вторник, 11 сентября 2012 г.

Клубы

Пришло время запилить статью по ночным клубам, статья по клубам сама себя не запилит, запили статью сука. В общем пилю.
Как всегда сначала небольшой экскурс. Я хоть и был омегой с ранних лет, но клубы от большинства таких же омег мне всегда нравились, в 14 лет я мечтал, чтоб мне, наконец, исполнилось 16 и я смог ходить по клубам. И вот мне исполнилось 16 и
… и хуй родители не разрешали мне гулять позднее чем до 9 вечера, а о том, чтоб уйти из дому куда-то на всю ночь и речи быть не могло. Первый раз в клуб я попал в 17 лет, очень хорошо помню этот момент, тогда меня повел в него друг. Мы нормально прошли фейс контроль, хотя я очень его боялся и еще друг меня стращал фразами «-нахуя ты надел белые кеды, могут не пустить». В клубе было заебись, мне очень понравилось, правда, денег не было и мы напились перед клубом, как танцевать и что там делать мы не знали и поэтому просто тупо сидели, к нам подошел мужчина лет 35, поставил стакан и виски и сказал – пейте, только мне оставьте. Ну че заебись, а мы тогда еще духами с феромонами набрызгались с расчетом, что точно все девушки так нам дадут – не дали. Ну выпили, посидели до утра и по домам. Тогда я влюбился в ночные клубы, на самом деле я могу про них рассказывать просто бесконечно долго, уже 6 лет я в них бываю постоянно, а пару лет у меня было такое, что я по 4 дня в неделю по ним ходил и считал это нормой. Но хватит пиздежа ни о чем, давайте более детально говорить.
Бары и клубы
Был я и во многих Московских клубах и в клубах у себя в зажопинске, на самом деле они отличаются совсем не многим. Бывают клубы именно клубы, а бывают клубы – бары. Первые представляют собой большой танцпол + барную стойку, вторые большую барную стойку + столики + танцпол. Как правило, все они имеют несколько этажей, многие даже несколько танцполов.  Различать их как-то не стоит, это все несущественные мелочи.

Что такое чилаут
Это такой закуток в клубе или отдельное помещение в нем же, где играет спокойная, расслабляющая музыка, как правило, там приглушенный свет, много диванчиков и кресел. Есть не во всех клубах, но как правило есть. Туда можно пойти посидеть с девушкой, там очень удобно общаться, потому-что музыка не такая громкая и спокойная, в отличие от танцпола.  Ясен хуй, что посидеть там стоит – бесплатно, вы никому и ничего не должны за это платить, это точно так же как сидеть в туалете.

А как готовиться к клубу, если ты идешь в него первый раз один или c компанией?

Перед первым походом можешь поискать видео (даже зарубежные) о том, как люди веселятся в клубах, скорее всего будет примерно тоже самое. Будешь иметь представление какое-никакое, что там к чему. По сути клуб – это как поход в кино или боулинг, какой-то ритуал проводить не стоит, потому-что это самое обычное место, просто новое для тебя.

Как одеваться?

Тут все просто, не стоит надевать на себя ничего спортивного, даже если эта неебаться дорогая форма в которой играл Месси – этого в клубе не оценят. Все как всегда должно быть чистое и по размеру, так же стоит избегать любых лейблов на видном месте и футболки тоже не желательно, а так же не будьте теми людьми которые в клубах носят солнцезащитные очки и головные уборы. Почти в каждом городе есть сайты где выкладываются клубные фотоотчеты, если таких сайтов нет, то точно есть группы вконтакте, там смотрите фотки, ищите во что одеваются люди с вашего города и подбирайте себе примерно похожий образ. Если вы в доску криворукий человек и совсем не можете в гугл, то тупо придите к клубу в 12 ночи и смотрите в чем приходят в него клиенты и запоминайте, блядь ну если прям совсем-совсем у вас беда, киньте фотки одежды которая у вас есть мне на мыло, я постараюсь вам помочь.

Пить перед клубом или не пить перед клубом?
Если ты вообще бухаешь – ясен хуй пить. Не надо нажираться до такой степени, чтоб заблевать пол еще дома, но как следует накатить – вполне нормально и очень-очень-очень многие люди так делают. Но это не обязательно, можно пить уже и в клубе. Тут ситуация такая, если у тебя есть много-много денег, то приходишь в клуб и там уже выпиваешь. Если денег нет совсем, то пьешь дома, а в клубе не тратишь деньги.
Вообще можно и совсем не пить, но тогда тебе будет не так весело, трезвым в клубе скучно, сама атмосфера предрасполагает к тому, что ты пьешь. Так что рекомендую выпить.
Но важное замечание – не забудьте блядь про жвачку! Когда вы бухаете у вас изо рта пахнет в 10 раз сильнее и в 20 раз хуевее чем обычно, вы этого не замечаете, но замечают люди с которыми вы общаетесь, поэтому жвачка строго обязательна, да даже если вы не пьете, она обязательна. Что пить дело ваше – можете балтику девятку дома или стоять и цедить вискарь в клубе, тут дело вкуса и только его.
Сколько денег брать?
Лично я в клубах не трачу вообще нихуя. Когда жил в Москве, я жил в центре, поэтому на такси тратиться не приходилось, а вход везде и так бесплатный. В Красноярске под домом тоже клуб есть, поэтому тоже на такси денег не нужно. Если вы этим же похвастаться не можете, то рассчитывайте сами сколько денег вам нужно на дорогу. Многие при этом не парятся и сидят в клубе до 6 часов, пока не начнет ходить общественный транспорт. По поводу алкоголя мы разобрались, на него можно не тратиться, попить водички можно из под крана в туалете, таким образом сумма ваших затрат при походе в клуб может запросто составлять 0 рублей, а может и пару тысяч, если вам некуда девать деньги (кстати для таких людей намек – автору этого опуса, серьезно,  очень нужны деньги на билет из России).

Фейсконтроль

Перед входом в клуб, как правило стоит охранники, иногда они и являются фейсконтрольщиками, иногда как в случае с Раем или Пачей фейсконтрольщик это неприметный человек который стоит за их спинами. Цель этих людей отсеять из клуба весь неадекватный контингент, людей без денег, людей которым, скорее всего, нет 18 или которые плохо  одеты. Пройти их совсем не сложно, даже объебанным героином в говно. Я в свое время ставил эксперименты надевал на себя ботинки, порванные просто ну совсем, считай без подошвы (в моем ЖЖ даже есть фотка, было это то ли в 2011 то ли в 2010 году, тяжело ее найти будет), напивался так, что было тяжело идти и шел при этом в лучший клуб города – всегда пускали.  Нужно немного улыбаться, обязательно говорить – здравствуйте и если вас что-то спросят (не только охрана, но и любой другой человек) – сука не молчать, а отвечать!!! это очень важно. Ну и быть разумеется адекватно одетым, при этом не обязательно вам должно быть 18 лет, главное чтоб вы выглядели хорошо. Если вдруг вас не пустят, такое может быть, будьте морально готовым – аллах вас упаси начинать задавать вопросы, а почему не пускаете? А как? ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Говорите, хорошо спасибо, до свидание и едете в другой клуб. Меня в Москве однажды не пустили в Фабрик, там какой-то странный фейсконтроль, но суть не в этом, я просто сказал, хорошо до свиданья и пришел на следующий день опять, меня узнал охранник спросил, меняли вчера не пустили, я сказал да, вы правы и в этот раз я зашел без проблем. Вежливость должна быть на первом месте, ни в коем случае не грубите, и не начинайте выяснять отношения и разбираться, этим вы только все полимеры просрете!
Если вдруг вас не пустили, это так же не значит что с вами что-то не так, зачастую клубы бывают переполнены, это нормально, особенно если вы ходите в Пропаганду, то знаете, что там творится в четверг, первый раз я был шокирован когда туда пришел.
Еще следует сказать, что клубы бывают разные, бывают для молодежи, для неформалов, для тусовщиков, для всех подряд, а бывают для светских людей, это такие как Soho Rooms и Крыша мира – пройти туда крайне сложно, даже если вы одеты как бог, там нужны связи.
Но скорее всего вы зайдете без проблем, так что сильно не парьтесь и не надумывайте себе ничего.

По приходу в клуб
Если вы пришли просто развеется, отдохнуть, то не парьтесь, если знакомиться с девушками, то перед самим входом дайте себе мысленно 1-2 минуты (лучше меньше)в течении которых вы обязаны будите обменяться парой фраз с любой девушкой. То есть заходите в клуб и как можно скорее кому-то говорите что-нибудь, ну типа спрашиваете – а как вечеринка сегодня? Норм? Продолжать диалог, если не хотите совсем не обязательно, но начать его очень нужно! Он направит вас в нужнее русло.

Идти ли на танцпол или стоять у бара?

Все зависит от того планируете ли вы посещать клубы с какой-то переодичностью или приходите первый и последний раз. Во втором случае можете забить на танцпол, но вот в первом бы я вам порекомендовал все-таки начать танцевать. Это совсем не сложно, тем более если вы накатили, идите прям в самый центр где больше всего людей (так проще познакомиться с тян) и начинайте повторять движения какого-нибудь парня рядом с вами, вначале будете чувствовать себя неловко, но после 15 минут все станет заебись. Когда танцуешь очень просто познакомиться с тян, но об этом дальше.
Кто ходит в клубы?
Когда я только начинал ходить, мне казалось, что каждый раз приходят все новые и новые люди, но когда стал ходить часто – понял, что 75% — это постоянный контингент этого клуба. Если вам понравилась девушка, но вы стормозили и зассали, велика вероятность, что на следующих выходных вы вновь ее встретите.

Как влиться в тусовку?
На самом деле ну очень просто, достаточно постоянно ходить. Как это было у меня – сначала ко мне подошел диджей сказал, что привет часто тебя тут вижу, че каво щас мне вот играть через 10 минут ну и разговор сам собой завязался и стали каждый раз общаться. Потом у меня был дома абсент который я сам готовил я позвал его в гости, он позвал еще другого диджея и еще пару человек, и мы пошли пить ко мне, бухали всю ночь и день, до 11 вечера, а вечером опять пошли в клуб, он играть, я танцевать, там он в пьяном угаре начал сам петь, но я этого не видел, потомму-что в кальяной целовался с девушкой и потом мы пошли ко мне. С девушками и парнями познакомиться так же просто, привет-привет, заметил ты тут часто, ага, бла бла бла и вот вы уже друзья и постоянно здороваетесь и вы проводите время вместе, вы в тусовке. Как правило это все адекватные люди очень и проблем быть не должно.  С go-go знакомиться сложнее, как правило охрана не позволяет с ними разговаривать и отгоняет парней. Но мне тут повезло, я познакомился с парнем нефтяником, он со мной сходил до банкомата, снял тысяч 20 с карточки сунул мне половину в руку и сказал – суй бля в трусы go-go, ну я и начал сувать им (а в клубе до этого так никогда не делал).  На следующий день девушки из гоу-гоу сами ко мне подкатили, дали номера телефонов, одна предложила встречаться, а с другой я в засос целовался на сцене. Такие дела.
Кстати go-go это девушки которые танцуют, разные танцы на сцене, не путайте со стриптизершами, они пизду свою не показывают.
Какой вывод можно сделать? Если часто ходить, то в клубе можно познакомиться с разными людьми, обзавестись связями и все такое, влиться в тусовку – не сложно.
Как не нарваться на гопов

Этот вопрос мне не понятен. Очень часто встречаю мнение парней, что если они пойдут в клуб, то там их отпиздят гопники. На самом деле вероятность этого, крайне мала. Прям таких гопников – которые подходят и говорят дай мне все деньги или я тебе въебу, в клубах нет. Максимум можно нарваться на пьяного мужика, он не гопник, просто перепил, извинитесь просто и идите мимо. Доябываться до вас в клубах (если это не село) никто не будет, люди туда ходят не для этого.

У меня нет компании, мне не с кем идти
И это заебись! Лучше всего в клуб идти одному, я всегда стараюсь идти один, так ты не будешь отвлекаться на разговоры ни о чем, а будешь сконцентрирован именно на девушках. Поэтому по моему мнению иди лучше именно одному. К тому же со временем  когда вольетесь в тусовку, друзья и так будут в клубе и даже если вы захотите быть одному там уже не получится, постоянно будут к вам подходить здороваться и обниматься.

Не могу выгнать себя на танцпол танцевать, чем еще можно заняться?

Если ты безвольное хуйло, то можно стоять около барной стойки, иногда девушки сами начинают тебе стоить глазки и начинают разговор, ты быстро это заметишь не волнуйся, по сути тебе и делать уже ничего не придется. Но опять же вероятность этого не большая и рассчитывать на нее не стоит. Так же скорее всего к тебе подкатит девушка которая попросит купить ей выпить, просто отвечай – нет.
В клубах бывают девушки, которые, рекламируют текилу или сигареты, покупать у таких тоже ничего не стоит, продолжения общения – не будет.

Как познакомиться в клубе с тян
Первый вариант мы уже рассмотрели выше (сидишь за барной стойкой и тян сама к тебе подваливает).
Есть еще один вариант который мне очень нравится- на танцполе как бы случайно толкаешь девушку жопой (ты при этом стоишь спина к спине). В танцы толкаешь ее как бы случайно, в 7 из 10 случаев она отвечает тебе тем же. Ты с видом «ты че бля охуела что-ли», но доброй улыбкой и добрыми глазами поворачиваешься к ней (тут важно, чтоб она это видела), отворачиваешься и опять легонько (все надо делать не сильно) толкаешь ее и у вас завязывается игра и знакомство готово. Этот способ придумал я сам, он мой любимый, он простой и очень эффективный. Надо немного потренироваться и все получится, если не получается идите просто к следующей девушке. Перед всем действием надо убедиться, что около девушки не танцует парень ее.

Как вариант еще можно подстроиться к девушки сзади и начать легонько тереться о нее хуйцом, да звучит это не очень и в воображении сразу встают всякие неадекватные долбаебы, но способ рабочий, дальше берете ее за руку и танцуете вместе, все просто.

Есть способ охуенный, но надо иметь железные яйца и уверенность в себе, если у вас это есть, вам повезло. Нужно поймать взгяд девушки и смотреть на нее, а дальше просто идти вперед к ней напролом.  Она может быть в 10 метрах от вас, вы ловите ее взгляд, смотрите ей в глаза и просто идете прямо не обходя никого, а слегка рассталикавая… ну бля в ассасинс крид играли? Вот примерно так же как главный герой ходит. Подходите к ней и говорите привет. На девушек это производит охуительное впечатление, проверенно.

Есть и еще один способ, но это уже способ не познакомиться, а просто увезти трахаться девушку к себе домой. Дожидаетесь 4 часа утра, подходите ко всем девушкам подряд с фразой
-привет поехали ко мне
Как правило, уже третья или раньше девушка — соглашается. Способ действенный Бля буду! Сколько его раз пробовал, всегда увозил девушек. Главное не ссать.

Есть еще один хороший способ. Приходите в клуб и идете вокруг танцпола подходя к одиноким девушкам (с подругами, но без парней)и говоря, привет ну как тебе тут сегодня? Часто бываешь? Я вот захаживаю, еще там-то был. И после этого просто идете к следующей. Запоминаете, кто общалась с охотой, а кто отвечала отьебись и на следующем круге вы уже подходите к этим же самым девушкам, которые хорошо общались с вами, вы уже для них не как парень какой-то хуй знает какой, а как парень с которым они уже знакомы. Это очень действенно.

О чем общаться с девушкой в клубе?
Ни оч чем. Вообще ни о чем. В клубах такая хуйня не работает.  Если вы возьмете у девушки телефон в клубе в 90% случаев она с вами не встретиться. В клубах не нужно пиздеть с девушками!! Сказали привет, поинтересовались какой-нибудь хуйней и начали ее трогать и танцевать, в течении 5 минут вы должны ее поцеловать, если целуется, то все хорошо, если нет ждете еще 5 минут, если ситуация не меняется – идете к следующей ни в коем случае не тратя время на эту.
Знакомства в клубах и на улице очень отличается, если вы хотите набрать номеров и ходить на свидания потом– знакомьтесь на улице.
В клубе надо действовать, а не пиздеть!
Я понимаю, что парням которые только начинают познавать девушек – все это будет трудно, но в клубах принято себя так вести, если вы через 5 минут полезете целоваться, то все нормально, к этому все привыкли. Но это не должно выглядеть так – вы сидите на разных стульях, повернуты  в противоположные стороны и тут бац вы начали ее целовать. Это неадекватно. Перед поцелуем, возьмите за руку, пообнимайте ее, тогда все будет нормально.

В клубе нельзя найти постоянную девушку

Это миф, я находил и встречались достаточно долго и девушка была хорошая, начитанные девушки тоже ходят в клубы, не видитесь на разные стереотипы.

Познакомился, пообнимал, поцеловал, за сиськи потрогал, что дальше?
Дальше все просто, предложите девушке поехать в кафе посидеть пообщаться, после кафе зовите домой. Можно сразу домой, но через кафе легче. После кафе и домой не обязательно, можно просто расстаться и встретиться днем уже.
Покупать ли девушки выпить?
Смотря, какую цель вы преследуете. Если вы целуетесь с ней и все хорошо, то купить ей бухла – строго рекомендуется, и себе еще купите. Если на девушку никаких планов нет или она с вами не целуется – нет, покупать ну нежно, просто просрете деньги. Если нет денег, то ничего страшного, тогда в любом случае не покупайте, это не смертельно, я никогда в клубе девушек не угощал.

Я случайно клеел девушку с парнем и он идет ко мне разбираться

Да тут все очень просто говорите следующее
-Бро извини, я думал она одна, не видел что с тобой, хорошо смотритесь вместе, еще раз прости
Ну и все, ударить человека который попросил у тебя прощения – на самом деле очень сложно, даже полному быдлану.

Девушка в компании подруг, с кем мне общаться?
Как правило в клубах подруги вам мешать не будут, если вы сосетесь или танцуете, то они просто будут в сторонке и как на улице ломать себе голову, что сказать подругам – вам не придется.


Быстрый секс или негде потрахаться дома
Секс в клубе дело обычное, многие за тем туда и ходят. Трахаться в туалетах – дело обыденное. Все на самом деле просто
-подходите, целуете
-обнимаете, лезите к сиськам
-еще целуете
-ждете момент когда девушка возбудитья (начнет тяжело дышать: это она либо возбудилась, либо подохнет скоро)
-молча ведете в мужской туалет, ничего не обьясняя и там трахаете (если спросит куда – говорите помыть руки)

Очень важно вести в мужской туалет, в женский нельзя! Я как-то раз завел девушку туда и пять минут ее раздевал, она не давалась и тут мы слышим голос из соседней кабинки
-да блядь дай ты ему уже, охуенный парень ведь .
Мужики вас поддержат, а бабы могут пожаловаться охране.
Если кабинки закрыты – то shit happens, повезет в другой раз либо везите уже домой.
Повторюсь, для клуба (понимаю, что не для вас) все вышеописанное – вполне нормальное поведение, все девушки, все понимают, не бойтесь так себя вести, это нормально.

Pre party и After party
Pre paty – это когда все перед клубом сидят в каком-то завидение и накидываются бухлом. Когда доме перед походом в клуб вы сидите и глушите жигуль, это тоже pre party.

After party – это когда часов в 5 утра вы едете в другой клуб или бар который работает как правило до 11 утра.
Посещать все эти заведения совсем необязательно, но если вы полны сил и в клубе никого не склеели, то есть смысл ехать на After party, там уже изрядно пьяные девушки готовые на все. Можно кстати с after party сразу и начинать.


Зачем с девушкой ехать не сразу домой с клуба, а посещать кафе перед этим?

Вообще по хорошему эту часть мне писать бы не следовало, я засру вам мозг, но умолчать об этом как-то тоже не правильно. Лучше всего после клуба сразу ехать с девушкой к тебе либо ебать ее сразу в клубе. Но девушка может сразу к тебе не согласится, поэтому ее ведут в кафе, это называется — change place. После клуба девушке может казаться, что вы мало знакомы, тока познакомились в клубе и сразу к тебе, она себя блядью будет чувствовать, а вот после кафе ей кажется, что вы уже много где побывали, в клубе в кафе, если поедете к тебе домой,  то она не блядь, а это просто  гармоничное развитие отношений. Да-да, а кто-то сомневался в том, что бабы ебанутые?
Но тут может вылезти другая хуйня, после кафе может быть уже много времени, она протрезвеет и соберется домой к себе, а вот еслиб вы сразу позвали к себе, она бы поехала. Оценить обстановку и звать домой или куда-то еще ваша главная цель.


Фух вроде все, если что-то забыл укажите, я допишу.

1 комментарий: