пятница, 8 февраля 2013 г.

Женские проверки или почему у тебя нет девушки?


Женские проверки. Если вы слышите эту фразу от человека – то он, скорее всего пикапер ну или прочитал дохуя статей о пикапе. Знаете что, я бы очень хотел вас попросить – не читать дальше, если про женские проверки вы ни разу, не слышали, серьезно без шуток, не засоряйте себе мозг, это только помешает вам.
Ну
да, не читаете вы, как же. Хотя я бы, наверное, тоже из любопытства прочитал. Что же представляют из себя классические женские проверки, точнее, что обычно под этим подразумевают?  В книгах обычно пишут следующее — все вопросы девушки это проверки в зависимости от ответов ты либо продвинешься дальше в соблазнении, либо девушка поймет, что ты не ее тип и пиши — пропало. Сколько тебе лет? Почему у тебя нет девушки? Какие отношения ты хочешь – все это, женские проверки. Так написано в разных источниках информации.
Вот говорил же я вам не читать, зачем вам нужно было знать всю эту хуйню? Так вот, на самом деле все эти проверки – полуправда, но им почему-то уделяется очень много внимание, особенно уделяется – новичками. Я бы вообще не стал писать про них, потому что не вижу в этом никакого смысла, но как-то  слишком часто меня про них просят рассказать. В общем рассказываю.
Во первых нужно перестать в каждом вопросе девушки искать скрытый смысл, нет даже не в вопросе, а просто в каждой фразе девушке. Многие страдают такой фигней кстати.
-О боже, девушка сказала, что я симпатичный, что делать? Она меня проверяет! О черт! Эта сука меня проверяет, хочет посмотреть, что я сделаю, пошлю-ка я ее нахуй… на всякий случай.
Когда я читал такие вопросы, по началу, я думал, что это скорее исключения из правил, но как-то часто я стал такое читать, даже если почитать комментарии на этом сайте, я думаю такие вопросы можно найти без проблем. Собственно говоря, нужно понять, что девушка иногда может сказать вам что-то искренне, не пытаясь вас подъебнуть или проверить на реакцию. Ей захотелось, она сказала, без всякой задней мысли. Ну не привыкла она свои эмоции скрывать, а вы там что-то нафантазировали себе, что она вас разводит. Слышали про бритву Оккама? В данном случае этот принцип подходит как нельзя лучше.

Идем дальше, иногда девушка может вас спросить сколько вам лет/ какого вы роста/ сколько весите. Я на фотографиях – всегда в одежде, по мне не скажешь, что я дрищь или толстяк – просто парень и парень. И меня девушки спрашивают про вес – ну что такого, я отвечаю, просто банальный вопрос, чтоб разговор связать. Ну, или где я учился и все такое, я понимаю, что девушке это не интересно, она спрашивает просто, потому что так принято, ну заведено так у людей. Все бы хорошо, но многие страдают совершенно непонятной хуйней и относятся к таким вопросам, как к каким-то проверкам.
-Ага, она про рост меня спросила? Вот же блядь, намекает, что я жиртрест.
И на обычный вопрос девушки, начинают нести какую-то непонятную чушь, о которой прочитали в книге.
-Сколько тебе лет?
-А сколько дашь?
-16               
-Я только не смогу
Это мой первый диалог с девушкой, когда я первый раз подошел, и меня не отшили. Тогда я тоже думал, что каждый вопрос девушки – это проверка и надо обязательно на них отвечать не обычно и только таким образом, эти проверки можно пройти. Знаете, один раз вы пошутите, она посмеется, второй раз – опять посмеется, третий раз – подумает, что не смешно, а на четвертый, когда на вполне обычный и простой вопрос вы будете отвечать ей какой-то бредовой фразой – она подумает, что вы странный.
Мааааааленькое ответвление. Кому вы будите доверять человеку, которого знаете 30 лет или человеку, которого знаете 5 минут? Конечно – первому. Почему? Потому-что вы о нем все знаете и уверенны в нем.
Когда вы уходите от ответов, когда отвечаете невпопад, девушка вас не узнает, она не может вам доверять, это не сближает вас с девушкой, совсем. Да, возможно трахнуть у вас ее получится, но на отношения – рассчитывать не стоит, она будет говорить вам – я тебя еще слишком плохо знаю.
Что-то вроде проверок у девушки действительно есть. Она может спросить тебя — где ты работаешь? Она хочет быть уверенна, что если заведет с тобой семью, ты сможешь ее содержать, пока она будет беременна. Ну, или все проще перед подругами не похвастаешься, что ты плотник, зато похвастаешься, если ты журналист. А может спросить тебя о количестве девушек, вопрос для проформы, но некоторые на нем умудряются проебать все полимеры. Не стоит говорить, что девушек у тебя не было, но и не надо отвечать, что было за сотню. Иначе станешь для нее или задротом или бабником. Тут она даже опять же может спросить без задних мыслей, чтоб разговор поддержать, а ты своим ответом, то ебешь девушек каждую неделю – очень испугаешь. Называй что-то среднее.
В соблазнении, как и вообще в жизни, нужна адекватность. Часто видел когда парни после того как услышали задание на тренинге, подбегали (именно подбегали) к девушкам, аж подпрыгивали за пару шагов и начинали что-то кричать с горящими глазами, пугая тем самым девушек. Или после прочтения книг парни себе забивали голову проверками и сыпались на этом. Говорить, что все пидарасы и неправильно учат, а я дартаньян, тоже конечно не верно. Все дело в том, что для многих общение с девушкой – это стресс. Выйдите перед двухтысячным залом и попробуйте на память начать что-то рассказывать. Вы половину забудете перед волнением, хотя вроде и учили перед этим. Точно так же парни забывают о мелких деталях, которые читают в книгах, оставляя в своей памяти только фразу, что проверки – зло и надо от них уврачеваться. Отвечайте, просто адекватно, вот и все.
Думаю всех спрашивали – почему у тебя нет девушки? Что же можно ответить на это? Путем долгих проб и ошибок, я нашел отличный ответ, я говорю, что девушка была и мы расстались пол года назад. На удивление, больше никто не интересуется, а почему до сих пор нет, просто кивают и говорят понятно. Иногда спрашивают еще почему расстались? Тут тоже все просто, не надо строить из себя ангела и говорить, что девушка блядь и кинула вас сама, а вы ее так любили, но не нужно стоить демона и говорить, что вы послали ее нахуй. Отвечайте, что было общее решение, так как поняли, что не подходите друг другу. Вот так вот просто.
Еще раз, даже если вы думаете, что девушка готовит вам какую-то крутую проверку – будьте просто адекватны, это лучшее и самое правильное поведение.
Кстати хочу открыть вам супер-мега секрет, я к нему пришел только в этом году. На вопросы девушек, можно не отвечать. Всегда можно сказать – я не хочу тебе отвечать на этот вопрос. Представляете, и можно будет – не отвечать! Да, охуенная штука потсоны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий