воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Вы не поверите, какие чудеса творит улыбка

Эту заметку я написал ровно два года назад и знаете что? Актуальности она не потеряла и сейчас, я очень советую к ней прислушаться, от вас потребуется — да практически ничего, просто не поленитесь, это делать.


В далеком 2004 году мне родители наконец-то купили компьютер, не то, чтоб я прям дрочил на него всю жизнь и особо хотел, но все же хотел и дрочил… но не всю жизнь, ну так вот это не важно, шло время и на одном из форумов я услышал про аниме.. ну мультики такие японские, тогда это было круто, это не считалось позерством как сейчас, ну а аниме достать было охуенно сложно, 2004 год ни о каких нахуй безлимитах и мечтать тогда было нельзя, мегабайт трафика стоил 4 рубля. По-этому я покупал аниме на радиорынки, покупал с периодичностью раз в две три недели, и вот в очередной раз купив диск, я пришел домой, вставил его и охуел… изображение шло к верх ногами и жутко тормозило… че за хуйню мне подсунул этот продавец? разводила ебанный думал я ну и поехал разбираться… то есть мои родители поехали…. продавец начал лечить про какие-то кодеки на компе…. какие нахуй кодеки мудила? у меня компьютер с видоус экспи!!! сука виндоус экспи — какие кодеки?? — думал я тогда. Я считал что кодеки это полная хуйня и причина не в них, а в том, что мне подсунули хуйню и поставь я кодеки все-равно бы ничего не заработало нормально, как какие-то кодеки могут перевернуть изображение.
Это реальная история из моей жизни, ничего не придумал и не приукрасил, по-этому все так немного нелепо звучит, прошло время и я прекрасно понимаю сейчас, каким глупым я был, кодеки мне казались ничего незначащей хуйней, которая ни на что не может повлиять, теперь же я понимаю, что причина была именно в них.
То, о чем я сейчас напишу вы можете принять именно за то же, за что я принял в свое время кодеки — вы то же скорее всего подумаете — да ну нахуй, это хуйня, она мне не поможет… ну дело ваше, но просто поверьте мне:)
Итак в 2006 году, когда я просрал собеседование на РМЭС и мне сказали — не чувак бля ты пиздец задрот, РМЭС тебе не поможет, группа почти уже набрана и там чуваки гораздо круче тебя — я расстроился, но вариантов у меня было немного и по-этому я пошел на другой тренинг по соблазнению, о нем никто не знает, он совсем не раскручен и ничему почти не учит, но дело не в этом… там пол дня было посвещено одному упражнению… надо было час ходить по кругу и улыбаться что есть мочи и все. А если ты перестаешь улыбаться — тебя слегонца так бьют, вообще это очень сложно с непривычки улыбаться хотя бы 20 минут, кажется, что ты похож на полного уебана, скулы очень сводит, но ты продолжаешь улыбаться ну и так вот на этом тренинге дали наставление — улыбаться постоянно хотя бы в течении недели.
И вот всю неделю я ходил и улыбался, я даже во сне улыбался наверное, оказалось, что ходить с широкой улыбкой не так уж сложно, ты привыкаешь и ничего не сводит и не болит. Так вот на этой недели со мной стали происходить интересные вещи — девчонки сами подходили ко мне и знакомились, реально в автобусе, на улице, везде, даже в клубах, кто не подходил — начинали смотреть на меня и улыбаться мне в ответ и подмигивать. Я не знаю, что это за хуйня и почему работает, но оно правда работает, если ты только хочешь стать успешным человеком, но пока еще полный задрот и лузер — попробуй просто ходить и улыбаться недельку (только выходи из дома хотя бы иногда), и ты сам убедишься, что я не обманул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий