воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Я боюсь знакомиться

Когда я только начинал изучать девушек в тусовке была популярна очень книга The Game, кто ее написал — не помню, но все на нее молились как на библию и говорили, что очень сильно помогает понять девушек. Тогда я читал много книг, хотел прочитать и ее, но к сожалению русского перевода не было, а английский я знаю недостаточно хорошо, чтоб читать книги. О чем там написано — я не знаю до сих пор, возможно о том, что я расскажу, возможно о чем-то совершенно другом, но хватит предисловий.


В тысячный раз повторю слова которые говорю из раза в раз, когда я только начинал подходить к девушкам, первые мои попытки были безумно неудачными. С этим надо было что-то делать, причем действовать нужно было в двух вариантов, во-первых нужно было сделать так, чтоб девушки со мной начинали общаться, а во-вторых, нужно было как-то переживать отказы, когда ты такой весь красивый и вкуснопахнущий подходишь к девушке, а она с тобой даже и говорить не хочет — то твоему самолюбию — очень больно, ты думаешь что в тебе что-то не так и вообще все желание подходить исчезает, потому-что придется опять выходить за рамки комфортного состояние и ты опять будешь себя чувствовать очень плохо, если ничего не получится.
Я проходил какой-то тренинг, не пикап, а просто по личностному росту и там было последнее задание подойти к девушке в группе и провести с ней 5 минут, группа была смешанная и девушки и парни и задание было у всех одинаковое, все, все слышали, и вот оно началось и я.. я все прощелкал, девушек всех разобрали кроме одной, оставили самую симпатичную и осталось еще пару парней, но к ней никто не подходил, потому-что она была ну просто невероятно красивой и все тупо ссали и не решались, не буду врать, ссал и я, ну она прям просто вообще. И тогда я просто как бы в шутку подкатил к ней (подкатил в прямом смысле, сделал движение похожее на то, которое делает Саб Зиро… ну вспомните как подкатывается Саб Зиро и все поймете) ну и предложил пообщаться, она разумеется мне не отказала, потому-что задание распространялось и на нее и отказываться было бы верхом неадекватности. Но я запомнил то состояние когда я к ней подкатил, для меня эта была как бы шутка, все не по настоящему, просто ради прикола и я ничего почти не испытывал, никакого страха, запомнил состояние и потом когда опять с кем-то знакомился старался вызвать это состояние в себе, я говорил, да ладно, это просто игра, как в детстве, я могу проиграть в настольную игру, но я же не буду из-за этого переживать, подумаешь проиграл и пох, это же мелочи. Знакомства с девушками для меня стало как настольная игра, я просто играю, играю не в том плане, что я ненастоящий и надеваю чужую маску, а в том, что все общение — это игра. По началу конечно приходилось себя долго во всем убеждать и настраивать, но со временем это стало естетсвенностью и теперь я любой неприятный ответ девушек воспринимаю не в свой личный адрес, а просто в пустоту, для меня это все не по настоящему.
А с недавних пор… ну как с недавних года два уже наверное, если я что-то боюсь девушке сказать или сделать, я ко всему прочему говорю себе, а что будет, если я это сделаю и делаю, бля и так намного легче получается, не знаю поможет ли кому-нибудь все это, что я описал, но мне очень помогло, главное не лениться разобраться во всем и делать так же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий