Сразу скажу, это идея не моя, как-то путешествую по интернету я наткнулся на один форум для девочек, на этом форуме были очень популярны китайские мультики (возможно мультики все-же корейские, я не разбираюсь и прошу прощения у любителей) и какие-то разноцветные лошади, типа такой



я лошадей и мультики не люблю, поэтому уже собирался закрывать этот сайт как вдруг увидел совет о котором написано ниже и сразу влюбился в него. Еще раз повторюсь — совет не мой, я ни в коем случае, не хочу забирать лавры его создателя,  я просто опробовал и запомнил, кто его придумал — к сожалению не знаю, но человек был хороший точно.
Для того, чтоб он сработал вы должны быть зарегистрированы вконтакте и у вас там должны быть в друзьях девушки с вашего города.
Все что вам нужно, это открыть список друзей онлайн и первым 10 девушкам (если столько нет, то сколько есть, а можно вообще всем) отправить следующее сообщение -
Привет, пошли завтра гулять.
Просто скопируйте его и отправляйте всем (кроме девушек подруг, с которыми вы просто дружите и к которым ничего не испытываете), не думайте вообще ничего согласится — не согласится, плохо подумает о вас, просто блядь скопируйте и отправьте.
Этот способ не гарантирует вообще ничего, просто проверка навыка удача, но обязательно сделайте это, если прочитали до этого места, есть очень высокий шанс, что у вас будет свидание и больше заходить на этот сайт вам уже не придется, будете не меня читать, а девушку свою трахать. Действуйте.