пятница, 8 февраля 2013 г.

Как узнать девушку на первом свидании


Сегодня совсем крохотная запись. Забыл об этом рассказать, когда писал статью про первое свидание, но не беда, расскажу сейчас, вдруг кому-то пригодится.
У меня всегда была проблема – я плохо запоминаю лица людей, а тем более я плохо запоминаю лица, если видел их только на фотографии. От сюда и проблема. Познакомился с девушкой в
интернете, стоишь на свидание и как дурак блядь не помнишь, как она выглядит. Блондинка – брюнетка – рыжая, вообще хуй знает, не только цвет волос, но и все остальное не помнишь. У меня так бывало да и есть постоянно.
С этим надо было как-то бороться. Улыбаться и подходить к каждой девушке которая шла в мою сторону – мне совсем не хотелось. Тогда я придумал способ, чтоб девушка сама узнавала тебя и сама подходила к тебе. Способ ебанутый, но я им пользуюсь. Он даже не ебанутый, я не так выразился, а просто очень банальный. Есть два варианта его исполнения, на ваш вкус выбирайте любой.
  1. Вариант, после того, как вы пришли на свидание – просто утыкайтесь в телефон, все дальше уже не ваши проблемы. Девушка ничего вам предъявить не сможет, если вы ее не увидели, у вас есть отмазка – важная СМС с работы. В таком случае девушки всегда сами подходят к вам и говорят привет, вам узнавать никого не нужно.
  2. Немного сложнее, тут надо просто смотреть вперед и если видишь девушку (вообще любую, которая теоретически может быть той, кого ты ждешь) – поворачиваешься в противоположную сторону и все, ждешь, когда она проходит мимо тебя, если прошла – то не она. Если она, то девушка, как правило, подходит именно к тебе и опять же говорит привет.
Все, вот такие вот два способа которыми я постоянно пользуюсь на первом свидании и которые позволяют мне не напрягаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий