Хотя я и жуткий нищеброд и очень нуждаюсь в деньгах, но в дальнейшем, по прежнему я не намерен создавать какие-то платные услуги на моем сайте, всем, что я могу вам помочь — я делаю бесплатно. Рекламы на сайте тоже не будет. К чему это я? Хочу вас предупредить об одной очень опасной штуке, опасной для тех кто ею пользуется, но доходной и приятной для тех, кто эту штуку вам впаривает. Речь идет о инфобизнесе,
а точнее о инфопродуктах.
Что это такое? Большинство из вас видели сайты — на них расписана какая-то супер-пупер методика о том как быстро похудеть или накачать супер пресс за неделю или супер секретный и запрещенный государством способ психологического воздействия на женщину, после которого вам точно дадут. На таких сайтах есть еще специальное поле для подписки на мыло. На мыло вам будут присылать сначала бесплатные и типа «полезные» материалы по выбранной вами тематики и попутно рекламировать вам онлайн курс, после которого вы станете самым счастливым человеком на свете. Я понимаю, что коряво, но надеюсь более менее понятно объяснил вам, что такое инфосайты и вы вспомнили как встречали их в сети.
А теперь как всегда предыстория.
Был 2009 год, у меня было день рождения и я пошел к другу по делам, друг налил мне бухла в честь моего ДР и сказал присесть пока он с делами разберется и рассказал мне про сайт одного известного человека (не хочу его рекламировать). На сайте были рассказы о том как люди получают деньги из воздуха. Их деятельность называлось — инфобизнесс. А чтоб получить доступ на этот сайт, друг мой заплатил около 15000 рублей. Так вот на сайте были рассказы, но не текстовые, а видеорассказы, люди снимали себя на видео. То, что я увидел отложилось в моей памяти очень на долго, я до сих пор это помню. Сидит парень и говорит -
лол я вот танцами занимался и решил создать сайт где будет курс танцев. Сайт создал, курсу назначил ценну 7000 рублей, его у меня купили 20 человек, но вот беда — курса самого не было! По договору я должен был прислать им диск с программой, но не диска, ни программы не было. Тогда я взял у друзей камеру, потратил пол дня и записал полную хуйню на отъебись, я не старался, не парился, а просто записал, что-то чтоб было и меня не затаскали по судам, записал все это на диски и отправил людям, после этого курс купили еще 20 человек. Почти все написали восхищенные отзывы. После этого я создал еще около 10 продуктов по этой же схеме.
С тех пор, когда я слышу слово — инфобизнес, меня всего передергивает. Человек который обучает этому бизнесу очень известный и считается лучшим специалистом в России, вряд ли вы о нем конечно слышали, но кто интересуется — слышал. Я к чему это все говорю, деньги вы можете успеть потратить всегда, какие бы вам плюшки не обещали, какие бы вы отзывы не читали — не торопитесь тратить свои деньги, чтоб в итоге очень сильно не разочароваться.