Нет, карапузики, я вас не забыл и сайт не забросил, просто был период когда муза меня не посещала (он как-раз совпал с тем, когда у меня была девушка), но все благополучно закончилась и сегодня она опять постучалась ко мне в голову.
Сегодня будет, наверное, что-то вроде монолога, хочу вам кое о чем рассказать, кое что
закрепить в вашей голове.
Я очень хорошо помню себя лет 6 назад, когда я с жадностью читал все статьи о том, как познакомиться с девушкой и они хоть и были хорошо написаны, но нихуя не усваивались, когда прочитал, кажется, что запомнил, но на деле, через 3 дня из головы все вылетело.
Я хочу рассказать вам о наверное самых важных вещах которые в данный момент мне помогают успешно соблазнять девушек. О чем-то я рассказывал, о чем-то нет, но я хочу с вами закрепить, поверьте мне, это очень важно.
Хватит лить воды, приступим.
Во-первых, это запах. Очень-очень советую не повторять моих ошибок и не пренебрегать таким важным аспектом как парфюм. Да, я писал о том, что большинство девушек не отличит запах Олд спайса, от запаха туалетной воды за 5000 рублей и это правда. Но не стоит бросаться из крайности в крайность и я рекомендую как можно скорее купить себе хороший парфюм. Где-то 5 девушек с которыми я встречался за этот год говорили мне о том, что им очень важно, чтоб от парня вкусно пахло, девушка которую я соблазнил буквально на днях, по ее признанию повелась на меня в том числе и из-за того, что я вкусненько пах. Так, что обращаю ваше внимание еще раз, начните пользоваться туалетной водой. Кстати есть хинт, можете вконтактике или по интернету заказать парфюм за 700 рублей за 100 мл, он из ОАЭ, менее стойкий, но пахнет почти так же и есть еще разливной парфюм, запахи у них такие же как у оригинала, но просто это подделка, но запахи почти 1 в 1 и кого ебет, что это подделка? Ну это , если вам денег тратить не охото.
Во-вторых, я повторюсь, но это жвачка, если общаетесь с людьми – ОБЯЗАТЕЛЬНО жуйте жвачку, вы сами не замечаете, а у вас изо рта может пахнуть хуже чем из помойки, это крайне важно, впрочем, как и все, о чем тут идет речь.
В-третьих, об этом я упомянуть вам забыл, поэтому рассказываю сейчас. Есть просто гениальнейшее изобретение человечества, оно настолько охуенное, что даст фору даже электрической лампочке (утрирую конечно), это изобретение – тональный блядь его крем. Даже если тебе много лет и возраст когда появляются прыщи у тебя прошел, все равно бывает такое, что на коже появляется один прыщик или покраснение или круги под глазами или краснота в уголках глаз. Тональный крем – спасает. Да, это не по пацански, да вас засмеют пацаны с района, если узнают, но тональный крем лично меня спасал очень много раз. Если подобрать свой вет – то он не заметен на коже, бугорки от прыщей он конечно не уберет, но красноту им убавит и они станут совсем не заметными. Если стесняетесь покупать сами в магазине, то закажите через интернет аптеку, переплатите 100 рублей за доставку, но и хуй с ним или в гипермаркете можете приобрести.
В-четвертых, это уже не относится к косметике, но от этого все тян текут. Честно? Мне не хочется этого рассказывать, потому что ебучие кококо пикаперы спиздят мое изобретение и будут впаривать на своих недотренингах за бабло. Но похуй расскажу, просто поверьте на слово, тян НЕВЕРОЯТНО сильно любят, когда им целуют руки. Нет блядь, это не должно выглядеть, как в 17 веке мужики целовали девушкам руки, совсем не так. Вы просто сидите в обнимку, ты берешь ее руку и целуешь, делаешь несколько поцелуев в кисть, можно вдоль руки. Мне из-за этой только хуйни несколько тян встречаться предлагали, хотя до меня всех парней отшивали. Я не знаю, почему им так сносит крышу, но это блядь просто охуенно работает. Ну а целовать девушкам руки, мне и самому нравится, это приятно. Приятное с полезным выходит.
В-пятых, это улыбка, я уже заебался вам про это твердить, но без улыбки с девушками мало, что у вас получится, поэтому улыбайтесь зайчата.
Шестым пунктом пойдет очень размытая вещь, но вешь без которой ничего не получится. Как бы вам объяснить. Если ты о чем-то сомневаешься, делать или не делать – делай. Идти ли сегодня в клуб или нет? Иди! Приготовить ли девушки сюрприз или нет? Готовь! Написать ей или нет? Пиши! И так далее, но это только если ты сомневаешься, если твердо уверен, что нет, пересиливать себя не нужно. Это прям очень-очень важный пункт, если бы не он, девушек у меня было точно в два раза меньше, да описал немного размыто, но постарайтесь его понять и принять.
Пункт номер 7. Парни очень любят думать, когда это не нужно. А что она скажет? А как я буду выглядеть? И хуй бы с ним, но эти конченные парни, совсем почему-то не думают, когда это еб твою мать реально нужно. Думать в общении с девушками иногда очень полезно. Не стоит поддаваться эмоциям, только холодный расчет. Бывает такое, что девушка тебя игнорирует или говорит, что у нее есть парень или еще какая-то не очень приятная вещь, что делают в таком случае мужики? Правильно, дропают ее, удаляют номер телефона, из контактика из друзей и забивают большой болт на нее. И минут 10 чувствуют себя неебаться кутыми, а потом забывают просто. Дак вот это в корне не правильно. С парнем она может расстаться и поебаться ей может очень захотеться, а никого рядом не будет, тут то подоспели мы, но как? Мы же дохуя гордые, удалили все контакты. Очень часто, девушки с которыми я прекращал общаться, но не удалял из друзей через год-полтора предлагали мне сами встретиться и мы иногда даже ебались, а поддайся я тогда 5 минутной слабости и удали ее из контактика, я бы получил не свежей пиздятинки, а… а просто ничего. Не жгите мосты.
Я много чему учился, правильно говорить грудным голосом, правильно жестикулировать, рассказывать метафоры, подстраиваться под девушку.. да блядь куча чему учился и все эти навыки мне пригодились 1-3 раза в жизни, не больше, а вот те пункты о которых я рассказал выше, я использую постоянно с каждой девушкой и они из раза в раз приносят мне результат, поэтому советую перечитать еще раз и начать их применять в своей жизни.