Так повелось, что с детства мы слышим, что мужчины козлы, хотят от девушек только секса, а девушки это такие милые ангелы, которые какают бабочками и писают радугой.
Долгое время я так и думал, но чем больше узнаю и общаюсь с девушками, тем сильнее они мне противны. Противны как-то по особому, с одной стороны как и
у любого здорового мужчины у меня есть половое влечение к ним, но с другой стороны, последнее время я начал понимать, что по сути девушка — это человек второго сорта. Ой чувствую сейчас начнется, но это просто мое мнение. Среди парней тоже очень часто встречаются мудаки, да я и сам еще тот мудак по правде сказать еще тот, я король мудаков и этого не отрицаю, но с девушками все еще хуже.
Я не могу зайти на женский форум и не высрать тонну кирпичей, темы которые они обсуждают заставляют волосы на моей голове шевелиться. Вот парни, что могут обсуждать парни? Ну самое плохое — это как трахнуть девушку, но это же не для кого не секрет и все и так про это знают к тому же сами девушки трахаться любят еще больше парней и это правда. А что обсуждают девушки?
«-мой парень не хочет детей, что делать?
-заведи ребенка от соседа, муж про это не узнает, а потом еще и спасибо тебе скажет»
подождите, щас я вам цитаты приведу после которой мне жить не хотелось, правда, я не хочу жить в таком мире
«1. Муж хочет второго ребёнка. И почему она должна рожать ребенка в угоду мужу? Я бы на ее месте вообще бы скандал закатила. Значит, что получается, она сама по себе, без детей, для него никакой ценности не представляет?.. Только как матка для оплодтворения?..
2. Муж не хочет второго ребёнка. эгоист ваш муж! Наверное,он не знает и знать не хочет сколько других людей,других семей хочет и жаждет этого второго ребёнка,который ну никак не хочет появляться на свет! А ему природа всего дала и здоровье и жену нормальную,а он кобенится! Сделайте,как вам выше посоветовали — забеременейте и скажите после третьего месяца,когда поздняк метаться»
вы представляете, чтоб мужчины так же коварно и подло себя вели? Да нет конечно, потому-что они не могут себя так вести. А девушки — могут.
Мне становится грустно когда я встречаю своего друга на улице который идет с девушкой, а у девушке лицо будто ее лимоном целый день ебашили, а потом его заставили съесть, грустное лицо вообщем у нее, а друг идет и во всю старается ее развеселить. Зачем? Зачем он занимается этим, а не чем-то что доставляет ему радость?
Не относитесь к девушкам как к богиням, они этого не стоят, ни разу.