Эта запись отличается от всех остальных тем, что тут нет никаких фишек, просто размышления.
Как-то раз очень давно я видел по MTV сюжет, точнее даже не сюжет, а программу, в которой рассказывалось о том как девушка пыталась вернуть парня. Запомнил я почему-то эту программу очень хорошо. Миловидная девушка, рассказывает о том как любит парня и
как хочет его вернуть, действие происходит в Америке. Разумеется показали и парня, показали его полным мудаком, и не хорошим человеком который издевается над слабым полом.
Мысли мои были такие — вот же блядь он мудень, ну сука дебила кусок какая красивая девушка, она просто чудо, была бы у меня такая же, я бы ее на руках постоянно носил, пылинки сдувал, любил бы ее очень сильно, все бы за нее делал, все что она скажет выполнял бы, только чтоб быть с ней.
Разумеется я слышал какие-то истории в которых рассказывалось, что девушки не любят парный которые перед ними стелятся, но внимания на эти истории я не обращал.
Я не хочу, чтоб мои слова вы восприняли как какое-то хвастовство и браваду, но после какого-то десятка женщин — они абсолютно перестают доставлять удовольствия, за всех я не скажу, могу говорить про себя — мне никакого кайфа нет совершенно.
На этом сайте вы видели опрос послать мне девушку или нет, это опять же не мои понты, а я реально не знал, что делать, трахать не хотел, но так получилось, что на днях случайно трахнул. Девушка — очень красивая, удовольствия — 0. А все потому-что вас всегда ждет одно и тоже, ну потрахались, ну поцеловались, пообнимались, она приготовила покушать, постирала и погладила вещи и все, это все что может дать среднестатистическая девушка, вообще все, это весь список, если оставить пункты которые вы не получите без девушек, так все что она может дать — это только секс и больше ничего. За это вам предстоит жениться на ней, завести детей и всю жизнь отдать тому, чтоб их воспитывать и делать так, чтоб девушке было хорошо. Эти мысли вгоняют меня в ужас, ты завел девушку, родил ребенка и считай все, ты прошел игру жизнь, оно вам надо такое счастье? Мне нет, я научился получать удовольствие без девушек, чего всем так же желаю.
Повторюсь, это просто мысли в моей голове, все что я обещал — будет написано и рассказано