пятница, 8 февраля 2013 г.

Не переусердствуйте


Представьте, что вам 7 лет. Мама отвела вас в спортивную секцию. Это может быть, что угодно: вольная борьба, хоккей, футбол, художественная гимнастика, настольный теннис, большой пенис, фехтование, в общем, она долго совещалась со всеми и отвела в вас на…
ну выберем футбол.

С 7 лет вы играете в футбол, ходите на тренировку 5 раз в неделю, а остальные 2 дня валяетесь на кровати, просто потому что все тело ломит и болит ужасно. Вы заболели футболом в самом хорошем смысле этой фразы. Вы знаете всех футболистов, вы знаете, кто стал чемпионом мира, в тысяча девятьсот хуй знает каком году. Парни на улице играют в казаков-разбойников, играют в фишки, прятки и тому подобное, а у вас на это нет времени, вы полностью в футболе. Фишки? Да кому нужна эта хуйня, вы же футболист.

В 15 на вас положил глаз тренер одной известной команды, а в 21 вы уже играете на чемпионате мира. Финал. Ваш удар решающий, если вы не забьете, другая команда выигрывает. Всего 11 метров, широченные ворота, вы всю жизнь играете в футбол, вы разбегаетесь и конечно, как уже все поняли, вы бьете мимо.

Происходит такое в футболе? Происходит и очень часто. А если б каким-то чудом на вашем месте оказался хуй с пивом, который в футбол никогда не играл, он мог бы забить гол? Вполне возможно, даже если б и не тренировался никогда.

К чему я это все написал? Многие парни, которые начитались моего сайта, пишут мне о том, что сидят и добавляют девушек в вконтакте и уже на этих девушек смотреть не могут. Сидят они 24 часа в сутки, добавляют этих блядских девушек и никакого желания с ними общаться уже нет.

Вот именно из-за этого, кстати, могут быть и неудачи в знакомствах. Ты можешь любить футбол, дрочить мяч по 24 часа в сутки, но в итоге все равно не забьешь в ворота. Точно так же и с девушками. Количество времени не всегда переходит в качество + есть очень важный момент. Если ты будешь каждый день в течение месяца жрать, пусть даже черную икру, она все равно тебя заебет, чем бы ты постоянно не занимался, это занятие тебя заебет. Точно так же заебывают и девушки. Когда процесс, от которого ты по идее должен получать удовольствие, превращается в рутину – выходит полная хуйня. Девушки чувствуют, что ты общаешься с ними, не потому что тебе приятно, а потому что какой-то хуй на сайте пишет так делать и конечно шлют вас нафиг. А что дальше? Вы думаете, ладно хуй с этой, давай еще другим-ка я напишу и еще сильнее заебываете себя и так по кругу до бесконечности.

А что в итоге? Вы сидите с девушкой на свидании, думаете, как меня это все доебало, смотреть на них не могу. Я еще с ними даже не ебусь, но смотреть уже не могу, нахуй мне это надо, девушки слишком сложные, пойду в варкрафт играть. И это вместо того, чтоб по логике вещей получать удовольствие от процесса.

Мужики, вы сами себя загоняете в эту яму. Во всем должна быть мера и адекватность. Ну общаетесь вы с тян сегодня, сделайте перерыв завтра, сходите погулять в одного или с друзьями на велосипеде покатайтесь или музыку послушайте, не зацикливайтесь только на девушках, вы от этого просто с ума сойдете. Старайтесь разнообразить свою жизнь. И вы будете проще ко всему относиться, ну не дала она мне телефон ну и похуй, зато я завтра на концерт любимой группы иду, вот там охуенчик будет. Согласитесь, это звучит лучше, чем: ну не дала она мне, значит завтра придется опять 100 девушек в вконтакте добавлять, блядь… вот жизнь-то у меня.

Я тут даже не о развитии вашем пишу, хотя всестороннее развитие – это очень хорошо, а просто, не зацикливайтесь на девушках. Вам самим станет гораздо легче в итоге девушек соблазнять, вы не будете думать, все блядь, если не соблазню эту, то пиздец, больше мне никто не даст. А с такими мыслями вы обязательно – не соблазните и вам обязательно никто не даст.

Найдите себе хобби, в конце концов, а девушкам посвящайте максимум день через день и придете к успеху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий