А ты молодец. Ты всю жизнь делал то, что считал правильным. Ты всегда принимал те решения, которые для тебя были самые лучшие. Из двух зол, разумеется, ты выбирал меньшее, ну ты ведь не больной? Ты, конечно, все делал правильно. Кому, как не самому тебе виднее, что для тебя будет верным и правильным? Знать, разумеется, это можешь только ты сам. Нет, не примите за сарказм или шутку, все ведь так
и есть.
Но вот только посмотри по сторонам. Посмотри, до чего ты докатился. Сидишь и читаешь какой-то сранный сайт с ужасным дизайном. Сайт чувака, у которого даже денег нет заплатить веб разработчику, чтоб он сделал нормальный, не тормозящий ресурс. Охуенная у тебя жизнь, правда? Надеешься, что он тебе чем-то поможет?
Ты лучше посмотри вокруг себя, на тех людей, которые тебя окружают, в реально жизни. Все это  достопочтенные и очень уважаемые господа, которым ты готов доверить свою жизнь и с ними можно хоть в разведку, хоть прямо сейчас так ведь? Нет? А почему? Ну, ты ведь всегда делаешь то, что по твоему мнению правильно и лучше. Почему это не ведет тебя к целям твоим? Ты ведь иногда прислушиваешься к советам из своего окружения, почему и это тебя к целям еще не привело? Ты ведь и только ты, знаешь, что для тебя будет лучше ну и где это лучшее-то? Почему оно где-то далеко-далеко и его даже и не видно особо?
Последнее время мне пишет ну просто очень много людей, в вконтакте, на АИБ, на почту, даже по телефону уже начали звонить, последнее время, этого самого времени у меня совсем нет, все оно – посвящено вам. Нет, я не жалуюсь совсем, если у вас есть вопросы – я с удовольствием вам помогу. Пишу я это все немного для другого. У разных людей – очень много разных проблем. Конкретику я в пример приводить не буду, чтоб сохранить в полной мере анонимность. Но суть в том, что многие люди спрашивают моего совета, а потом все равно делают по-своему. У них в итоге ничего не выходит и самое странное, что после этого, они благодарят меня, говорят, что советы были охуенные (хотя они к ним и не прислушались), а виновата девушка, все бабы бляди. А ты молодец, у тебя хороший сайт, ты отлично пишешь все дела, тем более бесплатно для всех, добра тебе. Я не понимаю, зачем спрашивать меня и все равно хуячить по-своему? Хотя вру, понимаю, конечно.  Всегда, кажется, что ты знаешь гораздо лучше других. В 16 лет, подростки тоже проклинают взрослых, думая о том, что они тупые и нихуя в жизни не понимают. Это называется, как? Правильно! Юношеский максимализм.
Ощущение, что у многих людей он всю жизнь. Нет, я конечно не ругаюсь и проклятиями не сыплю Каждый волен делать то, что он хочет. Но вы должны понять одну вещь. Без перемен в поведении, ваша жизнь – тоже не изменится. Нет, можно каждый день покупать лотерейный билетик и выиграть  100 миллионов долларов, тогда все изменится, но это, скорее всего, исключение. Чтобы прийти к успеху, надо начать действовать не так, как вы действовали всю жизнь. Если вы конечно не успешный человек.
Поэтому в следующий раз, тогда прочитаете совет или статью с конкретными указаниями как делать, что говорить и как себя вести – строго, соблюдайте пожалуйста порядок и план действия и тогда успех – не заставит себя долго ждать.