Это была моя первая девушка с которой я общался. Тогда родители подключили мне интернет, но уже не модем, а выделенную линию и у нас в сети был чат, как сейчас помню назывался он iChat, но тогда среди его пользователей про apple никто и не слышал.
Уже точно не помню, какие именно слова я ей написал
, но точно что-то банальное, скорее всего
-привет давай познакомимся?
И так получилось, что мы познакомились. Сначала общались редко и мало, потом все больше и больше. Я стал узнавать ее, она меня, и закрутилось. Со временем мы начали общаться по 12 часов в сутки. День мой проходил так:
я просыпался, заходил в чат, мы общались — общались — общались, наступала поздняя ночь, я ложился спать, просыпался, заходил в чат, мы общались — общались — общались и так по кругу.
Продолжалось все это около года, казалось — мы знаем друг о друге — все. Я на полном серьезе считал ее своей девушкой и очень сильно ревновал, если узнавал, что она общается с другими. Да кстати за этот год мы с ней ни разу не виделись, я стеснялся ее позвать куда-то, да и не знал как это сделать.
По прошествии года общения я все-таки набрался смелости и решил пригласить ее на встречу, год встречаемся как никак, думал я, надо бы и встретиться со своей девушкой. Жили мы рядом друг с другом, поэтому свидание я назначил около дома. Свидание я помню как будто оно прошло вчера, свидание было таким:
Я: привет
Она: привет
Я: как тебе погодка сегодня?
Она: норм
Я: пойдем в ту сторону?
Она: пошли
Мы шли рядом друг с другом 2 часа и просто молчали, просто блядь молчали, кроме слов, что выше мы не обменялись больше ничем. 2 часа позора, как же стыдно мне тогда было и как же сильно мне хотелось, чтоб все поскорее закончилось.
Я: ну ладно, хорошо погуляли, пока
Она: пока.
Вот именно таким было первое свидание в моей жизни.
Еще месяца через 3 я позвал ее на каток, кататься сам не умел и на катке постоянно падал, к тому же там были гопники, которые чуть не дали мне пизды ни за что. Фраз которыми мы обменялись было ни чуть не больше чем в тот раз, правда я еще спросил ее про коньки что-то.
Это было второе и последнее наше свидание, больше ее я никогда не видел. Через некоторое время она нашла себе парня и рассказала мне об этом, я сходил с ума где-то месяц, лез на стену, не находил себе место, а потом как-то все улеглось само собой.
Возможно именно это и подтолкнула меня на тот путь, которым я пошел.