воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Первое свидание

Итак допустим девушку вы нашли и даже договорились с ней на свидание ( о том как делать это можно прочитать в соседних статьях), что же делать на самом свидании?


Во-первых, нужно на него собраться, не стоит на первое свидание приходить в одежде как будто бы вы собираетесь жениться сегодня и надевать самое лучшее и возможно не самое удобное, что у вас есть. Девушку это может насторожить, все люди как люди, а этот оделся как павлин. Мы с вами не зависим от чужого мнения и можем вести себя как захотим и одеваться так, как нам нравится, но девушка вполне может оказаться скромной и она может быть не готовой к тому, что люди будут на вас пялиться, поэтому еще раз никакой праздничной одежды не нужно.
Одеваться в спортивное, грязное, вытянутое, тоже не стоит, находиться с человеком который за собой не следит – мало приятного.
Подытожим, одевайте то, в чем ходите на работу или на учебу и не парьтесь. Но надо сказать, если вы идете в театр или в клуб, то тут конечно своя специфика, одеваться стоит подобающе этому месту.
Во-вторых, куда идти на первом свидании? Конечно, все зависит от времени года. Летом можно погулять, а вот зимой особо не погуляешь, кафешки – это наше спасение. Девушки любят все необычное, зимой я часто зову лепить снеговика (кстати, Саша, если ты это читаешь, а ты точно читаешь, тебя я звал лепить его впервые и без всякой задней мысли), они отлично на это реагируют. Кстати вот один из примеров моих.

Я получился ужасно, но да похуй. Можно еще звать на выставки, в музеи, на парады, на карнавалы, много куда, проявите фантазию.
Куда не стоит звать на первом свидании.

Ну разумеется во все те места, где пообщаться с девушкой вы не сможете (почему это плохо – читайте дальше), это например в кино, во время фильма не поговоришь или в тот же театр или в клуб. Во все эти места можно звать девушек, но не на первое свидание.
Если девушка говорит, что придет с подругой, отменяйте свидание! Прям так и говорите, не я не хочу гулять с вами, мне интересна только ты и я готов гулять только с тобой. Двоих вы не вывезите, каким бы охуенным вы не были. Ну и девушка в 99% случаях скажет окей, погуляем вдвоем без моей подруги.
Цель первого свидания (при условии, что вы не собираетесь форсировать события) – это узнать девушку и продать (читай прорекламировать) себя.
Рассказываем какой вы хороший, как много у вас увлечений (не стоит врать), интересуемся о девушке, узнаем-узнаем-узнаем о ней как можно больше, хорошо, если она постоянно говорит, а вы просто поддакиваете. Не стоит говорить на темы политики, религии, смерти – все то, что может задеть ее за живое и вызвать у нее отрицательные эмоции.
Нужно ли платить за девушку?

Если вы сидите с девушкой в кафе – то по любому платите вы. Нет, подождите. Вы хотите услышать работающие советы или вы хотите услышать ко-ко-ко пошлите девушку нахуй за столиком и она с вами займется анальным сексом? Если вас интересует как реально добиться девушку, то смиритесь с этим, вам придется заплатить. Не переживайте, счет редко превышает 350 рублей за двоих. Я часто спрашивал девушек с которыми у меня были отношения и которые были искренне со мной, спрашивал я их что-то вроде этого
-а еслиб я не заплатил тогда за тебя, что бы ты подумала, обиделась?
-подумала, что ты жмот. это было бы наше первое и последнее свидание
Очень многие отвечали почти что одинаковыми словами, так, что платить.
Про цветы,всю жизнь я считал, что дарить цветы девушкам, тем более на первом свидании – не нужно, я до сих пор так считаю, но случилась со мной однажды история, я ее вам процитирую тут
вообще я счастливый человек по жизни, хоть и жуткий нищеброд,
но был такой период в жизни, когда деньги были, было их немного, но просто некуда было их девать, они небольшие, на что-то существенное не хватит, но и не маленькие, в автобусах не прокатаешь.
так вот я на свидания первые когда девушку только видел начал приходить с огромными букетами роз, ну как огромными, роз по 25, закупался я на базах, так что выходило бюджетно.
ну я тогда еще таблетками закидывался (для самочувствия нужны были), а таблетки имели побочный эффект, что их если выпьешь — это считай снотворное, контролировать никак себя нельзя, тупо засыпаешь, но когда я начал их пить — я про это не знал.
так вот прихожу я с таким букетом к девушке, сидим в кафе и я тупо вообще засыпаю, знаете как иногда бывает в автобусе едешь засыпаешь и так вперед как бы падаешь и просыпаешься от этого, так вот на свидание было такое же несколько раз, я вообще говорить не могу, сижу трупом, даже не поддакиваю, а девушка охуенная, у нее грудь просто гиганская, размера 4 наверное, мы когда шли в кафе на нас все смотрели, ну вообщем провел я эту свиданку, отправил ее и домой спать.
вообще эта была бы свиданка провальная, но девушка тупо охуела что ей цветы подарили и потом еще сама за мной долго бегала, такие пироги
так что если подарите, ничего плохого не случится и это может сыграть на вас.
Сколько длится первое свидание?

Тут есть два подхода, использовать нужно оба.
Первый – 50 минут, то есть хорошего помаленьку, вы не должны надоесть девушке и она должна хотеть общаться еще, как свалить? До свидания поставить будильник на телефоне на час вперед, а потом взять телефон и притвориться, что звонок. После этого сказать прости дорогая, очень нравится общаться, но пора по делам, лучше при этом, когда назначаете свидание девушку предупредить, что во времени скованны, тогда это не будет выглядеть грубо с вашей стороны.
Второй подход подразумевает, что первое свидание длится 3-4 часа. Второй подход применяется когда вы видите, что вам с девушкой и девушке с вами очень приятно и комфортно. Как это определить? Очень просто, если время летит незаметно – то все охуенно, никуда не спишите, насладитесь вдоволь девушкой.
Целовать или нет?

При первом подходе целовать точно не стоит, девушку вы отпугнете этим. При втором, если не уверены прям на 100% — то нет, не стоит тоже, не переживайте, девушку вы не обидите и она придет к вам на свидания еще пару раз. Поцелуй – это не чит после которого вам точно дадут, если вы успеете его сделать, поцелуй это просто продвижения ваших отношений. После слова привет сразу же глупо пытаться заставить девушку вам отсосать, точно так же глупо пытаться поцеловать девушку, если она не готова, по сути это одно и тоже, и важно это понять. Если девушка приходит к вам уже на 4 свидание, то тогда да, целовать можно с полной уверенностью, вообще ни о чем не думая. Если несмотря ни на что хотите поцеловать – целуйте, ничего страшного не случится даже если девушка будет не готова, у меня такое было. На следующем свидании мы целовались во всю.
Трогать ли девушку на первом свидании? Брать ли за руку?
Тут тоже все очень просто. Ведите девушку через дорогу и во время перехода через нее возьмите ее за руку со словами «пошли»– это действие самое логичное на земле, такое же как и ваше дыхание, даже самую ебанутую девушку в мире вы этим не отпугнете, а вот дальше смотрите за ее реакцию (руку не выпускайте) если она руку не отдергивает, то так и идите за ручку, если отдергивает, то тоже все нормально, отпускайте, просто вам надо получше с ней сблизится. Многие советуют много трогать девушку как бы случайно, но если у вас нет опыта, то девушка быстро вас прочитает и начнет напрягаться от ваших прикосновений, поэтому не стоит с этим перебарщивать.
Про этикет не забываем, открываем девушке двери и подаем руку.
Это самые важные советы на первом свидании, возможно что-то допишу как впомню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий