пятница, 8 февраля 2013 г.

Девушка и ее подруги


Парни, тут такое дело, я даже не знаю, как и начать. Сегодня речь пойдет об одной очень нехорошей теме. О подругах, которые бывают у  девушек. Об этом не пишут в книгах по соблазнению и не рассказывают на пикап тренингах. По тому,  как парень относится к подругам девушки – можно судить о его уровне, как соблазнителя.
Знаете, Чикатило, Гитлер и Дарт Вейдер – были святыми людьми, по сравнению с
большинством подруг, которые могут быть у вашей девушки. Я вообще нисколько, ни разу, ни даже чуть-чуть не преувеличиваю. Подруги – это, как правило, ад и погибель. Подруги, это намного хуже, чем просто девушка у которой есть парень любимый. У парня девушку можно увести, у подруг — почти невозможно.
Но давайте все же постепенно перейдем к конкретике. Если позволите, я начну с конкретного примера из своей жизни:
Однажды, мне в руки попала переписка моей девушки и ее лучшей подруги. Читать чужие письма некрасиво и низко? Да мне похуй, Д’Артаньяна строить из себя я не буду, я без зазрения совести – все прочитал. Сама переписка была мне не интересна, бабские темы я и так к тому времени знал очень хорошо, но ключевой момент был в том, что общались они обо мне. Дальше я привожу по памяти, просто чтоб вы поняли смысл, всякие мелкие детали которые отвлекают внимание – я опустил.  Девушка (д) – это девушка, с которой я встречался, подруга (п) – это собственно говоря – ее подруга.
Д: ой мне Саша такой букет подарил, такой букет
П: ты че мать? Ну подарил и подарил и похуй на него
Д: он мне так нравится, не знаю, что делать, какой он хороший
П: дурака блядь, ты голову не теряй, нахуй он тебе сдался
Д: думаешь? Но он так нравится?
П: ты совсем уже ебанулась?
Д: да, думаю, ты права
Пару дней спустя
Д: ой, я кажется, влюбилась, мне с ним так хорошо
П: ты совсем уже из ума выжила, за тобой же Петька бегает, друг моего Васьки (парень с которым подруга эта встречается)
Д: ой не знаю
П: да нахуй тебе этот Саша сдался, цветочки- хуечки, мать, я к тебе еду короче, щас напьемся и мужиков позовем наших
Д: не хочу, но ладно, но что Сашке сказать?
П: придумай что-нибудь.


Вот примерно как-то так, клянусь, что историю я не выдумал, и в переписке было примерно это же, но в более грубой форме. Ну и были это лучшие подруги.
Что из этого следует? Вы сами не знаете почему, но девушка, которая тянулась к вам, быстро охладела, почему? Ее настроила так подруга. Причем не радуйтесь, вам необязательно быть знакомым с этой подругой, она и без этого против вас настроит девушку.
Таких случаев у меня было ну ОЧЕНЬ много, я теперь, когда знакомлюсь, всегда у девушки про подруг спрашиваю, потому что ебанутые бляди, которые портят другим отношения, меня уже просто доебали.
Были случаи, когда подруги – просто тупо ревновали девушку ко мне. Как так может быть? А вот просто блядь. Раньше она была как собачка постоянно с подругой, а теперь влюбилась и они проводят времени мало – вот друга и портит ваши отношения.
Разумеется, в случае знакомства, в лучших традициях лжи и лицемерия, эти подруги будут вам улыбаться и говорить какой, вы классный парень, и как классно вы смотритесь вместе.
А кстати еще один случай вспомнился:
Однажды девушка, с которой я встречался, увела у своей подруги парня. Ну как увела? Она не хотела, парень просто влюбился в нее и ушел от ее подруги. В итоге они и не встречались и подруге придраться не к чему, но видать обида осталась. И вот за один день до ДР моей девушке эта подруга пишет мне (а ДР у меня дома отмечать собирались)
-Давай я к тебе в гости приду, помогу комнату украсить
-ок, спасибо
Пришла значит, помогла, шарики надуть и ушла. И через какое-то время я от девушке слышу вопрос, а нахуй ты до моей подруги домогался дома? Вот так вот, подруга пришла ко мне, а потом распиздела, что я до нее домогался, чтоб испортить отношения наши и отомстить девушке. На самом же ДР, она меня постоянно трогала за хуй и нагибалась ко мне жопой, пытаясь меня типа соблазнить. Благо девушка моя все это видела и сама мне, потом историю рассказала, как увела у нее парня и о том, что это она щас так отомстить пытается.
И это тоже были одни из лучших подруг, которые проводили время вместе. Ребят, это реальная история из моей жизни. Вы представляете, чтоб у мужиков друзей такое было?
Да как назло еще у многих симпатичных девушек – бывают подруги крокодилы. Бывает, с друзьями договоришься куда-нибудь вместе поехать, говоришь своей девушке  — возьми подруг, а она берет таких блядь страшных подруг, что перед друзьями стыдно, а ты же не знал, кого она позовет.
И как назло жизни, ебанутость подруг вообще не имеет никакой нормальной логики. У подруги может быть парень, а может и не быть,она может быть красивая, а может быть страшная – один хуй, она будет ебанутой.
Но самое страшное, что против этого – практически нет никакого противоядия. Подругу девушка знает пару лет, а вас месяц, если вы поставите ей ультиматум выбирай или я или твоя подруга, она конечно выберет подругу, тут вообще без вариантов. Я встречал исключения конечно, когда девушки влюблялись и забивали болт на подруг и у самого такое было, но для этого надо стать родным человеком для девушки, постоянно проводить с ней много времени и очень сильно в себя влюбить, тогда подруги и правда, пропадут из вашего поля зрения.
Что еще можно сделать? Можно подруг задабривать, даже если вы их не знаете. Как? Девушка вам рассказывает, завтра у Аньки ДР иду к ней праздновать, поэтому увидимся только послезавтра. Увы говорите ок, а сами Летуаль и покупаете набор для душа за 300 рублей, который выглядит сам по себе – охуенно. Вы с подарком никогда не прогадаете. Передаете, его девушки и говорите – поздравь от меня. Можете (это даже обязательно, наверное) еще открытку прицепить, бла бла бла, подруге моей девушке, спасибо, что заставляешь ее улыбаться, пока меня нет рядом. Так делать стоит только когда у вас уже начались отношения и только для самых-самых близких подруг девушке, а то блядь разоритесь. Таким образом, вы покажите, какой вы чуткий и заботливый парень и поносить вас хуями ей будет уже немного неудобно.
Ну и если вы не поняли, то подруг ругать или пытаться напрямую настраивать свою девушку против них – нельзя. При знакомстве стебать угрюмую подругу – тоже не надо, она настроит девушку против вас. Лучше попытаться с ней просто подружиться.
Будьте готовы к тому, что вся личная и очень интимная информация о вас, будет без стыда сливаться девушкой — ее подругам, что бы вы не делали — про вас все расскажут подругам, это норма у них, без исключения.
Если вы пытаетесь что-то узнать у подруг о девушке, вас точно так же сольют, через час. Но есть исключение, иногда у подруг можно спросить совет о том, что девушка любит, чтоб приготовить сюрприз или попросить помочь этот самый сюрприз приготовить, тогда подруги включаются в игру и реально помогают вам, но это наверное единственный момент, где они могут быть полезны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий