Вообщем как-то раз сидел на сетевом форуме, дело было то-ли в январе, то-ли в феврале, на улицу выходить не хотелось, погода не радовала, сидел грелся дома.
На этом форуме познакомился с девушкой, ну познакомился и познакомился, как-то разговорились, вообщем в этот же день часа в 2 ночи я на такси еду к ней погулять. Мы
как честные люди погуляли, прогулку описывать не буду, ничего интересного, мы правда просто гуляли недалеко от ее дома. Потом продолжили общаться пару дней и в итоге она приехала ко мне домой. Сами понимаете, зачем я звал ее к себе (если не понимаете, то звал ее потрахаться), но половой ебли не получилось, сейчас я понимаю, где накосячил и что надо было делать по другому, но тогда я не понимал, что за проблемы, девушка ко мне приехала, а заняться сексом с ней — у меня не получилось.
Долго ломал голову и не нашел ничего более умного кроме как создать тему на одном пикап форуме (да мне за это до сих пор стыдно). Там я в полном объеме рассказал историю, рассказал, что думал о девушки, расписал в подробностях все свои мысли, спросил почему она мне не дала, ну и все в этом духе. Посоветовали как обычно всякой чуши, ну да ладно думаю. Снова заву девушку в гости, на этот раз благопалучно ей присовываю и… и вот тут начинается самое интересное.
Она говорит, так и так, я курить хочу очень сильно, сам я не курю, но понимаю людей которые курят и понимаю, что им бывает очень дискомфортно без сигарет и чтоб она ныла (а мне этого очень не хотелось), думаю ну ладно, мне не сложно, говорю давай денег я тебе сбегаю куплю, благо магазин прям в моем доме находится. Ну вообщем я сбегал купил ей кент, захожу и вижу то, что меня заставило охуеть… она читает пикап форум, более того она читает темы которые я создавал, более того, она читает тему как-раз про нее (форум находится у меня в закладках, он сделан на том же движке, что и форум на котором мы познакомились — Инвижн Повер Боард, то есть разобраться с ним ей труда не составило), она знала что я пикапер, это для нее сюрпризом не было но вот эта тема… Как я понял она только зашла в нее я тут же подбегаю и шлю ее нахуй из-за компа, ну дальше норм, опять секс, потом заснули.
На утро отправляю ее домой, она конечно мне говорит жалко не дал вчера прочитать, приду домой — найду и почитаю. Бля я бегом на форум пишу всем модератарам и администрации — удалите эту тему пожалуйста. Ее удалили…  к вечеру, девушка конечно все прочитала. Прочитала и сохранила в блокнот, а там реально такая хуйня была написана, все мои мысли о ней, причем мысли далеко не милые и пушистые. Мне ей писать и видеть ее было как-то страшно. Ну там по СМС получил какую-то фигню от нее, смысла не помню, но думаю можно догадаться. И тут бля слава всем тем людям которые клеймят пикап и слава моей сообразительности я начинаю играть на стереотипах, говорю да пикаперы это дрочеры никто баб не трахает, я все это написал, чтоб только выебнуться, я на самом деле так не думал, просто мне надо было что-то писать, чтоб меня считали крутым, все пикаперы такие и бла бла бла… и ебать его в рот это сработало! Через день я уже был у нее в гостях:) правда она мои фразы мне все же цитировала, на что я отмараживался и говорил, что уже все обьяснил. Дальше было еще пару встреч и потом мне надоело быть с ней, расстались и до сих пор хорошо общаемся:) Так что, что бы не случилось — всегда есть возможность все исправить