Прыщи или как правильно они называются — акне, в свое время была дл меня большой проблемой, все началось в детстве, не помню сколько лет мне было, учился тогда в классе 5-6.
И если по началу насчет них я и не заморачивался, то когда стал знакомиться с девушками, поволновался из-за угрей очень сильно.


Но на само деле все мои волнения были зря, не смотря на то, что все мое лицо было в прыщах, девушки со мной общались охотно и это вообще никак мне не мешало. Знаю, в это трудно поверить и я до сих пор не понимаю, почему так происходит, но большинству девушек на ваши угри — вообще все-равно. Мне кажется, что когда у меня были прыщи девушки мне как-то охотнее даже давали.
Причем хочу заметить, что пишу я это все не для того, чтоб вас поддержать (тогда из меня был бы хуевый учитель), а потому-что оно и в правду так и есть. Прыщи никак не мешают соблазнению.
Но опять же я пробовал очень много способов борьбы с ними и о этих способах вы можете почитать ниже.
Я помню как сейчас родители повели меня в больницу, там первый раз в жизни я на себе испытал что такое жидкий азот

Жидкий азот, применяют по разному, бывает специальная палочка с ватой на конце и ее катают по всему лицу как на картинке - болезненных ощущений нет, терпимо, как будто ты вышел на улицу зимой, в принципе не особо холодно по ощущениям.
Бывает такая же примерно палочка как на картинке, но конец ее острый — вот это не очень приятно.
Результата после азота я не увидел, то есть вообще не увидел, хотя на процедурах был много раз.
Потом я увидел рекламу по телевизору и стал пользоваться

Клералсил — в инструкции было написано, что нужно намазать на место скопления угрей этот крем и ждать пол часа. Ну именно так я и сделал. Затем лицо нужно умыть — крем очень-очень-очень плохо отходил от лица, к тому же результатов не было.
Затем вышел какой-то новый Клералсил ультра с супер формулой и по цене в два раза дороже, его не надо было смывать — результата все так же не было.

Vichy normaderm — этот крем никогда не рекламировался как крем от прыщей, но его посоветовали в аптеке. И это первый крем от которого был видимый результат, если бы не одно но… на него в неделю уходило больше 600 рублей. И ночью лицо очень-очень сильно щипало. Поэтому долго я им пользоваться не смог. Кстати к нему бесплатно давали еще термальную воду. Термальная вода охуенная штука, но конкретно только ради избавления от прыщей — ее покупать не стоит.

Зенирит — он, сука, реально помогает, но просто невероятно сушит кожу, она очень сильно шелушиться, потом от тебя пахнет этим самым зиниритом и ты ничего с этим сделать не можешь. Ну и говорят со временем он перестает помогать коже, настает привыкание. Но средство в принципе хорошее и не особо дорогое.

Скинорен — адовое средство. оно в принципе не плохо помогает, но я не мог заснуть после того как мазал им лицо, лицо очень сильно щипало, вам станет похуй на прыщи после того как вы им воспользуетесь, потому-что просто будет больно. Именно поэтому у меня до сих пор в полке валяется пол тюбика.

Далацин-Т — однозначно лучшая из мазей, что я пробовал, рекомендовал бы всем, но вот цена в 1500 и то, что насколько мне известно в России его сейчас не купить, мешает мне вам его рекомендовать.

Дифферин — мне не помогал.

Базирон — та же ситуация, что и с дефферинов, один из них к тому же щипал, не помню какой.

ТСА пилинг — ооо с этим у меня много воспоминаний, и самое главное из них, что ничего больнее чем при пилинге трихлоруксусной кислотой — я никогда не испытывал. Это ОЧЕНЬ больно, просто выход за рамки боли, лежишь ты и думаешь, блядь больнее ничего быть не может, хахаха я мужик больнее быть не может, и в следующую секунду когда на твое лицо вновь попадает кислота ты понимаешь, что ты ошибался, очень ошибался и ты может быть гораздо больнее, слезы текут ручьем сами собой.
Потом твоя кожа становиться коричневой, реально коричневая, намного темнее, даже если перележать в солярии, и всю следующую неделю у тебя отходит кожа с лица, ты прям берешь куски своей кожи и снимаешь их, типа как змеи свою кожу сбрасывают так будет и у вас, после ТСА пилинга, надо ли говорить, что неделю из дома выйти будет невозможно.  Результат — реально охуенный, не, прям мега охуенный, оно того стоит. Такой пиллинг делал раза четыре.

Чистка лица в салоне — то же достаточно больно, но результат отличный. Вам черные точки и угри выдавливают руками.

Косметические маски в салоне — трата денег, ходил три месяца, 3 раза в неделю, платил по 500 рублей за раз — эффекта не видел.

Камфорный спирт + не помню точно что — смесь камфорного спирта с какими-то таблетками, не могу вспомнить, готовят в аптеке по рецепту. Стоит дешево и помогает хорошо, всем рекомендую.

Маска из зеленой глины — при угрях не помогало, но теперь когда они прошли — помогает от расширенных пор, стоит дешево и очень эффективно — смело пользуйтесь. Цвет глины, на самом деле, особо не важен.

Роаккутан — я не пил, но если вам нехуй делать — смело принимайте, прыщи точно пройдут. И печень отвалиться с ними:)
Вообще когда у меня были прыщи меня бесила эта фраза и я не хотел в нее верить, но эффективно от прыщей лечит только время.

Но повторюсь еще раз, не стоит париться из-за прыщей, это вообще не проблема.