пятница, 8 февраля 2013 г.

Что подарить девушке? Какое необычное свидание устроить?


С детства, я никогда не умел рисовать. Ну просто совсем не умел, многие люди своими ногами рисуют, чем я руками, я не принижаю своих достоинств, просто реально не умею, чуть позже вы во всем убедитесь сами. Надо ли говорить, что в начальных классах школы уроки ИЗО (тогда они просто назывались — рисование) для меня были кромешным адом? Все так красиво рисовали кошечек и собачек, а у меня получалось,
на мой вкус, унылое говно (правда, слов тогда таких я не знал). Но в этом и был плюс, тогда я узнал, что даже когда я рисую сам, своими руками, и получается все очень плохо,  учитель все-равно хорошо оценивает мою работу и ставит высокую оценку.
С девушками мне очень пригодилось это знание. Я вообще удивляюсь, откуда у меня столько историй из жизни и для каждой статьи у меня находится пара историй из личной жизни, ощущение, что мне уже лет пятьдесят.
Ну так вот иногда девушкам полезно устраивать какие-то сюрпризы, делать что-то романтическое и запоминающееся. Зачем это делать, я уже рассказал в предыдущей статье про отношения. Но даже если вы с девушкой еще не встречаетесь, а виделись с ней всего пару раз, делать всякие сюрпризы – тоже полезно, это покажет ей какой вы клевый/чуткий/нежный и все в таком духе. Тут стоить сразу упомянуть, что девушки бывают разные, бывают те, с которыми достаточно сидеть и пить ягуар во дворе, и она будет счастлива. Как не странно и такое в моей жизни было. Но речь не о том, кул стори как-нибудь в следующий раз вам расскажу.
Какой сюрприз можно сделать для девушки, чтоб ее удивить? В этой области я попробовал многое. И могу вам сказать, на что девушки реагируют хорошо, а на что плохо, чтоб вы зря не тратили свои нервы, силы и деньги.
Сначала о стихах
 Однажды (мне тогда лет 19 было) взял кусок туалетной бумаги и стал писать на ней стихи, это пиздец как неудобно оказалось, ручка не пишет, бумага запросто рвется, но я пересилил себя и где-то половину рулона исписал, когда я завернул рулон обратно – он оказался очень большим (стихи я кстати просто взял из интернета). Завернул все в упаковочную коробку и подарил. Девушка к подарку отнеслась – никак. Сказала ок и все, общались после этого точно так же, как и до моего подарка.
Еще для одной девушке я писал стихи, причем прям сам хуячил, целый день сидел и придумывал, тогда я узнал, что такое акростих и хуячил прям ей акростих, думал она оценит – ничего подобного, точно так же (девушка уже другая была) сказала – ок. Она блядь даже не поняла, что это акростих, а не обычный. Я был расстроен очень. Акростих кстати, это когда, если читать каждую первую букву в новой строке – получится послание.
С тех пор, я понял, что девушки стихи ни разу не оценивают и сочинять для них что-то, это просто пустая трата времени.
Подарки
Расскажу про то, что дарил обычно из обычных вещей.
Первая девушка была именно та, которой я дарил туалетную бумагу. Я узнал, что она очень любит белый шоколад и купил ей плиток 40  этого шоколада. Все закинул в два больших целлофановых пакета и подарил ей. Смотрелись эти пакеты очень забавно.  Отреагировала она очень хорошо, а учитывая, что это было наше первое свидание – вообще шикарно, после этого сдружились и начали общаться. А потом я обоссал ей дверь
Второй раз дарил конфеты девушки с которой уже встречался, нужно было придумать подарок на  8 марта, я знал, что она любит плитки шоколада определенной марки и прям в магазине купил целую коробку таких шоколадок, попросил не доставать их из большой коробки, в которой их пакуют на заводе, коробку завернул в упаковочную пленку и подарил. Девушка отреагировала очень хорошо. Поели шоколада вместе с ее подругами, выпили шампанского, в общем праздник удался и все очень довольны.
Третий раз дарил девушке коробку жвачек Лав из, ну их щас везде как говна, коробка стоит 350 рублей. Так же завернул в подарочную бумагу и дарил. Опять же девушка (и опять же уже другая) восприняла это крайне положительно.
Отсюда я понял, что дарить девушкам сладости – правильно, они всегда положительно к этому относятся и хорошо реагируют.
Кроме сладостей я дарил им духи, букеты цветов – реагируют нормально, как будто, так и нужно. Но однажды я узнал, что на букет цветов девушка очень хорошо отреагировала и растрепала всем подругам, что влюбляется. Узнал я это от одной из ее подруг, инфа не должна была дойти до меня, я просто как джеймс бонд подслушал разговор.

Из необычностей я дарил еще вот такую вот штуку я придумал ее сам и потратил очень много времени, чтоб все сделать. Но результат превзошел все мои ожидания, это очень сильно укрепило наши отношения. Это фотоальбом простой, в который я на каждой странице написал какая, тут будет фотография, и снабдил все рисунками. Как вы видите я вам не наврал и реально очень плохо рисую и подчерк у меня хуевый. Девушка же очень оценила это и подруги ее были в восторге. Так что как видите, главное сделать, пусть даже хуево, но девушки оценят.


Разумеется это не все, еще из необычного я на первое свидание я приходил с… эм история такая. Мы договорились с девушкой встретиться и обменяться подарками, которые друг другу сделали, причем ни разу с ней не виделись. Я думал, что ей подарить долго и не придумал. И тут она мне пишет, что комплексует из-за уже не помню чего. Я вырвал из тетрадки листов 10 и начал как заправский психолог хуячить ей гайд о том, как избавиться от комплексов, снабдив все достаточным количеством юмора.  Конечно я допустил кучу грамматических и орфографических ошибок, но применил правило, это не баг, а фича. И каждую ошибку обыграл. Например когда написал ее имя с маленькой буквы. Вот можете почитать.

Опять же девушка отреагировала крайне положительно, а мне в ответ подарилда вот такую вот штуку

Еще как-то ночью, нарисовал большой плакат, о том какая девушка замечательная, дошел до ее дома и повесил ей на окно, благо жила она на первом этаже и благо я пошел с другом, который меня поднял, чтоб я мог его приклеить. Опять же оценила она очень хорошо, хотя девушка была очень вредной и привередливой.

Кроме всего этого фотографию с лепестками роз уже все видели и историю я на сайте уже описывал.

 
Какие необычные свидания я устраивал?

Ну во-первых ужин на крыше. Попросил у одного парня, который прокладывал сети ключ от чердака на крышу дома. Принес туда столик, мартини, свечи, еду какую-то, оставил на ночь все (там есть подсобка, под открытым небом оставлять совсем не обязательно). На следующий день повел девушку туда, не сказав ей ничего про это.  Мы выпили, поели, она включила музыку на телефоне и мы стали танцевать. До этого, я пока даже не задумывался, как ее трахнуть, но на свидании она про секс и про то, что хорошо бы им заняться заговорила сама. Из обычного знакомого я превратился в парня с которым она хочет встречаться.

Очень часто устраиваю просто романтические ужины у меня дома. Всем девушкам очень нравится. Для него нужна бутылка вина за 150 рублей (покупайте Изабеллу) + свечи + макароны и все. За 250 рублей вы устроили незабываемое свидание для девушки, плюс в том, что они обычно всегда заканчиваются сексом. Не дать на таком свидании – грех, девушки сами понимают. Этот способ мой самый любимый.
Про банальные подарки
Иногда девушки вам намекают, что хотят что-то определенное – телефон, пояс кофемолку и т.д. Как показала лично моя практика – такие подарки не добавляют вам очков. Девушка просто говорит – ок и все на этом, даже если она вас умоляла о таком подарке, кроме спасибо вы ничего не увидите и не услышите в ответ.

Про не удачный подарок
Был случай, когда мой романтичный подарок меня очень подвел. Встречался с девушкой месяц и решил сделать на месяц ей подарок, купил коробочку от обручального кольца, положил туда мааааленький ключик и записку – что «это ключ от моего сердца». Ну согласитесь же это милый и романтичный подарок, ну охуенно же? Я вот тоже так думал, после этого девушка чуть ли не матом меня обложила, какой я гондон и подарил ей полную хуйню, а на мое замечание о том, что она меркантильная, разразилась еще кучей нехороших слов.
Вывод? Дарите девушкам необычные подарки, если она ебанутая блядь – лучше заранее про это узнать.

2 комментария:

  1. Хочу предложить очень милый и необычный подарок для своих любимых - игрушка из цветов!Ваши близкие будут в восторге от такого подарка!
    Посмотреть игрушки из живых цветов можно в интернет-магазине "Цветарик" - http://cvetarik.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько же охуенные статьи!)

    ОтветитьУдалить