пятница, 8 февраля 2013 г.

Как познакомиться в интернете


Вступление, которое не имеет вообще никакого отношения к теме и которое можно пропустить:
Кто-нибудь знает Мэддисона? Да, тот парень который делает обзоры на игры, я наверное быдло, но мне очень сильно нравится. Если кто-то следит за его творчеством, наверное знает, что он обещал сделать обзор на Фаллаут Нью Вегас, еще полтора года назад и за
это время божился, что вот-вот выложит его на днях, даже ссылку давал, но воз как говориться и нынче там, обзор на эту игру – у него нет (есть летс плей, но это совсем не то). К чему я с этого начал? Просто меня самого очень часто просят рассказать, как знакомиться в сети и я каждый раз обещаю, что вот-вот сделаю, а статьи все нет и нет, это не потому что я такой обманщик, просто не пишется как-то, музы нет, ну серьезно. Вообще кому это все интересно, у вас и без меня, наверное, голова загружена, а я тут со своей музой приебался, поэтому давайте как-то ближе к теме все-таки.
Ближе к теме:
Долго-долго-долго мне в голову во всевозможных источниках (книгах или тренингах) выбивали одну вещь – знакомство в сети, это для дрочил и неудачников. Нормальные парни знакомятся только вживую, знакомишься в интернете? Фу! Ссыкло и неудачник. Когда тебе постоянно втирают что-то, рано или поздно ты конечно начинаешь в это верить. Есть за мной такой грех, что другим парням я говорил, тоже самое, интернет – для дрочил. Тогда я знакомился вживую достаточно успешно и интернет для меня был не нужен. По правде сказать, если вы помните 2006 год, тогда контакта и одноклассников не было и единственным способом найти девушку были сайты знакомств, типа мамбы или дамочек. Еще можно было в разных чатиках, форумах и ICQ, но там непонятно было переписываешься ли ты действительно с девушкой или с мужиком, который просто любит пошутить. Сейчас я понимаю, что такая нелюбовь к интернету у пикаперов связанна скорее всего с тем, что пока не набралась критическая масса опыта , после которой можно будет пилить тренинги.
А вот лично я уже давно стал знакомиться именно в сети, очень удобно, сидишь, чешешь жопу и попутно знакомишься с девушками, в итоге и жопа не чешется и девушки свидание назначил.
Уточню, чтоб не возникали вопросы по ходу чтения, что не рекомендуется делать при знакомстве в интернете, я напишу в конце статьи, там все будет, не переживайте + там же я напишу когда и как звать гулять, это делается для того, чтоб по 10 раз одно и тоже вам не писать. И еще одно, в этой статье, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много мелких нюансов, ими пренебрегаться ни в коем случае нельзя!
Итак, какие же способы есть познакомиться с девушкой и сделать так, чтоб она пришла на свидание?
Начнем сразу с охуительного способа
Долой стереотипы! Не буду вас грузить какой-то хуйней, сразу расскажу про мега-супер-пупер-гипер охуительный способ, который придумал я сам. Свиданки назначаются как нехуй делать. Я в предыдущей статье про него писал вскользь, но никто не обратил внимания и не догадался.
Что нам нужно? Нужно найти ресурс, где сидит много девушек, это должны быть девушки с вашего города. Раньше в вконтакте был сервис объявлений, теперь его нет, но он подходил идеально. Поэтому проявляем сноровку. Это может быть опять же сервис объявлений типа авито, или какой-нибудь аукцион, где лоты не проверяются модератором или женский форум. Подумайте головой. Что дальше? Дальше создаете тему или пишите объявление со словами
-Обменяюсь с девушкой подарками, сделанными своими руками. В жизни так мало романтики, хочу разукрасить серую обыденность, цветными красками.
После того, как я это написал – на меня блядь просто град писем от девушек посыпались с предложением поменяться чем-нибудь. Смотри на девушку и выбирай, какая понравилась, иди и знакомься с ней, номер дает через 1 минуту общения. Единственное но, текст нужно немного менее слащавым сделать, я вам просто для примера написал, чтоб вы поняли, какой смысл требуется передать девушкам.
Что дарить?
Да любую  хуйню, возьми лист бумаги и нарисую девушку или возьми микрофон и спой ей песни, да похую, что руки у тебя из жопы растут, а голоса нет, ей все равно будет очень приятно. Совсем ничего не можешь придумать? Хуево быть тобой, бро. Обклей так же бутылку, да дари, не еби себе мозги. Бутылку как тут
Что дальше? А дальше можете делать все тоже самое, что написано в статье про первое свидание, говорите, что вам интересно с ней пообщаться, ведь это так необычно и идите гулять с девушкой.
Если вы размещаете объявление на форуме, может возникнуть неадекватная реакия других  парней – «хахаха он таким способ баб ебет сто по сто», «о пиздолиз какой» ну и так далее, поэтому лучше все делать там, где вам ответить не смогут.
Способ крайне хороший, я очень много девушек на встречу вытащил благодаря нему + еще большему количеству отказал, потому что на всех время не было.

Знакомство в вконтакте
Опять же не буду оставлять это на потом, а прям сразу расскажу, все что знаю. Про всякие приложение, дальше, а сейчас просто про знакомства с помощью личных сообщений. Итак, как нужно искать? Да все просто, думаю, вы и без меня знаете, но если нет –
Идете в поиск, выбираете свой город, возраст девушек, которые вам интересны, семейный статус не замужем или в активном поиске (если она в поиске, не значит, что она вам даст, это значит, что ее заебали наивные парни, увидевшие ее СП и думающие, что она всем дает, раз в поиске) ну и хуячите по кнопке – найти. Ах да, чуть не забыл, поставьте галочку – кто в онлайн, так вы избежите ботов и заброшенных страничек, и найдете девушек которые, скорее всего вам прямо сейчас ответят, а не когда-то там, через сто лет.
Что дальше? Листаете список, прям целым скопом добавляете всех подряд, не ленитесь, добавляйте всех. Но только тех, кто вам внешне нравится, конечно. Опять же важно, что у вас была фотка ваша, где ее взять читайте в соседней статье).  Добавили, что дальше?
Дальше, вы видите какая каждая девушка «индивидуальность», почти все кто вам первый напишет, напишет следующее – «привет, знакомы?»
Отлично, тут начинается проверка адекватности, девушка думает, что проверяет вас, но нет, нихуя, пусть думает, что хочет, проверяете вы ее. Отвечаете правду, привет, нет не знакомы, просто лазил в вконтакте, увидел тебя, ты мне понравилась и решил познакомиться. Смотрите за реакцией. Если добавляет вас или задает вопросы, нормально без кривляний отвечаете, это вполне объяснимая реакция девушки, я вот незнакомых людей тоже не особо люблю добавлять, нахуй они нужны, если это не мои читатели. Если же девушка начинает как-то неадекватно по-вашему себя вести, просто забиваете, не стоит  тратить свое время на нее, не стоит ей что-то доказывать, просто потратите время в пустую. Забиваете на время, не надо слать ее нахуй, она нам пригодиться позже, но не сейчас.
Если отвечает нормально, о чем с ней говорить? Ну во-первых, откройте текстовый файл и впишите туда рассказ о себе, он должен быть в меру большой, что девушку не заебало это все читать и в меру интересный. Не стоит рассказывать, что вы задрот, но стоит рассказать, что вы любите общаться с интересными людьми. Зачем так делать? Просто девушки зачастую просят вас рассказать про себя и чтобы каждый раз не писать каждой девушки что-то, копипасте им из блокнота свой рассказа. Потратьте один раз время и придумайте что-то интересное и забудьте о проблеме.
Как развить общение и сблизиться с девушкой. Итак, она вам рассказала про себя, вы ей про себя, о чем разговаривать дальше? Тут опять же нужно проявить эрудицию, если девушка отвечает односложно, не стоит доябывать вопросами, возможно, она занята или не хочет сейчас общаться или еще что-то. Вы поговорили с ней немного, обозначили свои намеренья, она вас поняла, все хорошо, пусть будет у вас в друзьях. Есть-пить, не просит. А о чем вообще можно поговорить с незнакомым человеком? Я например когда пишу статьи, часто спрашиваю мнение у незнакомых девушек, таким образом можно с ними языками зацепиться. Или допустим, спрашиваю, что поесть приготовить, мне отвечают и разговор идет сам собой. Важно не спрашивать такое, на что можно ответить да или нет, нужно сделать так, чтоб девушка развернута вам ответила. А дальше можно с ней в шутку поспорить и вывести на эмоциями (девушки эмоции больше всего любят).
Еще одна проблема – не нужно прямо сильно стараться сблизиться с девушкой в вконтакте, из за этого, на самом свидании вам не о чем будет поговорить, ваша цель, просто добиться того, чтоб она пришла на встречу, а сблизиться нужно уже в живую. Максимум, что вы получите, когда сблизитесь в вконтакте – она придет на свидание, а максимум, чего вы добьетесь, когда сблизитесь с ней в живую, это – секс, поэтому сближение оставьте на личную встречу. Если вам хочется просто завести подругу, тогда да, общаться можно сколь угодно долго.
Не можете придумать тему? Не можете даже спросить о том, о чем вам реально интересно? Хуево, но не беда. Если не получается зацепиться с девушкой языком, не беда, так тоже бывает. У вас после того как добавили кучу девушек, есть много девушек в друзьях, с которыми вы еще даже не общались. Ждете утра и опять же каждой пишете – бла бла бла с добрым утром, хорошего дня, бла бла бла. Все говорят вам спасибо, а дальше просто спрашиваете, чего сегодня делаешь? Она отвечает, а вы говорите, что делаете – вы. Этот способ я не придумывал, просто случайно так познакомился со своей бывшей девушкой и понял, что метод – очень даже работоспособный. С утра очень приятно получить хорошие пожелания на день, поэтому с вами общаться будут хорошо. Поспрашивайте еще про ее дела, она уйдет, а вечером вы уже можете писать ей как старый знакомый.
Ну, говорить о том, что надо изучить ее страницу, наверное, глупо, это же и так всем понятно. Узнать чем занимается и как время проводит, фотки опять же посмотреть, если она где-то отдыхала, нужно спросить про отдых, она вспомнит, у нее улучшится настроение и это она именно с вами и свяжет.
Что еще? Если вы у меня в друзьях в вконтакте, то, наверное, видели мои статусы и скорее всего подумали, что я ебанутый. А вот хуй там! Я конечно ебанутый, но статусы у меня не просто так такие. А если вы у меня не в друзьях, не беда, щас все расскажу, наберитесь терпения. Надеюсь, вам еще не надоело читать. Года 4 назад, я заметил, что если вконтакте в статусе писать какую-нибудь просьбу типа –«покормите меня» или фразу «бля, такую толстую телку видел, пиздец, как под ней кровать не ломается» или  банальщину «кто в кино хочет» или «бля розы есть, а подарить некому, лол, сделаю себе чай из них» или что-то опять же ебанутое «как забыть бывшую?»- очень-очень много девушек откликается и что-то отвечают мне. Случай буквально произошел два дня назад, я писал статью про то, как забыть расставание с бывшей и написал статус – нужны советы как забыть любимого человека. Мне в личку пишет девушка большой рассказ о том как она разрыв пережила и как она меня понимает, я ей правду рассказываю, благодарю, что не поленилась, говорю, что она очень интересная и зову погулять, на следующий день, мы идем гулять. Вот, все просто, из-за простого статуса у меня состоялось свидание на следующий день. Никогда не знаешь, какой статус сработает и никогда не знаешь, что тебе ответят, возможно, вообще ничего, но мой опыт показал, что эта штука работает очень хорошо. А иногда я просил подарить мне подарок и мне его дарили как не странно и именно девушки конечно.
Что еще можно делать?
Как я за бесплатно трахнул, проститутку, с которой познакомился в вконтакте. Лазил от нечего делать по сайту, вдруг вижу у незнакомой девушки статус – сварила мясо, а кормить некого. Я ей пишу в шутку, покорми меня, я есть хочу (я реально хотел). Она на полном серьезе дает мне адрес и говорит, приезжай. Я приехал и выебал. Вот так вот просто без расспросов, без ухаживаний, без всякой хуйни. Проявил чуть-чуть наглости и результат на лицо. Поэтому пишите девушкам так же, не стесняйтесь, просите вас покормить или погладить вещи, да пусть это звучит ебануто, но это работает! Проверено на мне. Если у меня получилось, то получится и у вас.
Те девушки, которых вы добавили, но которые поначалу вам однозначно отвечали, вы не забываете, а через какое-то время снова им пишите, пытаясь вывести их на эмоции.
Если у вас есть общие знакомые с девушкой, то это скорее минус, потому что она побежит спрашивать про вас, кто это такой, это не очень желательно, но не смертельно.
Если в процессе общения выясняется, что у девушки есть парень (что практически исключено, если вы все делали по инструкции), то не беда, пусть висит у вас в друзьях, рано или поздно она с ним расстанется, захочет его забыть, а вы тут, как тут.
Ну еще скажу, что бывало мне было как—то  неудобно писать и знакомиться, че к чему, с нихуя писать незнакомому человеку думал я, но эти мысли улетучились после 10 сообщений, сейчас ловлю кайф.
Приложения в вконтакте
Вот дошли и до них, в контакте дохуя приложений, помогающих познакомиться с девушкой. Я очень долго сижу в Спросил Увидел Полюбил. Адрес у него http://vk.com/app225156_747307?ref=1 , но это как бы мой, у вас он будет отличаться, но думаю, вы найдете. В чем суть? Вы задаете вопросы, отвечаете и обмениваетесь стрелочками с тем, кто вам понравился, если стрелочки совпали,  то вам дают ссылку на девушку, если нет, то не судьба. Трахнул, я от туда достаточно много девушек, с некоторыми у меня были долгие отношения. В чем плюс опять же, там сидят девушки, которые заинтересованы в знакомстве и можно сразу понять, понравился ты внешне девушке или нет, а играть в него можно фотоном (оно всегда у меня фоном работает), отвечая только на вопросы тех девушек, которые тебе понравились. Вопрос опять же можно задавать один и тот же. Не рекомендую что-то предлагать, например, гулять, девушки очень редко соглашаются. Лучше спросить что-то в меру забавное или например написать – кто напротив меня, тот какашка. Девушки реагируют – смехом. Когда стрелочки совпадут, нужно уже начинать общение вконтакте как ни в чем не бывало, а через какое-то время звать гулять. Если девушки вам не отвечают или не выбирают, варианта два, тупой вопрос или хуевое фото или все вместе, значит меняете что-то Если девушка вам очень сильно понравилось, то свой ответ напишите просто развернуто, ее это удивит и скорее всего она выберет именно вас, обычно прокатывает. Опять же повторюсь, пускай оно у вас будет постоянно фоном, времени оно занимает – мало, а результат дает хороший, вы быстро к этому привыкните. Ваша цель, понравиться девушке и начать общаться с ней уже в вконтакте, она уже проявила к вам симпатию.
Есть еще приложение лице-мер. Не могу про него ничего сказать, лично у меня оно вызывает отвращение. Но я слышал много положительных отзывов о нем, поэтому если вам нечего делать, то тоже зайдите и попробуйте. Но каких-то дельных советов не дам. Лично мне в компании таких пиздолизов быть не очень хочется

и я считаю, что они позорят мужской пол, но вы попробуйте, отзывы правда очень хорошие.
Сайты знакомств
Хоть я не люблю их, но кстати нашел один хороший способ как начать нормально общаться с девушкой. Совершенно случайно на днях написал одной банальный привет (писал с чужого аккаунта, потому что в рот я ебал такие сайты), и она ответила, а дальше я сказал правду, я тут не сижу, считаю такие сайты отстоем, у тебя есть контакт? Давай в нем пообщаемся? И она дала мне свой контакт, а там уже дело привычное.
опять же на странице у себя важно показать, что вы человек разносторонний, но не надо с доскональностью писать длину своего члена и то сколько раз в день вы хотите трахаться. Девушку натолкнет это на мысли о том, что вы озабоченный и спугнет ее.
Опять же, есть смысл в блокнот заранее написать пару вопросов и ответов и просто слать их всем девушкам подряд, по правде говоря, все так делают.  Сайты знакомств, это то место, где сильно затягивать общение я бы вам не рекомендовал. Пообщались полчаса с девушкой фразами и ответами, которые вы заготовили, а потом пишите, что  не любитель интернета и вам хотелось бы пообщаться в реале, зовете ее на свидание. Поверьте, кроме вас куча парней изучает ее страницу и пытается не выглядеть банально, вы среди них затеряетесь, поэтому не стоит изобретать велосипед, иногда простота, бывает полезной.
Еще один способ как я из интернета доставал девушку
http://bigandred.ru/?p=274

Что не рекомендую делать
Не рекомендую при начале общения сразу просить телефон или звать на встречу. Девушка вас вообще не знает, с чего ради она должна соглашаться и идти куда-то? Нужно немного пообщаться, а только потом звать со словами, что она интересная и вам было бы классно пообщаться с ней в живую.
Не рекомендую, конечно, тратить деньги ей на виртуальные подарки и все такое. Часто дарил в вконтакте подарки девушкам, которые мне достались на халяву, и ни разу это не дало никакого положительного эффекта, смысла, в общем, нет никакого, пустая трата денег. Кто бы мог подумать, лол.
Не рекомендую тратить время на девушку, которая отвечает вам как-то не очень, оставьте ее на потом. Смысла добиваться именно ее – нет никакого, таких же навалом очень много. А вот влюбиться и привыкнуть к ней, вас может угораздить и что, потом делать будите?
Стратегия
В общем, стратегия такая, плотно общаетесь с девушкой 1- 2 дня. Затем зовете на свидание и проводите это самое свидание. Все элементарно.
Кстати есть один способ как завуалированно попросить телефон. Когда девушка будет уходить (спать например), скажите, что хотите еще с ней пообщаться и не отпускаете ее. В большинстве случаев следующее сообщение девушки – ее номер телефона и фраза – пиши СМС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий