Иногда бывает так, что волосы на твоей голове становятся похожи на солому. Об этом обычно очень сильно заботятся девушки, а парни даже особо не обращают на это внимания… да ладно, на самом деле парни даже в душе не ебут:

-Волосы как солома? Бля, а это как? У меня есть шампунь, хули еще надо-то? Один
раз даже бальзамом голову мыл, идите вы нахуй.

В общем, если вы такой, то все нормально, просто статья не для вас, можете ее не читать, тут ничего смешного и веселого не будет, честное слово.

А если же вас не устраивает состояние ваших волос, я поделюсь с вами одним классным и как обычно очень дешевым способом, как сделать ваши волосы – круто выглядящими. Вообще это надо было, наверное, рассказать в статье про стиль, но я как-то забыл, а если вставлю туда сейчас, то куча людей не заметит.

Итак, когда я жил в Москве моим волосам наступил совсем пиздец, они выглядели как мочалка, а на ощупь были как… даже не знаю с чем сравнить, но все было крайне печально. И тогда я задался целью все исправить. Как не удивительно, первый же способ который я применил – мне чудодейственно и крайне быстро помог, что же нужно делать?

Вам понадобится металлическая миска. Желательно не большая, миллилитров на 300. Можно вообще любую, но просто так удобнее. Еще вам понадобится 2 яйца. 2 столовые ложки меда и головка лука. А еще целлофановый пакет. В миску кидаете два желтка (только желтки) давите туда сок головки лука и кидаете мед, все это ставите на слабый огонь и ждете когда мед растает (не забудьте помешать). Снимаете с огня и бежите мыть голову с шампунем, пока моете голову вся это катавасия остынет, но будет еще в жидком состоянии, вы все это втираете себе в кожу головы и волосы, после этого как можно плотнее надеваете себе на голову пакет, стараетесь сделать так, чтоб все текло в него, а не на пол или в ванну и обматываете для крепкости конструкции – полотенцем. Все, идете по своим делам. Через 30-50 минут все смываете, используете шампунь опять, минимум 2 раза.

Тут надо сказать, от лука будет пахнуть голова, запах ничем смыть не получится, ослабить только мытьем головы можно, но если использовать дезодорант или парфюм, то никто и не почувствует этот запах.

Процедуру повторить на 4й день.

После двух таких процедур мои волосы стали блядь как шелк, нет ну реально, они такими мягкими и послушными – никогда не были, я был просто поражен результатом, обязательно попробуйте.