить и таить злобу? Это ваше право, если можете как-то круто и очень сильно отомстить – то лично я бы не чурался, просто just for luuulzz, если же нет, то какой смысл? Но опять же, когда вы собираетесь мстить вы живете прошлым, а не идете вперед.
Я думаю у вас все получится, все переживали это, переживете и вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий