пятница, 8 февраля 2013 г.

Загар и солярий

Достаточно часто и достаточно много людей присылают мне свои фотографии для оценки своего внешнего. Я конечно не самый супер-пупер стилист, но вроде кое-что понимаю и всегда стараюсь дать адекватную оценку.
Сподвиг меня написать эту статью, один нелицеприятный факт. За все время, что вы мне шлете свои фотографии, не было ни одной фотки, где человек бы был с загаром. Все с бледной кожей, что пиздец. Вообще да, белая кожа – признак аристократии. Если ты загорелый – то
ты раб и трудишься на пекле, в то время, как нормальные люди сидят во дворце и пьют чай. Но так было лет 200 назад, сейчас все изменилось.
Загар – это большой, просто огроменный плюс к вашему внешнему виду. Загар идет практически всем. Если у вас прыщи на лице – то загар превосходно их скрывает, знаю по себе, потому что сам видел эффект. Загар – это стильно, модно молодёжно.
Да я понимаю, что многие живут в городах, где солнца очень мало и не загоришь, да многие вроде и живут в курортном городе, но загорать стесняются, потому что они дрыщи и на пляже им стыдно, а кто-то возможно просто не любит на жаре быть. К тому же, что делать зимой? Зимой хуй загоришь ведь.
Вам всем на помощь приходит… да-да вы угадали, приходит вам всем на помощь замечательное устройство под названием – солярий. Я очень настоятельно рекомендую ходить в солярий, плюсов при знакомстве с девушками загар дает – массу. Кстати по своим наблюдейниям и по наблюдением моих подруг могу сказать, что после солярия на следующий день, поднимается настроение… нет, серьезно, без шуток, этому даже научное объяснение есть, можете в гугле найти.
Успокою вас, парень в солярии ничуть не редкое явление, их ровно столько же, сколько в обычной парикмахерской и на вас смотреть косо – никто не будет. Если ни разу не были – не ссыте. Просто приходите в салон и говорите дословно
«-здравствуйте, я в солярий»
В общем-то, и все, самое сложно дело вы уже сделали, дальше выберите вертикальный или горизонтальный (разницы нихуя нет, это маркетинговых ход) и крем, я загорал всегда без крема, но вы можете взять какой-нибудь с бронзатором (специальное вещество, которое ускоряет появление на вашей коже – загара) в любом салоне таких кремов – дохуя. На первый раз можно взять минут 10 и ходить так через 2 недели через 2 дня. Собственно говоря – все, через две недели вы станете таким блядь черным, что просто пиздец, в США  в любом гетто вас примут за своего. У меня очень белая кожа, но используя такой метод – я никогда не обгорал и не было никаких проблем.
Кстати да, после того как вы все выберете, вас отводят в кабинку с солярием, показывают как он работают и оставляют одного. Вы там, в одного раздеваетесь и сами все включаете, не ссыте, рядом с вами никого не будет. А то я первый раз боялся раздеваться при чужой тетки,  а оказалось, что и не смотрит никто даже и нигде.
А ну и еще, загорать лучше без очков, закрыв глаза просто. От пары раз – вы не ослепните, а вот белый след от очков – портит все впечатление.
Прочитали? А теперь серьезно пиздуйте в солярий блядь!! Ваше белая кожа нихуя не нравится нормальным девушкам. Потратите 500 рублей за все про все, но будете выглядеть как бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий