История получилась довольно интересной.
Увидел как-то раз девушку вконтакте, фотки были ОЧЕНЬ красивыми, мне она понравилась, но эта была одна из тех девушек на которых смотришь и думаешь, ну че с ней делать, все-равно не даст, я не ее уровень. Тогда соблазнять девушек я умел, но опыта знакомства вконтакте не было, нет, он был конечно
, я знакомился, но всегда все зависело от удачи. Кто-то соглашался со мной общаться, кто-то нет, как повезет. А тут я смотрю на нее и понимаю, блядь, безумно хочу быть с ней.
Тогда я стал думать, что делать, что ей писал, мыслей не было совсем. Думал я думал и мне вспомнилась история. Я как-то встречался с девушкой и решил устроить ей сюрприз, ночью я съездил по цветочным ларькам и на покупал лепестков роз(авторский способ, который я придумал позже как достать лепестки за бесплатно — смотри тут). Потом насыпал ей в подъезде их, прицепил открытку на дверь, чтоб было понятно от кого и свалил домой (с утра ей надо было на работу, так что я не волновался увидит или нет).

в тот все выглядело вот так.
Вспомнил я все это дело и решил поступить похоже. Я познакомился с этой девушкой вконткте, общался с ней очень осторожно, чтоб не показать ни в коем случае, что заинтересован в ней, делал я это все потому-что боялся ее спугнуть, кроме меня у нее было дохуя таких же, шанс у меня был только один. Значит я очень осторожно опять же узнал на какой улице она живет, примерно через 4 дня узнал в каком доме, перерыв в 4 дня был для того, чтоб она забыла, что сказала мне улицу и с легкостью заказала мне дом не опасаясь ничего при этом. Дом я спрашивал типа в шутку
-я знаю что в четных домах живут умные люди, а в нечетных гении, ты в каком? я вот в 17?
это не дословно, это примерно под каким соусом я все это дело спрашивал. Дальше через знакомых ее (используя разумеется левый аккаунт), я узнал ее подъезд и этаж, так же под левыми предлогами, которые тщательно придумал. Квартира мне была — не нужна.
Дальше было дело техники, я сходил в ее подъезд, посмотрел что там домофон, так как действовать решил ночью надо было как-то придумать как попаду в подъезд, думал просто по хардкору разбить стекло (а там оно было пластиковое и сука не хотело само открываться), но добрые люди подсказали хороший способ как попасть в подъезд:
Берется картонка 3 на 3 см, обматывается черной изолентой в несколько слоев, заходим в подъезд и клеим ее на магнит двери (он сверху) все дверь закрывается и не пищит, но открывается теперь так, как будто домофона нет, усилий прикладывать не нужно, черная изолнта — абсолютно не видна на магните, тем более готов поспорить большинство изв ас никогда не обращала внимание на магнит двери и даже если бы там что-то было наклеено, вы бы подумали — что так надо и не стали разбираться.
Я сделал все как описано выше, пошел домой по пути за 10 рублей купив 50 китайских шариков. Дома надул шарики, на плакате нарисовал какую-то фигню, написал о том, что она классная, бла-бла-бла, дождался ночи и  развесил все это на стенах ее подъезда. Мне повезло, жила она через 2 дома от меня. Дальше просто написал вконтакте — выиди в подъезд, посмотри что тебя там ждет.
Сообщение она прочитала под утро, вышла и все увидела. Я кстати купил тогда еще коробку конфет и тоже хотел оставить, но передумал и в итоге съел конфеты в одного. После этого мне ничего не надо было делать, она сама стала мной интересоваться, сама позвала на свидание. Все девушку которую безуспешно пытались вытащить на встречу кучу парней - я вытащил без проблем потратив деньги только на шарики, бумага и изолента и так уже была у меня.
Это не руководство к действию, просто еще одна история из жизни.