пятница, 8 февраля 2013 г.

Первый шаг


Это совсем небольшая статья будет, но ничуть не менее важная от этого. Мне конечно стоило ее раньше вам написать, но что-то как-то в голову не пришло.
Возможно, вы читаете мой сайт, думаете про себя, да чувак охуенно пишет, дельные советы дает, пишите в комментариях – спасибо. При всем при этом полны сил и желания найти себе девушку, но в то же месте сидите на жопе и ничего в плане продвижения к своей если не
делаете. Знаете, что делать, знаете, как делать,  но эффекта – ноль. Что не знали у вас ничего не было, что узнали, то же самое никаких сдвигов ни в каком направлении нет. Я вас наверное успокою – это нормально, в принципе все так и должно быть, если до этого опыта общения с девушками у вас не было. Это моя вина, что я вылил на вас часть информации, но не совсем до кона предупредил, как ей пользоваться и с чего собственно начинать.
Начать эта самый главный наверное шаг.
Как обычно небольшая кул стори.
Кто читал инфу обо мне наверное видел историю про мои зубы, они просто ужасны были. Как я до этого их довел? Да просто, не ходил к стоматологу, почему? У меня была фобия. Да большинство людей боятся стоматологов, многие скажут – я то же боюсь. У меня была не боязнь, а именно фобия, я ел пачки солпадеина и кетанова, чтоб устранить боль, но в больницу ни за что бы, не пошел, для меня это как на смерть идти, около стоматологии у меня тряслись ноги, леденели руки и как бы я не хотел, я просто разворачивался и шел обратно домой. Разумеется как и причина всех фобий – моя лежала в детстве. Я как сейчас помню крики какого-то ребенка который зашел передо мной в кабинет стоматолога, а мне было тогда лет 8, я испугался на всю жизнь вперед. И вот совсем недавно, в феврале 2012 что-то случилось, и я твердо решил, бля заебала пора идти лечить зубы.  Этот момент я точно помню, во мне что-то шелкнуло и я записался на прием. Я настраивался, наверное, целый день, перед походом слушал какую-то музыку для победителей. Пришел в кабинет и … охуел, я вообще ничего не почувствовал когда мне точили зубы, вообще ничего, просто блядь нихуюшеньки. Я все это время боялся – ничего по сути. Сейчас стоматолог для меня – это как парикмахер, не больнее.
Тот момент когда я записался на прием – был первым моим шагом к решению проблемы.
В статье про цели меня многие аноны упрекали в том, «ты вот тут пиздишь, что играл в игре ничего не делал и цель сбылась, но при этом ты в шаблоне пишешь, что нужно что-то начать делать для осуществления ее». Что-то начать делать – это и есть первый шаг к тому, чтоб найти себе девушку или осуществить другую свою цель.

Теперь для тех кто нихуя не понял из вышеизложенного, объясняю на пальцах. Вот вы захотели встречаться с тян. Начитались статей, мните из себя охуенного знатока девушек, спросили у меня советов, но вы по прежнему сидите на жопу и ничего в вашей жизни не меняется. Что бы этого избежать – нужно начать что-то делать. Нет, я не имею ввиду – идти и знакомиться с тян. Это сложный шаг для новичка. Можно сделать что-то другое, что вас приведет в итоге к этому. Ну допустим, если ты дришь, иди в магазин и купи себе нормальной еды. Либо если ты хуево одеваешься, начни копить деньги на одежду. До этого момента к своей ели вы еще не шли, но после этого самого шага, можно сказать, что вы уже начали движения к ней. ОЧЕНЬ важно, чтоб само это действие для вас было в новинку и раньше вы его не делали. Если вы каждый день покупаете себе пожрать и сегодня опять купите – это не будет движением к ели, это будет вашей обыденностью и с места вы не сдвинетесь. Ну и вообще, если вы чего-то не можете добиться разбивайте ели на мааааленькие подцели. Блядь, просто не ленитесь, возьмите бумажку и ручку и все как можно сильнее разбейте на под этапы. Так делать совсем не обязательно, просто начать свой путь к тян, легче, когда ты что-то делаешь, а не тупо сидишь и читаешь меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий