воскресенье, 9 сентября 2012 г.

У меня короткий хуй(член)

Вообще долгое время (почти всю жизнь) я и не предполагал, что у очень многих мужчин есть проблема. Очень многие мужчины — считают, что у них маленький пенис.
Ну есть член и есть, когда ты уговорил девушку на секс и вы разделись, там уже похуй, какой у тебя член, она от тебя уже никуда не денется. По сути так и есть, я до сих пор считаю, что дело обстоит именно так и более того, оно так и обстоит на самом деле.

Но когда я создавал (да я до сих пор создаю) этот сайт у меня не было цели напиздеть вам во всем, лишь бы вы поверили в себя и начали что-то делать, я твердо решил писать только правду и говорить так как есть. А правду касаемо этого вопроса я знаю очень хорошо. Я не могу сказать вам конкретные названия тренингов которые проходил, потому-что не делаю никому рекламы и антирекламы, но в общем на одном из тренингов было интересное задание. Заключалось оно в следующем,  нам давали пару часов, а мы за это время должны были познакомиться с девушкой и привести ее в место проведения тренинга. Задание само по себе просто элементарное, делается на 5 минут, если на улице есть девушки. Дальше гораздо интереснее, девушек садят в ряд и говорят, так и так нужна ваша помощь, мы зададим вам пару вопросов которые мучат парней, а потом вас отпустим, если вы не хотите отвечать — не отвечайте, если не хотите участвовать — не участвуйте, спасибо что пришли, процентов 20% девушек встают и уходят, остальным задают разные интересные вопросы, перечислять я их не буду, потому-что во-первых к данной статье они никакого отношения не имеют, а во-вторых пересказывать материал каких-то других проектов, а потом бить себя в грудь и кричать какой я молодец, все это на самом деле я придумал, как очень многие, я не хочу. Разумеется вопросы идут в порядке повышения интимности. Ну то есть начиная от вопросов — а как часто вы ходите на свидания и заканчивая — а кончаете ли вы раком. Если девушку сразу спросить кончает она или нет, то она тупо смутится, а если идти к этому плавно и постепенно — то все норм. Я немного увлекся, под конец задают и следующий вопрос: а скажите все же, размер имеет значение или главное опыт?
Дальше надо очень правильно оценить реакцию девушек. Процентов 30, отвечают, что нет, главное, чтоб парень был опытен, но отвечают они так, что по ним просто видно, что стараются не обидеть всех присутствующих в зале парней, еще процентов 15-20 оказываются девственницами и не знают, что отвечать. Остальная же часть девушек (большинство) говорит, что да, размер все-таки имеет значения. Вот такой вот интересный эксперимент на котором я сам лично участвовал.
Врать и говорить, что размер не важен в сексе — я не буду. Во-первых я не женщина и тупо не знаю, что они чувствуют. А во-вторых, я сам слышал, что говорили девушки о которых писал выше.
Что же делать?
-до секса девушка про ваш член вообще ничего не знает, так что отмазки мне не дают потому-что я короткоствол - выбросьте из головы и поймите, что это просто отмазки.
-хоть размер и важен, как для отношений очень важен и сам секс (просто поверьте на слово, дальше про это будет отдельная статья), размер не является ключевым фактором, по-этому не стоит унывать и думать, что все потеряно
-могу рассказать про себя, последнее время мне сексом заниматься очень лениво (не подумайте, что это бахвальство), и особенно последнее время секс у меня длится … ну пару минут, дальше я или ложусь спать или иду двачевать капчу или еще что, я откровенно и совершенно ясно осознаю, что любовник из меня ужасный и в принипе мне на это все-равно, но при этом девушки не бросают меня, отношения у нас развиваются так же как развивались бы, если б я был супер-пупер любовником. Так что еще раз повторюсь -не переживайте.
-а если вы почитаете пару мануалов по сексу, просмотрите пару FAQ, то все свои размеры, вы компенсируете с лихвой. Этого я посоветую и длиннобогам, девушки очень часто жалуются, что парни порой ведут себя скованно и ничего не умеют или ведут себя очень смешно насмотревшись порнухи и пытаясь подражать актерам.
По поводу всяких увеличителей члена, на сколько я знаю да, это работает, но спешу вас предупредить вот о чем:
Вы такой классный парень купили помпу для увеличения члена, качаете хуй и днем и ночью и так целый год без сна и отдыха и ваш хуй реально вырос, стал большим, аж до колена и… и вокруг вообще ничего не изменилось, девушки все так же вам не дают, у вас болтается елда, мешает ходить, а девушки не дают. Почему? Да все просто, вы все такой же зажатый и неуверенный в себе человек который не знает как себя вести с девушками. По-этому силы и средства которые вы потратите на то, чтоб увеличить хер на пару см, лучше потратьте на свидания с девушками, я вам гарантирую — результат будет лучше.

1 комментарий:

  1. Как по мне на сегодняшний день проблему с маленьким членом можно решить есть операции и вакуумные помпы. Но а если хотите можно фаллопротез использовать. В наше время это уже не проблема.

    ОтветитьУдалить