пятница, 8 февраля 2013 г.

Отношения есть — как их развивать? Чем блядь заниматься?


Отношения есть — как их развивать? Чем блядь заниматься?
Последнее время меня многие люди спрашивают о том, как развивать отношения с их девушкой.
«Окей, я встречаюсь с девушкой, но что с ней делать? не будешь же каждый раз гулять гулять тупо изо дня в день, я боюсь ей наскучить»
Если честно в своих предпоследних отношениях я задавался примерно тем же вопросом.
На первом же свидании у нас случился с ней секс, и мы стали встречаться, то есть этап ухаживаний и завоеваний для меня закончился так и не начавшись, наступил этап отношений, пару раз погуляли, сходили в кино, устроили несколько раз у меня ночью алкопати, сходили в клуб, ну ок, а что дальше? Девушка есть, а все варианты времяприпровождения которые у меня были в уме мы за две недели перепробовали. Да и девушка к тому же, хоть мне очень и нравилась, но была не из тех, кто любит тур походы, музеи и театры. Как я вышел из ситуации? Расскажу дальше, а пока давайте начнем с самого начала и рассмотрим вашу девушку а не мою.
Что можно делать с девушкой, с которой ты встречаешься? Ну во-первых стоит уяснить, что тут нужно хотя бы иногда проявлять разнообразие. Нет, конечно не нужно сегодня вести ее прыгать с парашютом, завтра нырять с аквалангом, а после завтра кататься на лошадях — это через чур, потратите слишком много сил, денег и фантазия рано или поздно все-равно закончится. Но хотя бы иногда разнообразие должно быть. Между девушкой и человеком есть много общего, человеку свойственно сравнивать себя с остальными. Ты идешь по улице и если ты
Мессикарлик ты думаешь — бля все такие высокие, а я такой низкий. Или если ты гигант под 2 метра ростом ты идешь и думаешь, прикольно, я тут самый высокий. Все это происходит само собой, хочешь ты этого или нет. Так вот девушка, точно так же как и человек сравнивает себя и свою жизнь с остальными. Ее подруга расскажет — «а знаешь, я тут со своим на море отдыхала, так классно было». А вы со своей девушкой каждый день дома проводите, разумеется ей станет обидно и она будет искать возможность тоже провести время не обычно и вполне возможно эту возможность она найдет, но уже не с тобой. Все это, просто пример с кучей допущений, не обязательно все будет именно так, но так вполне может быть, поэтому лучше не искушать судьбу. Раз в полтора-два месяца в отношениях хорошо бы устраивать какое-нибудь необычное свидание, чтоб девушка не заскучала от вас, чтоб ваши отношения не превратились в рутину. Что это может быть? Да что угодно. Прыгните вдвоем с тарзанки, если любите экстрим. Сводите девушку в музей бабочек, если вы любите романтику. Сходите на экспресс курсы поваров (длятся 4 часа). Ну и так далее, единственный критерий — это должно быть необычно и вызывать эмоции. Сходили? Молодец, следующее два месяца вы с восторгом в голосе обсуждаете свой поход, делитесь эмоиями, девушка довольная и радостная, а потом опять куда-то идете. Всего-то 6 раз в году придумать что-то классное, совсем не сложно, но это очень сильно укрепит ваши отношения и не даст все скатить в обыденность. Кстати особенно настоятельно советую все это делать людям которые находятся в браке, хотя врятли они посещают мой сайт.
Так с одним разобрались, что дальше?
Если вам лень поднимать жопу со стула, то ничего зазорного в том, чтоб встречаться у вас дома и смотреть фильмы/тупо валяться/трахаться — нет. Проводить время просто вдвоем, когда вокруг вас нет людей — очень полезно. Кстати, о чем можно поговорить? Очень вам советую разговаривать со своей девушкой о будущем, прям мечтайте о том какие будут ваши отношения о том, что когда она закончит учебу / возьмет отпуск — вы поедете на море и будите валять на песочке целый месяц. Не обязательно мечтать именно об этом, у всех мечты разные и вы свою девушку знаете гораздо лучше чем я, мечтайте о том, о чем реально хотите, но обязательно, чтоб это было в будущем? Зачем? Тут как минимум 2 причины, во-первых это просто классно, а во-вторых — вы как бы в ее подсознании вставляете мысль, о том что ваши отношения будут длиться очень долго и варианта, что вы расстанетесь с ней — просто не может быть, она будет думать точно так же. Кроме разговоров, можете играть в видеоигры, это заблуждение, что мало девушек их любят, на самом деле наверное просто мало кому предлагают. Я со своей часто играл в PlayStation 2 и в PlayStation3 — у меня 10 лет стажа, но она делала меня в NFS, было очень забавно и весело, время пролетает незаметно. Тут правда есть одна проблема, если у вас PlayStation 3 — то играть наверное не получится, потому-что на приставку пока не выпустили еще ни одной игры, возможно в скором времени потенциал будет раскрыт и игры появятся, но точно — никто не знает.
Да, опять же можно ходить в кино, но есть очень хороший вариант — ходить не на новые фильмы, в кинотеатры в которых показывают например французкие фильмы или достаточно старые, но интересные фильмы — это не обычно и классно. Во многих городах есть такие небольшие кинотеатры, стоит только поискать.
Опять же есть музеи, можно ходить со своей девушкой и просвещаться, причем в музеи обычно постоянно привозят разные коллекции всего интересного, да и просто там можно познакомиться с такой же парой как и вы и устроить дикую оргию у вас дома и мило побеседовать.
Летом — велосипед, ролики, шашлыки, конные прогулки; зимой — лыжи, коньки, сноуборд. Да, я тоже на этом всем не умею кататься, но кого это ебет? Настало время
переустанавливать шиндоус, научиться. Тут есть два нюанса — во-первых это интересно и тебе самому будет (даже если ты хикка, попробуй, еще захочешь), а во-вторых на самом деле это не требует каких-то супер-пупер затрат, это не вертолет снять и полетать на нем. Все эти развлечения рассчитаны на широкую массу людей, поэтому цены в прокате — не загибают, чтоб все могли себе позволить.
Можно ходить со своей девушкой играть в боулинг и бильярд, я в свое время очень удивился, что оказывается девушки почти все любят бильярд, думал катать шары любят только мужчины, но оказывается — нет. Как-то раз целых 4 часа с девушкой играли в русский бильярд — за 4 часа в лунку в общей сложности удалось загнать 3 шара, зато было очень весело.
Итак, есть еще один супер-пупер-мега-пизде-неебаться какой охуенный способ времяприпровождения с девушками. Все способы выше я взял из личной практики, нижерассказаный тоже из личного опыта, но он такой охуенный, что мне прям жалко его говорить, он нигде и никогда не встречался мне и я про него ни разу не слышал от других люденй, но расскажу, как обычно бесплатно и без СМС, все для вас дорогие мои. Способ заключается в следующем, если не знаете как провести время с девушкой — свалите все на других людей? Как? Очень просто, познакомьтесь с друзьями девушки и предложите проводить время всем вместе? Как познакомиться? Тут тоже все очень просто, один раз завете девушку на шашлыки со словами — бери своих друзей и подруг и пусть они тоже своих парней берут, вместе веселей, будет классная туса, клево все будет. На шашлыках знакомитесь со всеми и предлагаете так встречаться и проводить время вместе. Не волнуйтесь, остальным парням и девушкам тоже хочется разнообразия и так же как и вам тяжело придумать что-то новое, поэтому они с радостью согласятся. Вместе идти допустим в тот же боулинг — гораздо дешевле, а самое главное в разы веселее, приевшееся занятие приобретает новые краски и расетает на глазах. Опять же тут все не так просто как может показаться с первого взгляда, так вариант развития событий — привязывает вашу девушку к вам, ей просто в голову не придет вас бросить, она же не хочет показаться перед своими же друзьями — шлюхой, которая тусует то с одни, то с другим, поэтому она будет с вами.
Подитожу — совместные занятия должны приносить вам двоим эмоции, когда есть в отношениях эмоции, когда есть эмоции — отношения развиваются правильном русле и все становиться хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий