пятница, 8 февраля 2013 г.

Проблемы из-за книг


Часто меня спрашивают — какие, книги стоит почитать для развития и для того, чтоб лучше понимать девушек, но я никогда не отвечаю на этот вопрос и вот почему. В свое время, перечитав кучу книг, я в теории знал, как соблазнить любую девушку, даже Леди Гагу, но на практике не мог ничего. Со временем практика подтянулась, я научился соблазнять девушек, но в моей голове прочно сидели шаблоны и стереотипы из книг, которые мне очень мешали строить грамотные отношения с девушками
, тогда мне казалось, что я такой охуенный и все делаю правильно, но сейчас понимаю, что очень ошибался.
Говори девушкам – нет
Однажды помогал проводить тренинг в Новосибирске, и при этом встречался с девушкой, она осталась ждать меня в Красноярске, меня неделю не было и я приезжал в 6 утра на ЖД вокзал, так вот она не поленилась и приехала встретить меня. При этом у нас в городе нет метро, а автобусы начинают ходить пол седьмого только, она не поленилась, проснулась и доехала на такси, чтоб встретить меня, а когда встретила, попросила купить ей бон аквы, на ее же деньги, просто она устала и просила очень пройти 20 метров и купить воды, мне было не сложно, но я вспомнил про книги, вспомнил про то, что девушкам надо говорить нет и уперся как… как еблан. Сейчас сам понимаю, что это глупо и ничего кроме как показать, что я какой-то ебанутый я не показал в тот раз ей и мне стыдно. Но в книгах же утверждали, что после «нет» девушки дают – в книгах пиздели.  Чтоб не возник срач в комментариях, сразу оговорюсь, что действительно, когда девушки наглеют – им стоит отказать, но бывает это – объективно не часто.

Целуй на первом свидании или все проебешь, если не поцелуешь на втором – ты даун и вообще не мужик ни разу
С этой хуйней, которую, пишут во многих книгах, я тоже очень намучался и чуть ли не комплекс себе заработал. Приходя на первое свидание я не получал удовольствие от процесса, а только думал как бы мне девушку поцеловать, разумеется, что девушка чувствовала, что я какой-то не такой, чем-то загружен и ничего в итоге у меня не получалось. А, не поцеловав в итоге девушку, я очень сильно корил себя и думал какой я еблан и что девушки это вообще не мое и мне не дано размножаться, наверное, я бракованный какой-то. Разумеется пару раз я лез целоваться просто потому-что надо, а не потому-что обстановка располагала и разумеется, получал отказ и удивленные глаза девушки. Со временем я на это забил и целовал девушек на 6,7 ..10 свидании и все было нормально, девушки ходили на свидания и не пропадали никуда. В книгах опять же пишут пиздеж.

Как возьмешь номер – звони не раньше чем через 3 дня
И на эти грабли я наступал. Они очень популярны были году так в 2008, не только в книгах, но и все подряд советовали так делать, так делать советуют до сих пор. Мотивируется это тем, что девушка все 3 дня будет изводиться и думать о тебе, все мысли будут только о тебе и будет она думать, почему ты не звонишь, а когда ты позвонишь, она так обрадуется, что сразу тебе даст. На моей практики же случалось так, после полу часа знакомства девушка вообще забывала меня, а через три дня вспомнить что с ней кто-то знакомился – вообще не могла и разумеется встреча с хуй знает кем ей была не интересна. Еще один совет, о который с споткнулся на своем пути, а взял его опять же из книжек.
С девушкой нельзя переписываться по СМС и вконтакте, девушке нужно только звонить. СМСят только дрочеры
Очередная поебота из книг, высосанная из пальца, сам не знаю, точнее просто не помню чем это аргументируется. Иногда мне кажется, в книгах собираются все самые ебанутые советы, которые только есть, просто для того, чтоб сделать побольше объёма и продать книгу и похуй на то, что половина из них не работает и даже очень вредит, мы все равно будем писать. Я вот ненавижу общаться по телефону, не стесняюсь, просто не люблю, люблю в реальности общаться, а по телефону – нет. Опять же я считал этот совет – чистой правдой. Какое же было мое удивление, когда я познакомился с реально охуенными соблазнителями, и все они ржали над этим советом и все переписывались с девушками по СМС и девушки от этого никуда не растворялись и не пропадали. Пусть Мачете – не СМСит, но ты делать это можешь запросто.

На девушку нельзя тратиться – станешь спонсором
Про это уже неоднократно писал. Но если коротко, то спонсоры обычно отправляют девушек в Италию, покупают машины и шубы. От того, что ты заплатишь за девушку в кафе – спонсором ты не станешь, а вот если будешь демонстративно разделить счет, то запросто отправишься в список жлобов, с ними обычно на свидания больше не ходят. Я достаточно быстро это понял и спонсором ни разу ни для кого не был, хотя позволял тратиться себе на девушек, за частую, в итоге, они тратили чуть ли не больше – на меня.

Если познакомился с двумя, то номер бери у обоих
После прочтения я сразу понял, что это хуйня, но умолчать об этом не могу. Зачастую в книгах дается совет, что если ты на улице подошел к девушкам (двоим, троим и т.д.), то номер тебе стоит взять у всех. Мотивируется это двумя фактами – ты не обидишь одну их них и если одна откажется, всегда есть шанс, что согласится другая. На самом деле так делать не стоит, номера ты запросто возьмешь у них двоих, но в итоге они обе тебя пошлют, так как подумают, что ты бабник или просто из женской солидарности, он моей подруги понравился! – я не пойду, он меня, а нее позвал, чтоб не обидеть ее – я не пойду. То есть шансов вытащить на встречу при таком подходе, очень мало, вероятность удачного стечения событий – крайне мала.  Брать телефон стоит только у той кто реально больше понравился.


Сей опус я написал для того, чтоб вы не забивали себе голову всякой хуйней которую встретите в книгах, потому-что большинство, то что написано в книге – воспринимают за чистую монету и расстраиваются когда это не работает. Не читайте книги (по соблазнению)- знакомьтесь с девушками. Эффект будет лучше, точно вам говорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий