Как вы считаете, что первым делом нужно сделать, чтоб познакомиться с девушкой?
Логично, что для начала эту самую девушку нужно, здесь я рассмотрю самые лучшие места знакомств, расскажу о них подробнее.
Конкретные способы знакомств и советы я укажу в соответствующем руководстве, здесь же просто описание мест.
Интернет:
Если вы читаете это предложение, значит вы в интернете и самый просто и логичный вариант где искать девушек, это в интернете, рассмотрим данный вариант более подробно.
Сайты знакомств:


Первое и самое логичное куда можно заглянуть, это сайты знакомств. Вопреки стереотипам сидят на них не только проститутки, проституток тоже много, но есть и другой контингент.
Хочу сразу оградить вас от пустой траты вашего времени — сайты знакомств это гиблое дело. Сейчас объясню почему. В свое время я изучал это место на возможность и эффективность соблазнения в нем девушек и выводы неутешительны, можно потратить весь день и ни с кем так нормально не знакомиться. Почему? А все очень просто, я создал анкету знакомств куда поместил женскую фотку (фото причем средненькой девушки, даже не симпатичной), написал пару общих слов и стал ждать, буквально через 10 секунд мне в сообщения поламились парни, их были сотни, парни самые разные и симпатичные и нет. Я всегда думал, что такие парни пишут девушкам либо банальщину, либо пошлости, да таки тоже были, но большинство писало вполне адекватно и очень необычные, интересные и веселые вещи. Если ты пытаешься знакомиться на сайтах знакомств — то ты конкурируешь с тысячами других. Победить ты можешь, но не факт, да и КПД будет стремиться к нулю. Да, я тоже слышал историю, что у друга моего друга есть друг, который пишет шаблонные фразы десяти девушкам и одна из десяти ему дает и он в неделю имеет по 7 новых девушек, но поверьте мне, это просто слухи. Я сэкономил ваше время, но если доверия к моим словам пока нет, можете повторить мой эксперимент и убедиться, что я не вру. В общем сайты знакомств не рекомендую.
Чаты, форумы, MMO-игры:

Многие люди пытаются знакомиться здесь и действительно в 2005 году, это был шикарный способ познакомиться, я когда только начинал путь соблазнителя (на самом деле я просто хотел, чтоб у меня была девушка, я ее носил на руках, у нас была любовь до смерти и ни о каком пути даже не думал, это просто сейчас так все называю) с одной из первых своих девушек я познакомился в чате, все закончилось фейлом (почитать об этом можно тут) — но опыта набрался. К сожалению в наше время чаты не так популярны, на них сидит не очень много людей, а если ты живешь не в Москве или Питере найти чат в котором много людей с твоего города, почти нереально. На форуме же знакомиться просто неудобно. Знакомиться в MMO — ну просто смешно, никогда нельзя быть уверен, настоящая эта девушка или парень с женским ником.
ICQ:

Почти тоже, что и чат, к тому же поиск девушки может просто затянуться, на неопределенное время, там не до соблазнения, найти бы ее.
Социальная сеть для школьников с синдромом ДЦП:

Большинство девушек с которыми я переспал в последнее время, были именно из контакта. Знакомиться в контакте — это стильно, модно, молодежно. Да, девушек тут тоже задрачивают кучей сообщений, но не так сильно как на сайтах знакомств. Лично я для себя выбрал два направления с помощью которых знакомлюсь с девушками и которые лично у меня (да и у вас тоже) будут работать.  Обо всех способах я расскажу в соответствующей статье.
IRL
На этом закончим с интернетом и перейдем к знакомствам IRL, то есть в реальной жизни.
Школа, университет, работа:

Место для знакомств двоякое. Здесь очень и очень много важных факторов.
Во-первых какую роль вы занимаете в коллективе. Если вы всегда были зашуганной серой мышкой, то какие-то решительные действия вызовут смех и подколки со стороны людей которые вас окружают (почему так происходит я тоже расскажу в следующих гайдах).
Во-вторых нужно быть готовым к тому, что о вас поползут нехорошие слухи, попробовали вы познакомиться с девочкой Машей — не получилось, а она всем по секрету рассказала об этом. Вы не отчаялись и попробовали познакомиться со Светой — с ней получилось, но люди вокруг этой свете будут капать на мозги фразами, а твой-то сначала к Машке письку подкатывал, а как она его отшила, к тебе побежал, что ж ты всех обиженных возле себя собираешь. Такое обязательно будет, практика показывает, что случается почти всегда. После Маши, вас будут называть — бабником и на все попытки познакомиться — будет отказ. Да исключения бывают, но оно вам нужно подставлять так себя, чтоб проверить повезет — не повезет?
И в-третьих, даже если все получится, находиться постоянно вместе, возможно по началу и приятно, но со временем вы невероятно устанете друг от друга, что согласитесь не есть хорошо.
Улица:

Если научиться, то это наверное самое простое, самое быстрое и самое эффективное место для знакомств. Минус только один, если девушек у тебя не было ты с ними никогда не общался, то подойти и познакомиться по началу будет очень страшно, не всем парням конечно, но большинству.
Клубы:

Еще одно очень хорошее место, но сложное для новичков, точнее даже не для новичков, а для парней которые в клубы ходят очень редко. Я лично знаю парней которые отлично умеют знакомиться с девушками на улицах, но в клубах ничего не получается, потому-что там своя специфика. Опять же в свое ходил по клубам очень часто, минимум два раза в неделю, бывало и по четыре ночи подряд и так на протяжении двух лет. Часто в клубах девушки сами знакомятся, а если не знакомятся, то можно немного им в этом помочь, подробнее опять же в соответствующем разделе.
Кружки, секции, etc, где есть тян:

Как по мне, так это вообще идеальное место для человека который никогда не общался с девушками. Если вы записались скажем на парные танцы — то к вам выстроится очередь девушек, потому-что на танцах девушек всегда больше чем парней. Во многих школах танца в конце урока, обучающиеся меняются партнерами, вы пообщаетесь со всеми. К тому же те же танцы или кружок иностранного языка — это не только способ познакомиться с девушкой, но способ стать просто лучше, повысить самооценку, что очень важно по началу, да и английский в жизни пригодиться.
Кафе

Кафе место для знакомств — очень хорошее. Плюс в том, что девушки сидят расслабленные, никуда не торопятся и если скажем на улице девушка от вас может просто уйти, то в кафе она скорее всего никуда не денется. Еще один плюс, что обычно в кафе очень много девушек, и не очень много парней, просто понаблюдайте за этим в следующий раз, парни в основном, если и есть, то только со своими девушками, считайте в кафе у вас нет конкурентов. Еще один плюс в том, что при знакомстве в кафе, не надо звать девушку на свидание, осмотритесь, вы блядь и так в кафе уже, считайте что у вас сразу первое свидание пошло — я делал так много раз, это работает просто шикарно, кстати так делать можно и в любом другом месте (кроме интернета) нов кафе логичнее и проще всего.
Торговые центры

С одной стороны хорошее место, потому-что вокруг очень много симпатичных девушек, к тому же всегда можно выбрать уровень этих самых девушек, скажем в ЦУМ ходят девушке статусом гораздо выше, чем в Охотный Ряд, хотя ТЦ эти находятся рядом друг с другом. Есть минусы, девушки спешат, вот представляете девушка решила купить себе юбку, она ходит и ей ничего не нравится, у нее вся голова забита этой юбкой, ей не до знакомств, вы только будете ее раздражать. Нет, я знаю много парней которые постоянно знакомятся с девушками в торговых центрах, но предупреждаю вас, чтоб вы не удивлялись, если девушкам будет не до вас. Так же почти во всех ТЦ есть ресторанный дворик, вот там знакомиться гораздо проще и выбор девушек все такой же широкий.
Вечеринки знакомств, либо быстрые свидания

Достаточно новый для России, но уже старый на западе способ найти себе девушку. Вечеринки знакомств бывают разные. Бывает все сделано аля обычный ночной клуб, куда приходят люди которые хотят познакомиться и пофлиртовать. Бывает устраивают вера быстрых свиданий. Допустим приходит 10 парней и 10 девушек. В большом зале стоит 10 столов за которыми сидят эти 10 девушек, парни садятся напротив них и начинают общаться, а ровно каждые 5 минут они меняют девушку и получается все пообщались со всеми. А в конце пишешь на листочке кто тебе понравился и если ваши симпатии совпадут, то организаторы дают тебе номер телефона. Способ интересный, но затратный, цена таких вечеринок от 1000 рублей. К тому же делюсь фишкой которую придумал сам, достаточно просто узнать где проводится это мероприятие и подождать на выходе девушек и уже за бесплатно с понравившейся познакомиться. Причем у нее точно нет парня и она точно хочет его найти. И не забудьте сказать мне спасибо.

FAQ:
Мне нужна нормальная девушка, нахуй ты мне клубы советуешь, если я захочу себе блядь, то просто позвоню проституткам.
Это очень частое заблуждение, что в клубы ходят только бляди и девушки легкого поведения, а еще девушки которые ищут  себе спонсора. Во-первых спонсоров девушки себе ищут в достаточно дорогих клубах, куда просто так, ты можешь и не попасть, так, что на счет этого даже не парьтесь. Да бляди которые готовы тебе дать в эту же ночь в туалете клуба — там тоже есть, но что в этом такого? Не хочешь, не общайся с ними, они настаивать не будут. Так же в клубах есть и образованные и умные девушки, они иногда, не часто, но ходят в клуб и это нормально, всем хочется развеется и отдохнуть.
Найти девушку которая полностью будет тебя удовлетворять по всем пунктам можно везде и я советую вам не ограничивать себя одним местом.