воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Качалка

Статья получилась немного скомканная, но это все из-за того, что я не могу называть имен и фамилий, чтоб не делать кому-то рекламу или антирекламу. А так все, что тут написано чистая, правда.


Вообще я всю жизнь был дрищем и всем говорил, что можно не качаться, девушки и так будут давать.  И правда так оно и есть, девушки давать будут, даже очень красивые девушки.
Есть у меня один знакомый, знакомый не самый близкий прямо скажем, я с ним почти никогда не общаюсь, но все же мы знакомы и иногда пересекаемся. Живет он в Москве и достаточно популярен у девушек, ну как сказать популярен… я по сравнению с ним никто и звать меня никак, девушек у него, наверное под 1000 было, так как я не называю вам имена и фамилии, то врать мне смысла нет, ну так вот знаю я его примерно лет 5, и 3 года он был похож комплекцией на меня и все эти 3 года снимал девушек налево и на право, это я говорю не по чьим-то рассказам, а я сам, своими глазами все это видел. А ну про нашу комплекцию — мы дрищи, худые, нихуя не накаченные дрыщи.
И вот где-то года два назад я случайно встретил его в клубе, я его вообще не узнал, потому-что он сидел за столиком с моими знакомыми, а че он там делал фиг знает, но узнал я его не поэтому, а потому-что он был сука в 3 раза больше чем был всегда, то есть был ОЧЕНЬ — ОЧЕНЬ накачанным. Пол года назад был как я — а тут хуякс как, ну не шварцнегер конечно, но как здоровенный такой мужик. Увидел я тогда его поздоровались и в общем я пошел дальше танцевать, а он дальше за столиком сидел.
Прошло время и как-то со знакомыми о нем начали болтать, выяснилось, что он 9по его собственному признанию) пьет какую-то химию, ну это конечно логично, так сильно вырасти за пол года потому-что нереал, да к тому же мы все люди адекватные и если кто-то пьет стероиды, то нормально к тому относимся, ну хочет человек их пить — пусть пьет, его дело, мы поддержим в любом случае.
Но это все хуйня, какого-то значения я этому не придал, разве что спросил себя, нафиг он вообще заморачивался, у него и так было много девушек, зачем ему какое-то там охуенное тело. Так вот потом с ним разговор зашел про эти самые мускулы, ну интересно же всем — так вот по его признанию, после того, что он сделал, девушки на него начали клеится сами, пачками. нет-нет, вы не понимаете, на него и до того как он накачался девушки пачками клеились, прям как мухи на варенье, а тут он говорит, что совсем пиздец, прохода не дают.
Вот такие дела, очень успешный человек в целом по жизни и конкретно с девушками, стал еще намного успешнее с девушками,  после того как стал качком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий