пятница, 8 февраля 2013 г.

Как я пососал немытого хуйца



Я конечно просто эпически соснул хуй, просто блядь вообще.
Рассказывать вам стыдно, но расскажу, поделюсь печалью.
Купил я значит себе жесткий диск на 2терабайта, меня мой на 40 гигов доебал уже просто, я накопил деньжат и купил себе на 2000 гигабайт.
Прихожу домой, а он сука не работает, начинает пищать, система его не видит, ну все пиздеЦ ему вообщем, брак. Еду в магазин а мне там говорят,
да-да-да мы вам вернем деньги, только нам же его проверить надо, через три дня мы позвоним вам, вообще без проблем.
Ну говно вопрос мне не к спеху, они мне дают на роспись акт приема на гарантийный ремонт, ну я с дуру и подписал, подписал потому-что они говорили, что тоолько проверят его, ремонтировать не будут и займет это 3 дня, а то и меньше.
Проходит неделя — от них не звонка, похуй звоню сам
-я вам винт сдавал
-да, мы проверили, он рабочий
-здорово
-но нам надо еще неделя, мы его еще неделю тестить будем, досвиданья
ну это вообще просто пиздец, винт который пищит при подключении — точно мертвый это раз и если он рабочий, какого хуя они его еще неделю тестить будут? это два. пиздят и не краснеют.
а так как я мудень с дуру подписал акт приема на гарантийный ремонт ебать мозги они могут мне 45 дней и я отдав больше 4000 рублей должен 45 дней сосать немыйтый хуй и самое обидное, что эти пидорасы тупо меня развели, говоря, что только проверят, а на самом деле сунув мне хуйню которую я с дуру подписал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий