Вообще я люблю рассказывать свои истории из жизни, кому-то они помогают чем-то, кому-то поднимаю настроение, ну а мне просто позволяют окнуться в те ощущения по новой. Но не все истории я рассказываю, нет не потому-что они какие-то неприличные там и очерняют меня (такие я наоборот рассказываю сразу же), а просто в них тяжело поверить, сам бы я еслиб услышал одну из таких ни за что не поверил и посчитал бы автора — пиздаболом. Например однажды у меня было, чтоб под утро я познакомился с девушкой в клубе и она пригласила к себе домой меня, а у нее дома оказались… блядь я клянусь… а у нее дома оказались еще 3 подруги, которые были непрочь потрахаться и еще один парень… гей. И вот мы в запертой комнате сидим и к нам ломится этот парень с криками — да ты заебала открой, че ты пиздишь нет у тебя там парня, ты одна. Но эту историю я как-нибудь потом расскажу, сегодня расскажу джругую, произошла она со мной, когда я жил в Москве.
Так получилось, что соблазнил одну девушку ну и вести ее к себе вообще не вариант ебаться, я снимал квартиру и хозяин со временем хоть и стал мне как отец почти, но был строго против того, чтоб я водил баб. А у нее как-раз квартира своя есть.
Так получилось, что у девушки этой родители умерли и она оказалась в детском доме, а после того как ей стукнуло 18 лет оказывается государство дает всем дет. домовцам — по квартире (заебись да?)
Живет она с парнем, а парень на работе. Эта была наша уже хуй знает какая встреча, я знал ее хорошо, мы уже даже и потрахались несколько раз нормально не смотря на то, что места для этого не было, но мы его нашли. Вообщем позвала она меня к себе, ну похуй, время часа 3 дня поехали к ней, там накатили пива, я сейчас (да и тогда) почти совсем не пил, но в этот раз решил выпить, сидим с ней телевизор смотрим, перед этим еще погуляли, еще до нее пока добрались, она далеко от метро живет, по-этому сначала ехали на автобусе, потом еще пешком шли, а девушка надо сказать … ну не гопник, но четкая (сами понимаете из дет. дома все-таки, но при этом все-равно милая и общаться с ней очень интересно), на кухне у нее бита лежит и кастет, я не любитель всех этих дел, оно у меня отвращение жуткое вызывает, по-этому я глянул на эти предметы скользящим взглядом и забыл.
Посидели мы значит с ней еще и время идет к сексу. А у нее еще наручники с мехом есть, в них ебаться не особо удобно, это я уже давно понял, просто как реквизит дома — заебись, но использовать этот реквизит — нахуй надо, но похуй, приковал я ей одну руку к батареи и ебу так не спеша рачком. И тут звонок в дверь и телка выдает — блядь парень с работы пришел.
Сказать что у меня внутри все перевернулось, это ничего не сказать, 9 этаж с квартиры хуй уйдешь, у парня ключи есть, но дверь закрыта на щеколду, понятно, что девушка дома, а он звонит и звонит, настойчиво так. Че делать ваще хуй знает. Блядь, че делать? Не открыть дверь не вариант, ему идти некуда и он будет ночевать около двери. Ну мы так меееееееедлеенно-медленно идем в душ, моемся, а звонок в дверь уже раздается одним длинным непрекращающимся звуком.
Я топаю быстро в комнату одеваться, а телка в халате открывает ему дверь. Я еще не успел одеться, а она дверь ему открывает! НУ НАХУЯ??? Надо сказать, что я сам парень не крупный, атому парню около 30 и он побольше меня. Слышу мат и помню свои мысли — блядь надо бежать на кухню за кастетом срочно, похуй, въебу ему и съебусь, в Москве меня никто не найдет… но я не побежал. Парень заходит в комнату, ну и завет пойти поговорить в подъезд.
Ну выбора у меня особо и нет, я одеваюсь и выхожу. А дальше я вспоминаю все, что рассказывали мне на треннигах, вспоминаю все книги как управлять людьми, вспоминаю все, что знаю о цыганском гипнозе и выдаю ему одним большим потоком …и следующий наш диалог я никогда не забуду
я:- ну ладно я тогда домой пошел, хуевая баба у тебя, раз так делает, ты накажи ее
-э стой, домой-то зайди за курткой
-да я так приехал
-а ты че в одном этом пиджаке пришел? тыж замерзнишь. давай я тебя до метро на машине отвезу?
-да ладно, я щас на автобусе до метро доберусь
-да нет че ты, поехали, мне не сложно
-ну поехали
вот блядь я клянусь — это почти дословно было.
LIKE A BOSS.
Но у этой истории есть продолжение.
Общаться с девушкой я не перестал, правда она начала меня сначала доябывать фразами
-а хули ты уехал-то? че не остался?
Но я быстро ее саму виноватой сделал. Вообщем договорились мы с ней погулять. Встретились на Старом Арбате и пошли по нему гулять, идем не спеша за ручку, останавливаемся и начинаем целоваться
парни, то, что было дальше, это вообще объяснению не поддается
я открываю глаза и вижу стоит ее парень прям около нас, тогда я очень радовался, что мы на Старом Арбате и меня тут наверное не успеют убить, но в этот раз я немного наглым стал уже и начал сам доябывать парня фразами, да не хочет она с тобой быть и еще что-то говорил, точно не помню.
Вообщем девушка попросила оставить их вдвоем, ну я и оставил и пошел в метро, на пол пути она меня догнала сказав, что послала парня и мы продолжили гулять.
А потом она мне надоела и я ее послал.
У меня была еще одна очень похожая история, но о ней в другой раз и наверное мимо ходом.