пятница, 8 февраля 2013 г.

Таблетки и знакомства


Хочу сегодня написать одну очень необычную статью. Про это в русскоязычном интернете или на разных тренингов о пикапе – мне никогда читать и слышать не удавалось. Сразу скажу, что я категорически против, того, чтоб вы все это делали. Я ни в коем случае, не призываю вас это все повторять и я предупреждаю вас, что вы
угробите, свое здоровье и вообще можете умереть и умрете, если будите делать, то, что я тут пишу. Я описываю только свой опыт и ничего больше, это мои воспоминания, так делать не надо. И вообще эта история выдуманная, я все придумал, это обман и ложь. Так делать нельзя, нельзя, нельзя, не поступайте так же. Я вас к этому не агитирую.
Если вам нет 18 лет, дальше не читайте!
Однажды, мне было как-то херово на душе, это было из-за того, что я расстался с девушкой. Я не убивался по ней, я ее не любил, просто мне было неприятно от того, что мы расстались. Я прекрасно знал о том, это состояние у меня пройдет достаточно быстро. Знал, но переживать все это, я не хотел. Мне хотелось, чтоб все переживания прошли мимо меня. Хотел лечь сегодня, проснуться завтра и как будто этой девушки и не было никогда, как будто мне приснился сон.
Я решил начать пить какое-нибудь успокоительное. Успокоительные ведь не запрещены в России? Ну нет конечно, если мне продают его в аптеке, то че такого? Все нормально. Читал я долго разные форумы и сайты и выбирал то, которое советовали больше всего и отзывы которого мне понравились. Важным фактором было еще то, чтоб продавали без рецепта врача. Это был фенибут.  У меня была легкая депрессия, и использование фенибута было вполне оправданным. Разумеется, пил я его только по инструкции, дозировки не превышал, я же не наркоман.
Какое-то время спустя начались странности. Лекарство действовало очень хорошо, мне стало пофиг абсолютно на все. Но странности были в том, что я мог запросто познакомиться с любой девушкой, где бы то ни было. Нет, я и до этого делал все это без страха и упрека. Но тут было как-то совсем легко. Я не испытывал ничего, мог пялиться в открытую в автобусе на девушек и мне было вообще похуй на все, чувствовал я себя при этом хорошо и радостно. Я отдавал себе отчет в том, что это неприлично вот так пялиться и в обществе так не принято, но мне было пофиг. Ходил я и на свидание пока пил фенибут. На свиданиях чувствовал себя так, будто передо мной не красивая девушка, а стул. То есть вел себя ну просто мега расслабленно, точно так же как я веду себя дома. Когда сижу перед компьютером в одних трусах. Ничего кроме позитива, я не чувствовал. И все получалось у меня классно, без сучка и задоринки.
После того, как прошло дней 20, лекарство я пить перестал, потому что девушка была уже далеко позади и смысла его принимать – не было. Все вернулось на свои места, про девушку я не помню и не вспоминаю даже теперь. А на людей в автобусах я не пялюсь, потому что как и говорил, неприлично.

Вот такая вот ситуация из жизни.

1 комментарий:

  1. Я дак с девушкой познакомился на сайте https://tindar.ru/search/ Сперва переписывались, потом встречались, а теперь живём вместе! 21 век на дворе, знакомиться не проблема.

    ОтветитьУдалить