пятница, 8 февраля 2013 г.

Высокая значимость девушки


Я не очень люблю все эти пикаперские штуки и названия и стараюсь их избежать, но меня вот буквально на днях попросили раскрыть тему, что ж, мне не тяжело. К тому заметил, что многие мои читатели, часто пишут о том, как они стали общаться с девушкой, какая эта девушка вся распрекрасная и о том, что другой такой на свете нет, и не будет
уже никогда.
Ну казалось бы, надо порадоваться за людей, че тут еще скажешь-то? Но я хочу вас предупредить об одной нехорошей штуке, обычно ее все называют – высокая значимость. Думаю, что такое высокая значимость понятно уже из самого названия, но если непонятно, давайте разберемся.
Можно объяснить примерно так — если интересы девушки ты ставишь превыше своих – это высокая значимость. Откуда она вообще появляется и чем она плоха? Появиться, на самом деле, она может по целой куче причин. Например, у тебя никогда не было девушки и тут появилась. Ого, с тобой общается девушка! За все 20 лет твоей жизни это первая девушка, которая с тобой общается и которую ты не называешь – мама. Ясень хуй, что к такой девушке ты будешь относиться по особому, пытаясь угодить ей во всем или по крайней мере, стараться вести себя как-то по особому, чтоб она продолжала с тобой общаться. Думать о том, что высокая значимость к девушкам бывает только у новичков и девственников, тоже не правильно. Например, если в твоей жизни было много девушек, но тут ба и ты заобщался с девушкой, которая на три головы лучше всех остальных, тех кто был в прошлом, конечно, ты тоже будешь относиться к ней по-особому, от этого никуда не денешься, каким бы крутым ты не был. Я написал только две из возможных причин, но их много, главное, чтоб вы просто поняли суть.

Что же в этом плохого?
Ну во-первых, тебе в голову лезут эти самые, дурные мыли: Она одна такая на весь белый свет, я больше такую не найду, кроме нее меня никто не понимает, она мой идеал, предначертана мне судьбою, она лучшее, что было в моей жизни ну и так далее. То есть высокая значимость девушки в первую очередь вредит даже не вашим отношениям (про что обычно пишут в книгах), а просто, самому тебе. Ты сам страдаешь из-за этой хуйни бро, хуй с ними с отношениями, но ты сам страдаешь. Сидеть и жевать сопли с мыслями, какая она хорошая – ничего приятного скажу я вам.
Во-вторых, для девушки вы становитесь собачкой на задних лапках. Помните, я писал (да нихуя вы не помните), о том, что у девушек есть парень для любого случая жизни? Есть таксист, есть охранник, есть грузчик и всем им не нужно платить и спать с ними. Так вот, вы с большой вероятностью станете одним из них. Девушка видит ваше поведение, видит, что вы из кожи вон лезете ради нее, и начнет вас тупо использовать, сначала по мелочам, но аппетит приходит во время еды.

В-третьих, даже если девушка будет не из пункта два, вы ей просто надоедите своей гипер внимательность. Иногда ей хочется побыть одной или с друзьями или еще с кем-то, а вы за ней по пятам, вы очень быстро приедитесь ей. А если вы не будите за ней по пятам, то будете пиздострадалить как в пункте – номер один.

В-четвертых, когда ты по-особому, с не дюжей внимательностью относишься к девушке, ставишь ее во главу своей жизни – у тебя отказывает голова, и ты начинаешь жить сердцем. Звучит это конечно красиво – я выключил голову и стал жить сердцем. Но на самом деле – полная, хуйня. Вместо того, чтобы делать адекватные поступки, которые ты всегда и делаешь и гармонично развивать ваши отношения, у тебя появляются какие-то страхи, ты боишься поцеловать девушку или позвать ее куда-то или боже вас упаси начинаешь признаваться ей в чувствах, это все – путь в никуда, ни к чему хорошем не приводит совершенно.
Итак, как же понизить значимость девушки?
Ну самое банальное, это разнообразить свою жизнь кучей девушек, тут все просто. Но совет говно и не подходит новичкам, у них совсем нет девушек, где им взять разнообразие – непонятно.
Есть еще один способ для людей с очень богатой и развитой фантазией, не знаю, поможет он вам или нет, но как вариант, если вы любите себя самокапать – то думаю, да. Начните думать какая большая ваша жизнь, какая она длинная и о том, что вам еще столько предстоит пережить, столько хорошего и побывать в кучи мест. Неужели какая-то девушка, лучше всего этого, неужели стоит всех ваших переживаний. У нее же дохуя минусов на самом деле и в девушках нельзя быть уверенным, они все способны на измену. общем суть в том, чтоб максимально сильно выпятить наружу ее минусы + понять, что скоро все превратиться в банальщину + понять, что их-за нее вас ждет целая кипа проблем (а они будут в любом случае). Если фантазия хорошая, то это сработает, если нет – читаем дальше.
Кроме этого хорошо от завышенной значимости помогают (лично мне) – фейлы, то есть неудачи. Мне кажется, неудачи – это вообще самое лучшее средство от темы, которую мы сегодня рассматриваем. Поясню. Когда тебе отказали кучу раз — ты перестаешь бояться отказов, ну откажет она мне и че? Да вообще похуй, не она первая, не она последняя, мне вообще на нее поебать. Лично я так думаю сейчас на свиданиях и поэтому могу послать девушку запросто или назвать ее нехорошим словом и что самое главное, девушки не обижаются, а просто отшучиваются и вполне нормально после этого занимаются со мной сексом. Способ идеален и подходит всем, к тому же теперь вы можете радоваться неудачам, вы знаете, они вас прокачивают.

1 комментарий:

  1. очень интересный текст. а что делать, если ты в долгосрочных ЛТР и значимость девушки очень высока? Т10Д при этом не годятся по этическим соображениям. Да и не в сексе, а в душевной привязанности дело.

    ОтветитьУдалить